0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! Подскажите пожалуйста следующее: Каким образом формируются показания высотнокорректирующего фактора. Ведь датчика отдельного, насколько я понимаю для этого нет, в таком случае получается, что это расчётное значение, которое в свою очередь имеет значение в программе "холодного пуска". Соответствующие темы в Поиске по этому вопросу изучил, однако нигде не нашёл, каким образом образовывается значение по этому фактору. Интересует вплоть до "математики" этого вопроса, если возможноВ настоящий момент имею по этому фактору -34,4 % при границах от-10% до 10 %. Фактор имеет тенденцию к изменению. Весной был -21,4 % (но не создавал видимых и чувствительных проблем). Буду весьма признателен за компетентные ответы. Ошибок по VAG-Com(у) нет....обрыв нагревательного элемента пассажирского зеркала не считается
да, ещё....низкий расход воздуха на х.х. при 680 об/мин (в рамках) составляет 2.92 при норме 3.0-5.0. Также уменьшился по сравнению с весенними измерениями, тогда был 3.3. (в границах нормы). Воздушный фильтр летом новый оригинал. ДМРВ? лог не снимал, надо конечно сделать для полного диагноза.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть мнениеСообщение от Александр_ru
Каким образом формируются показания высотнокорректирующего фактора., что если отдельного датчика давления нет, то по разнице расчетного кол-ва воздуха (ДЗ + обороты) и фактического по дмрв.
Повод задуматься, при отсутствии дырок наружуСообщение от Александр_ru
да, ещё....низкий расход воздуха на х.х.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а у нас (Passat B5) он бывает?Сообщение от АнатоличЪ
что если отдельного датчика давления нет![]()
исходя из этого, следует: расчётное "ошибаться" не может, ДЗ адаптированна, а вот фактическое измерение по ДМРВ заниженно, следовательно "врёт" ДМРВ?Сообщение от АнатоличЪ
по разнице расчетного кол-ва воздуха (ДЗ + обороты) и фактического по дмрв
не только задумывался, но и проверялСообщение от АнатоличЪ
Повод задуматься, при отсутствии дырок наружуувы, если это уместно в такой ситуации, дырок нет....по крайней мере обнаружить не удалось, так правильней будет
![]()
в моей ситуации ДМРВ уже "меряет" мало" воздуха проходящего через него...вот если-бы показывал норму, а например лямбда "валилась", то тогда можно было говорить о неучтённом воздухе...
АнатоличЪ спасибо за мнение, вопрос похоже непростой...
я признаться хочу услышать ведущих специалистовrummi например
ну если ему не сложно ответить
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Помоему датчик давления воздуха сидит в ЭБУ.Отсюда и все расчёты.Сообщение от Александр_ru
Каким образом формируются показания высотнокорректирующего фактора. Ведь датчика отдельного, насколько я понимаю для этого нет,
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это как?Сообщение от ФольцFolz
Помоему датчик давления воздуха сидит в ЭБУ.Отсюда и все расчёты.у тебя воздушный патрубок заведён в ЭБУ?
![]()
на датчик должно быть оказанно физическое воздействие, а он(датчик) в ответ "даст" измерения в виде тока, напряжения и т.д. (сейчас это неважно)
Другое дело, если датчик "математический", виртуальный как-быформирует свои показания на основании математических расчётов, используя измерения других датчиков....
собственно, вопрос в этом и заключается....как ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ага!Шланга целая!Сообщение от Александр_ru
это как? у тебя воздушный патрубок заведён в ЭБУ?
![]()
![]()
![]()
Посмотрю при возможности в интернете - найду чего,выставлю.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
[quote=ФольцFolz]Ага!Шланга целая!Сообщение от "Александр_ru":3sg8wc0n
это как? у тебя воздушный патрубок заведён в ЭБУ?
![]()
![]()
![]()
Посмотрю при возможности в интернете - найду чего,выставлю.[/quote:3sg8wc0n]
А зачем шланг? Достаточно небольшого датчика атмосферного давления который устанавливают в ЭБУ. При включении зажигания ЭБУ по атмосферному давлению определяет высоту.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так это ж я так пошутилСообщение от Ioann
А зачем шланг?![]()
Нет там никого шланга.Вот и ответил с ирониейСообщение от ФольцFolz
Ага!Шланга целая!
Так про это то я же выше и говорил!Сообщение от Ioann
Достаточно небольшого датчика атмосферного давления который устанавливают в ЭБУ
Читайте внимательнейСообщение от ФольцFolz
Помоему датчик давления воздуха сидит в ЭБУ.Отсюда и все расчёты.![]()
![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неужели барометр встроен в ЭБУ?чевой-то я сомневаюсь очень....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Александр_ru
специально для тебя
[/url]
Ну что теперь убедил?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во всяком случае у меня на АЕВ датчик стоит в пластиковой коробке збу,рядом с блоком збу.Жаль картинок не нашел.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вот если не ошибаюсь.слева от "дырки" и есть датчик положения над ур моря[pic]912[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По разному бывает, как на ADR - не знаюСообщение от Александр_ru
неужели барометр встроен в ЭБУ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
большое спасибо,убедилтеперь знаю, что на TDI PD AVF есть альтиметр, да вот только у себя аналогичный обнаружить не удалось...SSP есть по движку, хоть и на английском, но ни в сенсорах, ни в актюаторах альтиметра нет....
у меня AGZСообщение от АнатоличЪ
Александр_ru писал(а):
неужели барометр встроен в ЭБУ?
По разному бывает, как на ADR - не знаюпластиковая коробка с ЭБУ герметично закрывается....
мда...вопрос открытым остаётся....![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это она сверху герметична а снизу дырень для проводов идущих в салон.У меня тоже есть этот датчик в коробе ЭБУ.Сообщение от Александр_ru
меня AGZ пластиковая коробка с ЭБУ герметично закрывается....
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так, ну хорошодопустим и у меня он есть, просто я его не обнаружил
его можно каким-то образом поменять?...разумеется не вместе с машиной или ЭБУ
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Конечно можно,это отдельно стоящий (от ЭБУ) датчик со своим разъемом.Сообщение от Александр_ru
его можно каким-то образом поменять?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как-же мне найти-то его ?в SSP его нет....взываю к коллективному разуму, а что ещё остаётся делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вскрой короб ЭБУ и встанут все точки над Ё.Сообщение от Александр_ru
как-же мне найти-то его ?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lifter
такая мысль у меня уже была, сложного то там нет ничего, но вот как-то ранее я открывал её, ничего отдельно стоящего не припомню...реле есть конечно, преды есть....озадачил ты меня однако...завтра по возможности попробую посмотреть, но и вместе с тем вопрос, очевидно и part-номер должен быть у этого...барометра-альтиметра![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Александр_ru
На моём АЕВ есть 4 зона в 18 группе по двигателю:
Altitude correction factor (Engine code AEB)
Specification -50.0...10.0 %
У меня обычно показывает несколько процентов (-1,6%).
Notes on display group 18, display zone 4:
Engine code AEB:
• Altitude sender value
For all vehicles:
• - 30 % correspond to an ambient pressure of approx. 700 mbar (30 % below 1000 mbar)
• 25 % correspond to an ambient pressure of approx. 1250 mbar (25 % above 1000 mbar)
Сам датчик (Altitude sender value) находится рядом с предохранителями вкоробке ЭБУ двигателя. Извини, фотки не нашёл...
Я давно думал, а нельзя ли его использовать для изменения режимов запуска или работы двигателя. Никто не пытался пока...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!