Высотнокорректирующий фактор. Вопрос. +фото 2-я стр. - Страница 5
  1. #81
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    система вторичного воздуха (СВВ) у меня есть с "пылесосом" и всё как положенно, есть и схемы все эти я ведь уже и ссылался на SSP ,потом ещё в виде ссылки предлагали посмотреть его-же...
    выходит что нет у меня этого датчика высоты(альтиметра)....есть только на турбомоторах, а стало быть всё в сторону ДМРВ....больше ничего вроде не осталось.....и получается, что измерение по высотнокорректирующему фактору чисто математическое, "математика" которого остаётся невыясненной, т.е. каким образом и на основе каких других измерений оно (значение) получается.....
    встречал в поиске упоминание того, что официалы при таких данных по "фактору" приговаривают сразу ДМРВ...

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    А вот такая хрень у тебя есть?
    выглядит чуть иначе, но есть ты на фото разве не видел? это ведь ты ЭБУ показываешь? но в торце "отростка" такого нет....прямоугольная металлическая коробка, с длинной стороны которой два длинных, конкретно застёгивающихся разъёма и всё....

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Не торопись менять ДМРВ, поиграй сничала со смесью - это гараздо дешевле .
    Данные ДМРВ на ХХ у тебя хорошие, не верь всему что написано в Вагкоме.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,342
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 3,672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Высотная коррекция. Позволяет оценить правильно ли система управления мотором оценивает положение машины над уровнем моря. Для правильного приготовления смеси нужно учитывать плотность воздуха, а она сильно меняется в зависимости от высоты над уровнем моря. Величина эта расчётная, в данном случае. Получается соотношением реально измеренного воздуха к рассчитанному на основе данных обратной связи по топливу. Несоответствие реальной высоте обычно указывает на проблемы с приготовлением смеси.


    нашел такое в теории про двигатели инжекторные не турбо.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    " В принципе выше я уже все сказал.
    Некоторые дополнения по теме. Если логины не проходят - это не значит что они не верны, вероятно блок старый и эту функцию не поддерживает. Конечно замена форсунок радикально решает проблему, но не все клиенты могут себе позволить подобную роскошь.
    В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале), отображается в +-%. 1% - кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота. Но клиент не захотел больше ничего менять (расходомер поменяли - он явно был мертвый, дроссель мыли, адаптировали), вот до сих пор уже 3 года так и ездит. Кстати вспомнил - это была А4 1995 г. с двигателем ADP и логины в ней тоже не проходили.
    Увеличить длительность впрыска в режиме холодного пуска возможно несколькими путями - программным и аппаратным. Практически установлено, что ЛЮБОЙ плохо запускающийся двигатель на холодную (конечно при исправном железе: компрессия, подсосы и остальное..........) без проблем запускается если обмануть блок по температуре. Достаточно 5-7 гр. Сделать это можно - вскрыв блок, зарисовать схемку входных цепей по датчику температуры G62 и любой мало-мальски кто знаком с законом Ома и что такое N-P-N транзистор - без проблем поймет, что для этого необходимо сделать.
    Поясню - потребуется резистор МЛТ 0.125 номиналом 6.2-10 кОм. Недостаток метода- небольшое переобогащение после запуска, но оно исчезает после вступления в работу лямбда зонда, а проблема решается на 100% при минимальных затратах, и денег с клиента можно взять --- ?????. ну каждый по своему усмотрению. "



    взято тута : http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=2060&start=62

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Чубук
    у Валерича на фото похожий, только видно его со стороны фишки....неудалось мне такой обнаружить в коробе ЭБУ...ну и соответственно в SSP. Интерсно, а для двиглов, что ты перечислил, есть он в SSP? у меня просто SSP для них нет...
    есть стр 22 -23 F-96

    http://www.scribd.com/doc/23159644/VW-P ... uide-SP191

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

    т.е получается, что зависит от расходометра и работы самого блока управления. По идее ведь количество воздуха он(не турбо двигатель) откоректировать не может(не чем). А на турбо есть этот датчик потому как есть с помощью чего дать(турбина) больше воздуха мотору.
    Значит воздухометр и лямда-зонд, ну и сам блок управления.

    Я правильно мыслю или нет
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wadim_m
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Если плохой пуск, то можно попробовать:
    - Соединится с ЭБУД
    - Очистить, если есть коды, неисправностей
    - Ввести логин: 01283
    - Изменить значения в каналах адаптации 04 и 05 со 128 на 148 или, если потребуется, на 164
    04/AWT/GFY

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Александр_ru
    Если плохой пуск, то можно попробовать:
    - Соединится с ЭБУД
    - Очистить, если есть коды, неисправностей
    - Ввести логин: 01283
    - Изменить значения в каналах адаптации 04 и 05 со 128 на 148 или, если потребуется, на 164
    Вот и я Александру советую в качестве эксперемента проделать эту процедуру, но он упорно не хочет этого делать. Видемо проще пол машины "перетрясти" и десяток страниц исписать.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Mex@n!K
    Зачем в двух каналах???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Спроси у VW Group Rus
    04/AWT/GFY

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Скинь инфу ПЛЗ.
    Вроде один канал это режим запуска, второй прогревочный , или я ошибаюсь?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо.
    Оч интересно, у разных двигателей корректируется разное количество каналов.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #91
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    расход воздуха на х.х.= 3,3 (норма 3,0-5,0)
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Расход воздуха на ХХ3,0-5,0 много и КМК не норма ИМХО.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Данные ДМРВ на ХХ у тебя хорошие, не верь всему что написано в Вагкоме
    Maks S. что-то непойму я тебя да и верю ведь я не VAG-Com(у)( это только оболочка), данные ведь из Elsa, "закон Божий" можно сказать и в таком случае как вообще диагностировать машину, если и Elsa не верить....wadim_m
    всё правильно ты говоришь, я всё это понимаю и по сути приходит понимание в ходе разговоров, что датчика нет отдельного у меня и данные по "фактору" получаются расчётные,т.е. математические.Вполне допускаю, что
    Цитата Сообщение от wadim_m
    Величина эта расчётная, в данном случае. Получается соотношением реально измеренного воздуха к рассчитанному на основе данных обратной связи по топливу. Несоответствие реальной высоте обычно указывает на проблемы с приготовлением смеси.
    Об этом и ранее здесь говорилось, просто мы начинаем уже повторяться....
    Цитата Сообщение от wadim_m
    Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота. Но клиент не захотел больше ничего менять (расходомер поменяли - он явно был мертвый
    ну так я об этом и говорю, грешу в сторону ДМРВ
    интересен аппаратный способ решения проблемы, хотя он и так очевиден для "кулибиных" и на продажу( возможность обмануть клиента очень большая), да только я для себя машину делаю и не хочу "колхозить" ниже о программном способе
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Видемо проще пол машины "перетрясти" и десяток страниц исписать.
    ну не нужно так усугублять хотя если считать "перетряской" полмашины открытие короба ЭБУ, то конечно, "перетряска" я предпочитаю сначала думать, потом делать, ведь конкретно никто не ответил, есть на моём двигле альтиметр физически или его нет и данные в группе получаются расчётным путём...

    Mex@n!K знаю я эту процедуру,и она неоднократно была озвучена в Клубе, но её рекомендуют применять при зимнем плохом "холодном пуске". У меня проблема существует и с тёплого времени года. Мне вот думается, что если и при всех правильных измерениях и отсутствии неисправности двигатель всё одно плохо пускается, то да, можно попробовать и эти процедуры с каналами адаптации холодного пуска.В моём случае есть неверные измерения, какой смысл мне решать проблему через "задний проход", если есть явные видимые "косяки" по измерениям. Я хочу,что-бы машина штатно работала, ведь работала она до возникшей проблемы с "холодным пуском", что тогда произошло, что перестала? машина мне и "показала", есть неверные измерения, пожалуйста "хозяин", реши эти вопросы
    более того скажу, если проблема решиться заменой ДМРВ (а к этому всё идёт), то отсюда будет следовать то, что ДМРВ работал (измерял) неправильно и о какой правильной работе двигателя тогда вообще говорить приходилось?. Изменю я каналы "холодного пуска" ( по моему мнению, это бесполезно) но если предположить, гипотетически и проблема "холодного пуска" решиться, ДМРВ от этого врать-то не перестанет, верно? вот каким образом я рассуждаю

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но на протяжении целых 7 страниц - один флуд.
    04/AWT/GFY

  13. #93
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что касается кол-ва страниц.....если посмотреть темы о "холодном запуске" за прошлые годы, то почему-то ни у кого не возникало вопросов относительно например 25-ти страниц
    Как только я выясню необходимые мне знания или прийду к понимаю, что нового я больше ничего не услышу/неузнаю, а фактически этот момент пожалуй уже наступил, т.к. я уже услышал мнение достаточно грамотных людей, но и вместе с тем, недождался мнения по вопросу авторитетных и уважаемых людей, к которым обратился в личной просьбе,то я сам лично закрою тему

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Mex@n!K
    я учту твоё мнение в будущем

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. БЕЛГОРОД-forever!!!!!!! фото на 3 стр.
    от хранитель в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 8854
    Последнее сообщение: 01.01.2023, 02:28
  2. Юго-Восток Московской Области! Фото на 38 стр.
    от подмосковный в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 8428
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:40
  3. Питер! Д.Р. клуба ! 21-23 августа! Фото с 6 стр.!
    от VEBALO в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 21:29
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 20:33
  5. вопрос фото - знатокам!
    от emaster в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •