0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
система вторичного воздуха (СВВ) у меня естьс "пылесосом" и всё как положенно, есть и схемы все эти
я ведь уже и ссылался на SSP ,потом ещё в виде ссылки предлагали посмотреть его-же...
выходит что нет у меня этого датчика высоты(альтиметра)....есть только на турбомоторах, а стало быть всё в сторону ДМРВ....больше ничего вроде не осталось.....и получается, что измерение по высотнокорректирующему фактору чисто математическое, "математика" которого остаётся невыясненной, т.е. каким образом и на основе каких других измерений оно (значение) получается.....
встречал в поиске упоминание того, что официалы при таких данных по "фактору" приговаривают сразу ДМРВ...
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Сообщение от Чубук
А вот такая хрень у тебя есть?выглядит чуть иначе, но есть
ты на фото разве не видел?
это ведь ты ЭБУ показываешь? но в торце "отростка" такого нет....прямоугольная металлическая коробка, с длинной стороны которой два длинных, конкретно застёгивающихся разъёма и всё....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Не торопись менять ДМРВ, поиграй сничала со смесью - это гараздо дешевле.
Данные ДМРВ на ХХ у тебя хорошие, не верь всему что написано в Вагкоме.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Высотная коррекция. Позволяет оценить правильно ли система управления мотором оценивает положение машины над уровнем моря. Для правильного приготовления смеси нужно учитывать плотность воздуха, а она сильно меняется в зависимости от высоты над уровнем моря. Величина эта расчётная, в данном случае. Получается соотношением реально измеренного воздуха к рассчитанному на основе данных обратной связи по топливу. Несоответствие реальной высоте обычно указывает на проблемы с приготовлением смеси.
нашел такое в теории про двигатели инжекторные не турбо.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
" В принципе выше я уже все сказал.
Некоторые дополнения по теме. Если логины не проходят - это не значит что они не верны, вероятно блок старый и эту функцию не поддерживает. Конечно замена форсунок радикально решает проблему, но не все клиенты могут себе позволить подобную роскошь.
В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале), отображается в +-%. 1% - кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота. Но клиент не захотел больше ничего менять (расходомер поменяли - он явно был мертвый, дроссель мыли, адаптировали), вот до сих пор уже 3 года так и ездит. Кстати вспомнил - это была А4 1995 г. с двигателем ADP и логины в ней тоже не проходили.
Увеличить длительность впрыска в режиме холодного пуска возможно несколькими путями - программным и аппаратным. Практически установлено, что ЛЮБОЙ плохо запускающийся двигатель на холодную (конечно при исправном железе: компрессия, подсосы и остальное..........) без проблем запускается если обмануть блок по температуре. Достаточно 5-7 гр. Сделать это можно - вскрыв блок, зарисовать схемку входных цепей по датчику температуры G62 и любой мало-мальски кто знаком с законом Ома и что такое N-P-N транзистор - без проблем поймет, что для этого необходимо сделать.
Поясню - потребуется резистор МЛТ 0.125 номиналом 6.2-10 кОм. Недостаток метода- небольшое переобогащение после запуска, но оно исчезает после вступления в работу лямбда зонда, а проблема решается на 100% при минимальных затратах, и денег с клиента можно взять --- ?????. ну каждый по своему усмотрению. "
взято тута : http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=2060&start=62
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
есть стр 22 -23 F-96Сообщение от Александр_ru
Чубук
у Валерича на фото похожий, только видно его со стороны фишки....неудалось мне такой обнаружить в коробе ЭБУ...ну и соответственно в SSP. Интерсно, а для двиглов, что ты перечислил, есть он в SSP? у меня просто SSP для них нет...
http://www.scribd.com/doc/23159644/VW-P ... uide-SP191
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
т.е получается, что зависит от расходометра и работы самого блока управления. По идее ведь количество воздуха он(не турбо двигатель) откоректировать не может(не чем). А на турбо есть этот датчик потому как есть с помощью чего дать(турбина) больше воздуха мотору.
Значит воздухометр и лямда-зонд, ну и сам блок управления.
Я правильно мыслю или нет![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wadim_m
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Александр_ru
Если плохой пуск, то можно попробовать:
- Соединится с ЭБУД
- Очистить, если есть коды, неисправностей
- Ввести логин: 01283
- Изменить значения в каналах адаптации 04 и 05 со 128 на 148 или, если потребуется, на 164
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот и я Александру советую в качестве эксперемента проделать эту процедуру, но он упорно не хочет этого делать.Сообщение от Mex@n!K
Александр_ru
Если плохой пуск, то можно попробовать:
- Соединится с ЭБУД
- Очистить, если есть коды, неисправностей
- Ввести логин: 01283
- Изменить значения в каналах адаптации 04 и 05 со 128 на 148 или, если потребуется, на 164Видемо проще пол машины "перетрясти" и десяток страниц исписать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Mex@n!K
Зачем в двух каналах???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Спроси у VW Group Rus
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Скинь инфу ПЛЗ.![]()
Вроде один канал это режим запуска, второй прогревочный, или я ошибаюсь?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо.
Оч интересно, у разных двигателей корректируется разное количество каналов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
расход воздуха на х.х.= 3,3 (норма 3,0-5,0)Сообщение от Maks S.
Расход воздуха на ХХ3,0-5,0 много и КМК не норма ИМХО.Maks S. что-то непойму я тебяСообщение от Maks S.
Данные ДМРВ на ХХ у тебя хорошие, не верь всему что написано в Вагкомеда и верю ведь я не VAG-Com(у)( это только оболочка), данные ведь из Elsa, "закон Божий" можно сказать
и в таком случае как вообще диагностировать машину, если и Elsa не верить....wadim_m
всё правильно ты говоришь, я всё это понимаюи по сути приходит понимание в ходе разговоров, что датчика нет отдельного у меня и данные по "фактору" получаются расчётные,т.е. математические.Вполне допускаю, что
Об этом и ранее здесь говорилось, просто мы начинаем уже повторяться....Сообщение от wadim_m
Величина эта расчётная, в данном случае. Получается соотношением реально измеренного воздуха к рассчитанному на основе данных обратной связи по топливу. Несоответствие реальной высоте обычно указывает на проблемы с приготовлением смеси.
ну так я об этом и говорю, грешу в сторону ДМРВСообщение от wadim_m
Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота. Но клиент не захотел больше ничего менять (расходомер поменяли - он явно был мертвый
интересен аппаратный способ решения проблемы, хотя он и так очевиден для "кулибиных" и на продажу( возможность обмануть клиента очень большая), да только я для себя машину делаю и не хочу "колхозить"ниже о программном способе
ну не нужно так усугублятьСообщение от Maks S.
Видемо проще пол машины "перетрясти" и десяток страниц исписать.хотя если считать "перетряской" полмашины открытие короба ЭБУ, то конечно, "перетряска"
я предпочитаю сначала думать, потом делать, ведь конкретно никто не ответил, есть на моём двигле альтиметр физически или его нет и данные в группе получаются расчётным путём...
Mex@n!K знаю я эту процедуру,и она неоднократно была озвучена в Клубе, но её рекомендуют применять при зимнем плохом "холодном пуске". У меня проблема существует и с тёплого времени года. Мне вот думается, что если и при всех правильных измерениях и отсутствии неисправности двигатель всё одно плохо пускается, то да, можно попробовать и эти процедуры с каналами адаптации холодного пуска.В моём случае есть неверные измерения, какой смысл мне решать проблему через "задний проход", если есть явные видимые "косяки" по измерениям. Я хочу,что-бы машина штатно работала, ведь работала она до возникшей проблемы с "холодным пуском", что тогда произошло, что перестала? машина мне и "показала", есть неверные измерения, пожалуйста "хозяин", реши эти вопросы![]()
более того скажу, если проблема решиться заменой ДМРВ (а к этому всё идёт), то отсюда будет следовать то, что ДМРВ работал (измерял) неправильно и о какой правильной работе двигателя тогда вообще говорить приходилось?. Изменю я каналы "холодного пуска" ( по моему мнению, это бесполезно) но если предположить, гипотетическии проблема "холодного пуска" решиться, ДМРВ от этого врать-то не перестанет, верно? вот каким образом я рассуждаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Но на протяжении целых 7 страниц - один флуд.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что касается кол-ва страниц.....если посмотреть темы о "холодном запуске" за прошлые годы, то почему-то ни у кого не возникало вопросов относительно например 25-ти страниц![]()
Как только я выясню необходимые мне знания или прийду к понимаю, что нового я больше ничего не услышу/неузнаю, а фактически этот момент пожалуй уже наступил, т.к. я уже услышал мнение достаточно грамотных людей, но и вместе с тем, недождался мнения по вопросу авторитетных и уважаемых людей, к которым обратился в личной просьбе,то я сам лично закрою тему
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Mex@n!K
я учту твоё мнение в будущем![]()