0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, у нас температура сейчас -1 - -2, при езде по городу температура ОЖ держется в таком положении (на фото), стоит остановиться - ещё падает, а вот на трассе, стрелка по середине, иногда (очень редко) немнго уходит вниз, т.е. под диапазон +-90.
Что это, термостат? Тогда почему на трассе более менее? У вас AFN на холостых способен держать 90?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как прогреется всегда 90. хоть в +30 хоть в -30. правда в крайнем случае греется оочень долго )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а на трассе тоже нормально держал? У нас гиморно менять термостат?Сообщение от Grenadier
AleksEst
AFN прекрасно греется до 90 град за 7-10 минут при езде. Сперва проверь термостат. У меня были такие симптомы, термостат был заклинен в открытом положении.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst
Замена термостата на этом моторе не представляет никаких трудностей:
1) снять защиту
2) слить антифриз из радиатора
3) подставить под фланец термостата какую-нибудь посудину
4) открутить 2 гайки, которыми крепится фланец к блоку
цилиндров шестигранником на 6 (вроде). Польётся антифриз из блока.
5) вытянуть термостат
При установке нужно обязательно поменять уплотнительное кольцо.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Термостат точно...
А насчет замены... Да просто открутить 2 болта у фланца и поменять термостат. И подъемник не нужен. Только ож потом убрать и все.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
AleksEst
у нас на улице сейчас -17 -25, и стрелка как у тебя на фото, только стоя на месте на холостых, при движении на 12 часов
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, видимо по этому у меня сейчас слегка перерасход идёт, как только обороты сбавишь - машина стынет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня, если включен вентилятор печки то температура на Х.Х., стоит в том же диапозоне что и на фото, выше. Если вентилятор не работает то поднимается до 90. Дизель особо то и не разогреть...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
У меня, если включен вентилятор печки то температура на Х.Х., стоит в том же диапозоне что и на фото, выше. Если вентилятор не работает то поднимается до 90. Дизель особо то и не разогреть...
как же тогда мы на севере ездим -40,а не которые -46.фотку выложить,хотя уже 10раз выкладывал.термостат поменяйте.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не правильно это братСообщение от nik5
У меня, если включен вентилятор печки то температура на Х.Х., стоит в том же диапозоне что и на фото, выше. Если вентилятор не работает то поднимается до 90. Дизель особо то и не разогреть...![]()
меняй тоже термомтат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363
AleksEst
Пока всё устраивало, но по прочтении темы наверное придётся и мне озадачиться, заменой.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Если термостат заклинило в открытом состоянии, то двигатель будет недогреваться и в движении тоже. Причём при движении проблема недогрева наиболее ощутима. Падение температуры дизельного двигателя при холостых оборотах и малой нагрузке обусловлена влиянием радиатора печки, который обдувается холодным забортным воздухом. Именно поэтому производители дизельных авто для условий умеренно холодного климата устанавливают догреватели. Частично недогрев мотора можно устранить включением рециркуляции воздуха в климатической установке.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну не при "нуле" же он не догревается, это полюбому ненормально.Сообщение от CYXOB
Если термостат заклинило в открытом состоянии, то двигатель будет недогреваться и в движении тоже. Причём при движении проблема недогрева наиболее ощутима. Падение температуры дизельного двигателя при холостых оборотах и малой нагрузке обусловлена влиянием радиатора печки, который обдувается холодным забортным воздухом. Именно поэтому производители дизельных авто для условий умеренно холодного климата устанавливают догреватели. Частично недогрев мотора можно устранить включением рециркуляции воздуха в климатической установке.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
в понедельник поменяю, посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял термостат, фигня с температурой осталась как и была![]()
Включаешь печку - не греется, выключаешь - греется.
Так же и Вебасто.
Чо делать то![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Датчик температуры ОЖ провритьСообщение от AleksEst
Чо делать то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в дизеляке пару раз почти до 90 градусов нагревалась..и это было жарким летом и когда вентилятор сдох....а так максимум стрелка показывает по середине между 0 г и 90 г... по трасе по городу всёравно больше не греется
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это не правильноСообщение от hitman47
а так максимум стрелка показывает по середине между 0 г и 90 г... по трасе по городу всёравно больше не греетсяЗначит что-то неисправно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он здесь причем,как он влияет на термостат и прогрев мотора.Сообщение от Luka
Датчик температуры ОЖ проврить
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
AleksEst
Сам ставил или это штатный догреватель?Сообщение от AleksEst
Webasto.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
На термостат он никак не влияет, как и на прогрев мотора, просто он может жутко врать, причем по любому из двух своих контуров. Вот и всеСообщение от kurS
А он здесь причем,как он влияет на термостат и прогрев мотора.![]()