0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну ребята вы и даёте.я не совсем понял про условия автора
теперь с помощью WL и шнурок и бук есть чтобы посмотреть.мы же не виноваты что сервисов нормальных у нас нет
.
т е теперь открываем коробку и проверяем релюхи и контакты?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Условия имеется в виду холод, отсутствие матчасти, отсутствие нормального инструмента. В общем практически полевые условия.
Добавлено спустя 47 секунд:
Лезь к ЭБУД и проверяй питание. Если нет - рой проводку по схеме которая была дана.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1Сообщение от Ioann
Лезь к ЭБУД и проверяй питание.
Помнится Александр.ру писал про банальные неконтакты в белом большом разъёме в ЭБенях- прыскал волшебным средством:
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
согласен больше всего всё таки мешает холодникак не спадает.спасибо за инфу завтра пойду пробовать смотреть контакты и проводку.ещё проблема со временем.пришлось работать даже 2-го числа
.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
[quote="SlogOBD-II - On-Board Diagnostic System. Это протокол.
Еще так называют 16-ти контактный разъем, где выведены K, L и прочие линии.
[/quote]
Значит я по-партизански попутал.
Когда мою чиповали через обд нифига не было связи с моском. Пришлось перепаивать.
Мы ведь шашку к рельсу вяжем без обд. Меняю ленту на папахе на другую сторону. Звиняйте.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Иоанн - спасибо за ссылку.
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Вот еще из моей карты устранения неисправностей , когда я со своим возился, мо поможет:
"Реле питания ЭБУ J271 (N3 в блоке ЭБУ)
Если нет питания от реле, ЭБУ считает, что водитель выключил зажигание.
Для того, чтобы сохранить узнанные значения или, если необходимо, ошибки, ЭБУ должно остаться обеспечено напряжением вплоть до 15 минут через терминал 87 напряжения реле питания
Канал (группа) 4, 2-е значение должно быть 11,5 В минимум."
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Напоминаю - все манипуляции со штекерами эбу- при выкл заж и откл акб
Еще проверьте предохранитель № 7.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.вообщем так:когда открыл крышку эбу первым делом увидел защитную наклейку ABT sportsline.подскажите где искать J271 и его номер пож-та.[pic][/pic
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Вот что увидел под панелью.Видимо не хватает какого-то реле и на изоленте к жгуту примотан провод (см.рис.)Никаких окисленных контактов не увидел, всё сухо и чисто.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Это блок управления ABSСообщение от AUG
Еще проверьте предохранитель № 7.![]()
№29 у народа горит![]()
Пустые колодки ни о чем не говорят, может комплектация не подразумевает чего-то..реле J271 - это защитное реле питания ЭБУ..установлено рядом с блоком ЭБУ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ!У меня всё не как у людей!
-Рядом с ЭБУ у меня находится такая вещь (см. послед. фото)
Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
[pic][/pic]
Добавлено спустя 38 секунд:
[pic][/pic]
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Рядом с ЭБУ это J217 и находится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
рядом с эбу у меня находится №детали 853919562 (фото выше) в каталоге она называется (Датчик давления, электронная система управления впрыском)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
дайте номерок пож-та того реле которое нужно![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.я так понимаю мне это реле нужно найти?
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 32 секунды:
это реле питания ЭБУ???
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
народ а случайно это не узел питания эбу?????ну нет у меня его в коробке рядом с эбу.если кто знает укажите мне на него я почему-то думаю что это он.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
dima033
Ты питание на ЭБУ проверил? Нет. А зачем тогда ты нам эти фотографии шлёшь? Они нам не нужны.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А реле по цвету провода найди и не забивай себе и людям голову.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
-Как положено,по инструкции проверил ещё раз компрессию.Результаты:1-6;2-6;3-2,5;4-8
-Проверил все реле и разъемы,идущие на ЭБУ по следующим таблицам:http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39604-20.html
Везде,где должно быть 12В там 12В (получается питание на ЭБУ есть).
-Проверял предохранитель №29,кот.отвечает за электрон.сис-му двигателя.Всё в норме.
-Пока ключ был в гараже,в нем села батарейка,т.е. он не открывает и не закрывает авто,но ключ на панели приборов гаснет.Значит это никак не должно отразиться на пуске двигателя?
-Работы проводил с помощью мультиметра.
-За время простоя могли залечь кольца?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39604-20.html
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ключ на панели гаснет, это еще не зачет, что двигатель не блокирован иммобилайзером, об этом можно сказать только когда сделаешь диагностику!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
До этого делали диагностику.Всё нормально.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Либо кольца, либо клапана , если сам их не загнул.Надо снимать голову.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а колено прокручивал, а то у знакомых клапана с поршнями сомкнулись и не туда не сюда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Он же замерял как то компрессию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как если движка не крутится ,а только стартер щелкает,может я что не прочетал