0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продолжаю свою япупею с температурой.
Сегодня взял ноут "погонять", понаблюдал за температурой.
Сегодня -18, с помощью Вебасто раскочегарил до 80*С, при условии выключенной печки с 60*С до 80*С поднимается моменотом.
Температура с выключенной печкой держится прекрасно в районе 81 - 83*С, если не ошибаюсь, у меня термостат 87*С.
Стоит включить печку, температура падает прямо на глазах, приблизительно -1*С за 10 - 15 секунд. Если увеличить скорость и того быстрее.
Помогите хоть кто-нибудь разгадать эту загадку.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
До какой температуры падает температура? до упора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а, кстати, до 65 примерно.
Добавлено спустя 54 минуты 19 секунд:
кое-что нарыл, следующие данные относятся к моей проблеме:?
Группа "016" (дополнительный подогрев)
слева-на-право
1 окно) нагрузка генератора
2 окно) дополнительный подогрев
3 окно) активность элементов подогрева
4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)
ху-из-ху
Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
1- пусто
2- пусто
3- если "1" = датчик ECT неисправен
4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
5- если "1" = оборты ниже 870
6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если "1" = проблемы в генераторе
8- если "1" = "небыло нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)
активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:
1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
имеется ввиду первая строка (16 гр.) 2 колонка, у меня значение 111111111
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
ААА, блин, это про Вебасто, наврное? так оно у меня не штатное...
тогда почему: 5- если "1" = оборты ниже 870
6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если "1" = проблемы в генераторе
при его отсутствии так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас -18, на дизельном фиате таже песня. Пасик не выгоняю сейчас.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Доброго дня.
На моём пасе тож самое с температурой. С выключеной климой набирает 85 за 15-20 мин, если включить - за час до 60 на ХХ. Может так и надоть?
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласно информации:
Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право
1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
У меня такая штука: Т ОЖ по приборке и ВагКому 76,5 а в 7й графе 86
когда на приборке 84,6 в 7й графе 74
т.е., получается, на приборке растёт - в 7й графе падает, пересекаются они приблизительно на 80*С, я что-то не понимаю, много курю шишек или так и должно быть
Добавлено спустя 5 минут:
hhhh
Добавлено спустя 1 час 27 минут 13 секунд:
у вас одинаковые показатели в этих графах?
Эти показатели с одного и того же датчика?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прокомментируйте кто-нибудь показание температур.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все нормально здесь. В группе 000 температура не в градусах показана. Ты же сам выше писал 80-35 едениц, что соответствует 80-110 град. Вот оно тебе все так и показывает.Сообщение от AleksEst
Прокомментируйте кто-нибудь показание температур.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно, сори.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Фигня какая-то получается, у одних нагревается, у других нет, третьего не дано![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ёма-ё, не заметил тему...а объединить нас как-нибудь можно?(см. рядом).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здрасте! И у меня проблема с температурой двигателя! После пуска движка на холостых,его вообще невозможно прогреть.Стрелка поднимается до первого деления (те что три палочки вначале шкалы).Воздух в салон поступает слегка теплый.Стоит только проехать пару километров,как температура возрастает до той что показана на самой первой фотке (выше ну ни как не хочет подниматься).Воздух в салон поступает горячий.Но стоит остановиться и температура сразу падает. Что такое?Тоже наверное термостат накрылся или чего то другое?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В это время потрогай нижний патрубок радиатора,если теплый,такой же как верхний,то термостат под замену.Сообщение от Игорь Афанасьев
Здрасте! И у меня проблема с температурой двигателя! После пуска движка на холостых,его вообще невозможно прогреть.Стрелка поднимается до первого деления (те что три палочки вначале шкалы)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, патрубок проверь, у меня холодный...
Сегодня напихал картона перед радиатором, теперь на рециркуляции стоя держится на 90*С и в -22*С...
Только, для того, что бы её разогреть, нужно, либо Вебастой помочь, либо проехаться немного по трассе.
В общем, получаеся у нас радиатор отдаёт слишком много тепла, к следующей зиме нужно придумывать "жалюзи" перед радиатором.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Дабы не плодить новые темы спрошу совета здесь. Сегодня проверил ДТОЖ на холодную Vagcomом и увидел, что температуру для ЭБУ он выдал -18, а для приборки показал аж целых +30 градусов. На прогретом двигателе правда не сравнивал температуру, но думаю и этих данных достаточно чтобы полагать, что ДТОЖ является виновником не уверенного запуска после длительной стоянки? Прав ли я? ДТОЖ можно выкидывать на помойку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько было на улице?Сообщение от IRC
Сегодня проверил ДТОЖ на холодную Vagcomом и увидел, что температуру для ЭБУ он выдал -18,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS
На улице примерно столько же было. "+" "-" 2 градуса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC
На холодную отработал в идеале.
Теперь надо смотреть с прогреаванием,показание ваг ком и сравнивать с показаниями приборки.
и посмотреть полностью прогретый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, завтра посмотрю и выложу результаты.Сообщение от kurS
Теперь надо смотреть с прогреаванием,показание ваг ком и сравнивать с показаниями приборки.
и посмотреть полностью прогретый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы не тешил себя надеждой по этому поводу, ведь на мозг подалось значение -18, значит не в этом причина.Сообщение от IRC
Всем привет! Дабы не плодить новые темы спрошу совета здесь. Сегодня проверил ДТОЖ на холодную Vagcomом и увидел, что температуру для ЭБУ он выдал -18, а для приборки показал аж целых +30 градусов. На прогретом двигателе правда не сравнивал температуру, но думаю и этих данных достаточно чтобы полагать, что ДТОЖ является виновником не уверенного запуска после длительной стоянки? Прав ли я? ДТОЖ можно выкидывать на помойку?
Я вообще сегодня укрыл полотенцами на ночь АКБ, а то обещают -30, для нас это очень много, мы итааак тууумаем медлеееннооо, солнца мало.![]()
Как думаете, если полотенца ни куда не свисают с отсека АКБ, можно их оставить и ездить, пока морозы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ты и прав, но где-то на форуме попадалась тема, где было написано, что если один из контуров датчика врет, то плохой пуск на холодную обеспечен. Завтра попробую завестись сдернув фишку с ДТОЖ.Сообщение от AleksEst
Я бы не тешил себя надеждой по этому поводу, ведь на мозг подалось значение -18, значит не в этом причина.