0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всеми с наступающим новым годом
![]()
Проблема заключается в следующем....
После замены ДМВР машина на холостом ходу с постоянной переодичностью сбрасывает обороты до 400. Поначалу подумал было что ДЗ чиститьнужно. Поехал на чистку и диогностику тудаже где меняли ДМВР. Почистили, адаптировали.... проблема осталась....Электрик показывал на дисплее кривую которую чертит лямбда. Так вот эта самая лямбда чертит график не по всей шкале а работает только в верхнем режиме. И как только лямбда зонд пытается начать работать по всей своей шкале в тот момент и происходит сброс оборотов. (простите скринов не догадался сделать)
Электрик говорит что возможно проблема в том что к католизаторе рассыпалась сеточка....
Как вариант посоветовал поставить эмулятор для лямбды. Но я так понимаю что это устранит следствие а не причину.
Машина едет отлично. По поиску прошелся ничего похожего не нашел.
Ошибок вроде тоже нет никаких.
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверь давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты у верен что в этом проблема.Заедь на всякий случай в другой сервис.У меня так же плавали обороты,а поменял прокладку под ГБЦ и решил все проблемы!Проверь прокладку под головой нет ли течи в масло или в цилиндры охлаждающий.Из-за этого могут плавать обороты.
VW PASSAT 170 кобылок AWM 2002г. черный самолетик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если проблема в прокладке..... то почему тогда лямбда зонд ведет себя так?Сообщение от Anton_25-90
Проверь прокладку под головой нет ли течи в масло или в цилиндры охлаждающий.Из-за этого могут плавать обороты.
Я конечно не знаток... кто может растолкуйте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утро доброе всем. Сегодня с утра -17. Машина завелась но через пару секунд обороты упали и заглола...Пока двигатель не прогрелся основательно просто отказывалась ехать(дергалась на первой передачи а если переключаюсь на вторую то вообще глохла) Может проблема в ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Fufuka
B5 ADR 1.8 97гТак не должно бытьСообщение от Fufuka
лямбда чертит график не по всей шкале а работает только в верхнем режиме. И как только лямбда зонд пытается начать работать по всей своей шкале в тот момент и происходит сброс оборотов![]()
Лямбду надо поменять.
Но этим может не ограничиться, так как при пуске лямбда-регулирование отключено, а проблема с запуском имеется.Может.Сообщение от Fufuka
Может проблема в ДТОЖ?
Можно или разбираться с Vag-Com-ом или тупо поменять.
Сделать опрессовку и устранить дыры, проверить/поменять свечи...
В общем привести аппарат в порядок.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Куда? Бред. Это не из той оперы он арию пропел...Сообщение от Fufuka
посоветовал поставить эмулятор для лямбды.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дико извеняюсь за вою безграмотностьопрессовку чего делать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Впускного тракта. Для турбированных очень актуальноСообщение от Fufuka
опрессовку чего делать?
Но и на атмосферниках тоже не должно быть подсосов (дырок).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В обед попробую попасть на диагностику в другой сервис...
Посмотрю что они скажут.
А так чувствую прийдется устранять возможные причины одну за одной, пока не добьюсь результата
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Кстати а датчик холостого хода не может быть причиной всего этого?