0
Тема: AFN вопрос по температур
-
19.01.2010, 22:28 #41
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Продолжаю свою япупею с температурой.
Сегодня взял ноут "погонять", понаблюдал за температурой.
Сегодня -18, с помощью Вебасто раскочегарил до 80*С, при условии выключенной печки с 60*С до 80*С поднимается моменотом.
Температура с выключенной печкой держится прекрасно в районе 81 - 83*С, если не ошибаюсь, у меня термостат 87*С.
Стоит включить печку, температура падает прямо на глазах, приблизительно -1*С за 10 - 15 секунд. Если увеличить скорость и того быстрее.
Помогите хоть кто-нибудь разгадать эту загадку.
-
19.01.2010, 22:40 #42
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0До какой температуры падает температура? до упора?
-
19.01.2010, 23:48 #43
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а, кстати, до 65 примерно.
Добавлено спустя 54 минуты 19 секунд:
кое-что нарыл, следующие данные относятся к моей проблеме:?
Группа "016" (дополнительный подогрев)
слева-на-право
1 окно) нагрузка генератора
2 окно) дополнительный подогрев
3 окно) активность элементов подогрева
4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)
ху-из-ху
Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
1- пусто
2- пусто
3- если "1" = датчик ECT неисправен
4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
5- если "1" = оборты ниже 870
6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если "1" = проблемы в генераторе
8- если "1" = "небыло нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)
активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:
1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
имеется ввиду первая строка (16 гр.) 2 колонка, у меня значение 111111111
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
ААА, блин, это про Вебасто, наврное? так оно у меня не штатное...
тогда почему: 5- если "1" = оборты ниже 870
6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если "1" = проблемы в генераторе
при его отсутствии так и должно быть?
-
20.01.2010, 12:22 #44
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у нас -18, на дизельном фиате таже песня. Пасик не выгоняю сейчас.
-
20.01.2010, 13:51 #45
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,248
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 103
0Доброго дня.
На моём пасе тож самое с температурой. С выключеной климой набирает 85 за 15-20 мин, если включить - за час до 60 на ХХ. Может так и надоть?Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр. - был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
-
20.01.2010, 15:28 #46
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0согласно информации:
Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право
1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
У меня такая штука: Т ОЖ по приборке и ВагКому 76,5 а в 7й графе 86
когда на приборке 84,6 в 7й графе 74
т.е., получается, на приборке растёт - в 7й графе падает, пересекаются они приблизительно на 80*С, я что-то не понимаю, много курю шишек или так и должно быть
Добавлено спустя 5 минут:
hhhh
Добавлено спустя 1 час 27 минут 13 секунд:
у вас одинаковые показатели в этих графах?
Эти показатели с одного и того же датчика?
-
20.01.2010, 20:04 #47
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Прокомментируйте кто-нибудь показание температур.
-
20.01.2010, 20:12 #48
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от AleksEst
-
20.01.2010, 20:20 #49
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Понятно, сори.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Фигня какая-то получается, у одних нагревается, у других нет, третьего не дано
-
22.01.2010, 21:57 #50
- Регистрация
- 20.03.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ёма-ё, не заметил тему... а объединить нас как-нибудь можно?(см. рядом).
-
23.01.2010, 18:27 #51
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здрасте! И у меня проблема с температурой двигателя! После пуска движка на холостых,его вообще невозможно прогреть.Стрелка поднимается до первого деления (те что три палочки вначале шкалы).Воздух в салон поступает слегка теплый.Стоит только проехать пару километров,как температура возрастает до той что показана на самой первой фотке (выше ну ни как не хочет подниматься).Воздух в салон поступает горячий.Но стоит остановиться и температура сразу падает. Что такое?Тоже наверное термостат накрылся или чего то другое?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
23.01.2010, 18:44 #52
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Игорь Афанасьев
-
23.01.2010, 19:20 #53
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Да, патрубок проверь, у меня холодный...
Сегодня напихал картона перед радиатором, теперь на рециркуляции стоя держится на 90*С и в -22*С...
Только, для того, что бы её разогреть, нужно, либо Вебастой помочь, либо проехаться немного по трассе.
В общем, получаеся у нас радиатор отдаёт слишком много тепла, к следующей зиме нужно придумывать "жалюзи" перед радиатором.
-
23.01.2010, 21:06 #54
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Дабы не плодить новые темы спрошу совета здесь. Сегодня проверил ДТОЖ на холодную Vagcomом и увидел, что температуру для ЭБУ он выдал -18, а для приборки показал аж целых +30 градусов. На прогретом двигателе правда не сравнивал температуру, но думаю и этих данных достаточно чтобы полагать, что ДТОЖ является виновником не уверенного запуска после длительной стоянки? Прав ли я? ДТОЖ можно выкидывать на помойку?
-
23.01.2010, 21:11 #55
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от IRC
-
23.01.2010, 21:21 #56
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kurS
На улице примерно столько же было. "+" "-" 2 градуса.
-
23.01.2010, 21:26 #57
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0IRC
На холодную отработал в идеале.
Теперь надо смотреть с прогреаванием,показание ваг ком и сравнивать с показаниями приборки.
и посмотреть полностью прогретый.
-
23.01.2010, 21:29 #58
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kurS
-
23.01.2010, 22:52 #59
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от IRC
Я вообще сегодня укрыл полотенцами на ночь АКБ, а то обещают -30, для нас это очень много, мы итааак тууумаем медлеееннооо, солнца мало.
Как думаете, если полотенца ни куда не свисают с отсека АКБ, можно их оставить и ездить, пока морозы?
-
23.01.2010, 23:00 #60
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от AleksEst
Похожие темы
-
Вопрос по форсунке AFN
от goblin47 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 12.04.2012, 23:36 -
возник вопрос при замене ремня ГРМ на AFN
от vitvas в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 09.03.2011, 21:50 -
Вопрос по дизелю AFN низкая компрессия.
от БОМБОВОЗ в разделе Архив 2009г.Ответов: 22Последнее сообщение: 13.05.2009, 23:53 -
Вопрос по ВГК? AFN
от imported_ws в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:07 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51