0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
AUG
На всех автомобилях выпущенных больше 1996 года есть OBDII
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
dima033
Попробуй связаться с другими блоками. Если связывается с другими, но не связывается с ЭБУД, проверяй питание на нём по схеме. Может реле какое барахлит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Там вроде ошибка связи адаптера с машиной. Только ВАГ-КОМ обычно про байты синхронизации ничего не знает...Сообщение от Ioann
AUG
На всех автомобилях выпущенных больше 1996 года есть OBDII
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
dima033
Попробуй связаться с другими блоками. Если связывается с другими, но не связывается с ЭБУД, проверяй питание на нём по схеме. Может реле какое барахлит.чем цеплялись? МоноСканом? Никакая "нештатная" сигналка с проводами на разъеме OBD-II ничего не делает?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Чем дальше в лес - тем толще партизаны...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет.
еще немного добавлю.
при проверке контролеров "Поиск контроллеров" отыскалось лишь 4, два не определились, а два это приборная панель и климат. при выборе контролеров в разделе "общие" при выборе любых выдает "нет ответа от контроллера" и только в "08-Клима, 17-Панель приборов, 25-Иммобилайзер" проходит все ОК выдает все информацию.
При вызове проверки OBD-II:
в разделе "Результат" сообщение "недопуст. байт синхр. $FE"
я на кануне проверял на своей машине все работало ОК, получается с проводком все ОК.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
WL
Господа, у вас похоже с проводкой проблема.
http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_wd28_aeb.pdf
Вот схема ЭБУД ADR.
Проверяйте питание на блоке управления.
Вам для заводки машины нужно, чтобы работали блоки 01 (двигатель) и 17 (приборка если иммо в приборке) или 25 (иммобилайзер)
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5 А здесь и здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5gp много информации. Возникнут технические вопросы можно здесь почитать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
WL
Ага. Это был все-таки ВАГ-КОМ!
Что за шнурок? Как реализована поддержка нештатной скорости в 10400? 0xFE - похоже по скоростям рассогласование... только откуда?Может действительно в проводах и ЭБУ проблемы...
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
dima033
Открой же нам страшную тайну, ЧТО ИМЕННО ты делал со своей машиной?
Замена прокладки ГБЦ стандартная операция, она не может вызвать столько гемора.
Может сверлил что и случайно засверлил жгут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann
не подскажешь другую ссылка, а то эта "http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_wd28_aeb.pdf" у меня пишет "Данная страница/ссылка недоступна или перемещена." что то в поиске по сайту дает такую же ссылку "http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_wd28_aeb.pdf"
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
WL
http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_wd02_aeb.pdf
Попробуй так.Если не получится, то здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5 есть схема. Это была её ссылка, я просто чтобы тебе не париться скинул сразу её.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сообщение от Ioann
Чем дальше в лес - тем толще партизаны...Сообщение от Ioann
Открой же нам страшную тайну, ЧТО ИМЕННО ты делал со своей машиной?
Замена прокладки ГБЦ стандартная операция, она не может вызвать столько гемора.![]()
dima033
Может мыши проводкой полакомились![]()
WL
Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кабель приобрел у igorspb - "кабель USB-KKL (работает с программой VAG-COM-311, VAG-COM-311 RUS,VAG-COM-4)"
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Провод здесь не причём. С 1998 годом будет работать даже спаянный на двух транзисторах K-line адаптер.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
[quote="Ioann"]AUG
На всех автомобилях выпущенных больше 1996 года есть OBDII
[color=green][size=9]
На моем- нет. Ей-богу. Партизанское. )
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
AUG
Поэтому он у тебя и не заводился так долго![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А куда дел?Сообщение от AUG
На моем- нет. Ей-богу. Партизанское. )
OBD-II - On-Board Diagnostic System. Это протокол.
Еще так называют 16-ти контактный разъем, где выведены K, L и прочие линии.
Ioann
Да. теперь проблема не в шнурке. У меня была слабая надежда на то, что используется какая-нибудь экзотическая USB микросхема преобразователя, со специфическими драйверами, в которых только шаманскими плясками можно поставить скорость 5 и 10400 бод.![]()
Пожалуй, пора вызванивать проводку.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
AUG
На, читай. Спешл фор ю
http://gm-tech.narod.ru/obd.html
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AUG
Ну ты даешь, партизан![]()
Как же я шайтан-арбу диагностил у тебя?
ты хотел сказать- иммобилайзераСообщение от AUG
На моем- нет. Ей-богу.![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Slog
Моё мнение, что ремонт этого автомобиля в условиях автора это заявка на Нобелевскую премию![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ioann
Ага. Уже тянет самому посмотреть на это безобразие
Томские хакеры вроде намедни прославились взломом какого-то гринписовского мыла...Крякнуть эту машину, я думаю, задача будет попроще.
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кстати фраза из первого сообщения.Сообщение от dima033
Когда включаю зажигание щелкает ЦЗ и начинает моргать лампа в двери (красная)
Вот один из признаков косяка в проводке.