0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Если предположить что нормальному холодному запуску мешает эта коррекция, то можно попробовать перед запуском её обнулить. Так сказать искать причину методом исключения.
Ты забогатить смесь в момент старта не пробовал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
без ДМРВ у него "фактор" этот в рамках, -1,6% Приговариваем ДМРВ?
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Maks S.
"забогатить", это следовательно прикрыть хоть пальцем заслонку, или прикрыть её при снятом патрубке от воздушного фильтра картонкой? уменьшаем кол-во воздуха, соответственно увеличивается процент бензина в топливной смеси?...нет, не пробовал...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Про тазики попалось с Бош 7.9.7:
Высотная коррекция. Позволяет оценить правильно ли система управления мотором оценивает положение машины над уровнем моря. Для правильного приготовления смеси нужно учитывать плотность воздуха, а она сильно меняется в зависимости от высоты над уровнем моря. Величина эта расчётная, в данном случае. Получается соотношением реально измеренного воздуха к рассчитанному на основе данных обратной связи по топливу. Несоответствие реальной высоте обычно указывает на проблемы с приготовлением смеси.
http://car.raduga.ru/9/47_1.shtml
С другой стороны, еще на мехвпрысках такой датчик уже был![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
исходя изто смесь наоборот уже переобогащена, т.к. при установленном ДМРВ у него расход на х.х. 2,5( у меня 2,92) и вот что...."низкий воздух" оказывает влияние на высотнокорректирующий фактор, т.к. чем выше, тем меньше кислорода в воздухе....я пока так рассуждаю....Сообщение от Александр_ru
без ДМРВ у него "фактор" этот в рамках, -1,6%
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
АнатоличЪ
ну если я правильно понимаю, то заниженные показания по ДМРВ и могут являться причиной зашкаливания высотного фактора, который предположительно сейчас мы предполагаем расчётным..
с высотой меняется не только плотность, а может быть это взаимосвязанно, но и кол-во кислорода в нём....с высотой плотность воздуха уменьшается, он становится более разрежённым...Сообщение от Александр_ru
и вот что...."низкий воздух" оказывает влияние на высотнокорректирующий фактор, т.к. чем выше, тем меньше кислорода в воздухе....я пока так рассуждаю....
тогда получается, что приговор ДМРВ?
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
коллега по VR5 отмечал, что при "шевелении" заслонки ДЗ пальцем, двигатель пустился нормально, т.е. он приоткрыл заслонку видимо, топливная смесь стала более "правильной" и двигатель пустился.У него непонятки с адаптацией ДЗ, что может влиять и влияет скорее всего на степень открытия ДЗ изначально. В таком случае, в ходе этих дискуссий я наверно попробую приоткрыть ДЗ и попробовать пуститься...т.е. наоборот, "дам" больше воздуха....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, если он показывает меньшую массу, значит меньше плотность, при том же потоке = меньше атм. давление - следуя логике эбу.Сообщение от Александр_ru
ну если я правильно понимаю, то заниженные показания по ДМРВ и могут являться причиной зашкаливания высотного фактора
Имхо - да, если нет отдельного датчика;)Сообщение от Александр_ru
тогда получается, что приговор ДМРВ?
А в адаптациях какие цифры сейчас?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с этого тема и начиналась, есть-ли он отдельно физически реализованный или это некий "виртуально-математический+расчётный" датчик=измерения по нему в lbl ?Сообщение от АнатоличЪ
Имхо - да, если нет отдельного датчика;)![]()
АнатоличЪ
дык, вчерашнии и позавчерашнии-34,4%....
я вот что ещё подумал относительно минуса в сторону ДМРВ....просто пока он "тёплый" (двигатель не остыл) он показываешь ещё более менее удобоваримое значение в 2,92( хоть и уже выходит за рамки), но если "холодный" то показания просто валятся вниз. Ведь измерения ДМРВ основанны на продувке воздуха через эталонный нагрев элемента дмрв.....тёплый ещё кажет, а холодный начинает "врать" очень сильно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, я про адаптации по смеси - аддитив, мультипликатив;)Сообщение от Александр_ru
дык, вчерашнии и позавчерашнии -34,4%....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
на х.х.
аддитив= - 5% -6%
мультипликатив= 0%
напряжение на ЛЗ от 0,056 до 0,915 в, всё вроде нормально
032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
032,1,На холостом ходу,(аддит.): -10.0.. 10.0 %
032,2,При частичн.нагрузке,(мульт.): -10.. 10%
032,3,,
032,4,,
;
033,0,Лямбда регулирование
033,1,Лямбда регулирование,-20.. 20 %
033,2,Напряжение лямбда-зонда,0.00..1.00 В
033,3,
033,4,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отчасти коррелируется с завышенной "высотой" в 006.Сообщение от Александр_ru
на х.х.
аддитив= - 5% -6%
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
может быть...но тенденция к изменению в худшую сторону явно прослеживается
я "поднял" старые измерения по весне...как раз я тогда менял ЛЗ, так вот было с новым ЛЗ
аддитив= 0%
мультипликатив= 0%
расход воздуха на х.х.= 3,3 (норма 3,0-5,0)
высотнокорректирующий фактор =-21,...%
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Я имел в виду измение адаптаций холодного пуска.![]()
Расход воздуха на ХХ3,0-5,0 много и КМК не норма ИМХО.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,650.. 750 об/мин.,
002,2,Нагрузка двигатеял,10.. 30 %,
002,3,Время впрыска,2.0.. 5.0 мс
002,4,Расход воздуха,3.0.. 5.0 г/с
каналы адаптации "холодного пуска" не менял....имхо, не в этом дело...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,650.. 750 об/мин.
003,2,Расход воздуха,3.0.. 5.0 г/с
003,3,Угол открытия ДЗ,0.. 5 <°
003,4,Угол опереж.зажиг.,0.. 13.5 °до ВМТ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мое имхо - не при чем тут этот барометр.
он может являться частью инфы при запуске холодного мотора, но только лишь частью! т.к. разреженность воздуха важна не только при холодном пуске, а и при всех остальных режимах. поэтому я считаю, что показания с него берутся во всех режимах работы.
а тогда скорее всего не такими бы были аддитив и мультипликатив.
и еще - даже если его показания нулятся при сбросе ошибок (что вряд-ли - у меня не нулятся кажется) - но даже если это так - то они сразу же снова появляются - примерно как дмрв или любой другой датчик - ему не нужно время на адаптацию.
и еще - а нет случайно оговорок, что на этом эбу например 31% равен 3,1% на другом эбу ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это отдельно физически реализованный датчик или "виртуально-математический" датчик, показания которого выводятся в соответствующее поле?Сообщение от Michфуд
мое имхо - не при чем тут этот барометр
именно об этом и было сказанно в самом начале, и учитывая, что фактор более чем в три раза превосходит по lbl, то и имеет большЕе влияние.Сообщение от Michфуд
он может являться частью инфы при запуске холодного мотора, но только лишь частью!какими не такими?какими должны быть? в настоящий момент адд и мульт укладываются в рамки по lbl=ElsaСообщение от Michфуд
а тогда скорее всего не такими бы были аддитив и мультипликатив
Сообщение от Michфуд
даже если его показания нулятся при сбросе ошибок (что вряд-ли - у меня не нулятся кажется)Это как в анекдоте: Вопрос:Чай будешь? Ответ: Да, нет, незнаю
это как? нет, я такого не встречал и в Elsa таких оговорок нетСообщение от Michфуд
и еще - а нет случайно оговорок, что на этом эбу например 31% равен 3,1% на другом эбу ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я твой эбу не видел - не знаю - почти у всех это физический датчик. размер у него мизерный - всунуть можно куда хошь - выше приводили картинки.
если б он врал - думаю что мульт и адд далеко бы ушли от нуля - чего у тебя нет.
про сброс - зря ржешь - любой датчик дает показания мгновенно - пока ты кнопки в вагкоме тычешь он уже снова давление померяет и когда ты откроешьокошко с высотой - снова увидишь свои 30. а я - 3.1 или 1.6
потому советую - чтобы узнать точно - ищи чела с таким же мотором или эбу
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
http://www.scribd.com/doc/8762040/23-V5-AGZ-info-doc
не вижу датчика (альтиметра)
Добавлено спустя 31 секунду:
14 страница
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wadim_m
спасибоэто SSP, я о нём говорил ранее в теме, у меня есть. Таже не смог обнаружить альтиметр ни в сенсорах, ни в актюаторах
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот как он может выглядеть
http://www.sjmautotechnik.com/troubl...ng/20valt.html
VAG 853 919 562
Только для VW Passat (3B2) 1.8 T AEB 150 л.с.; ANB 150 л.с.; APU 150 л.с 1996/08 2000/11
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
у Валерича на фото похожий, только видно его со стороны фишки....неудалось мне такой обнаружить в коробе ЭБУ...ну и соответственно в SSP. Интерсно, а для двиглов, что ты перечислил, есть он в SSP? у меня просто SSP для них нет...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Александр_ru
А вот такая хрень у тебя есть?
А Ещё он может стоять на кронштейне системы вторичного воздуха
1 - Уплотнительное кольцо
2 - Пластиковый переходник
3 - Комбинированный вакуумный клапан
4 - Воздушный канал в головке блока цилиндров
5 - Крепление электроклапана N112 10 Nm
6 - Электрический клапан системы (N112)
7 - Кронштейн электрического клапана N112 (на этом-же кронштейне крепится датчик высоты над уровнем моря Altitude sender F96 )
8 - Разъем черный
9 - К впускному коллектору
Смотри 117174351.jpg ниже.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
А ещё
Altitude Sensor (F96)
The altitude sensor is located beneath the left kick panel, near the A pillar. When there is a change in the air pressure, the barometric cell in the altitude sensor moves a sliding contact over a set of resistors. This informs the ECU of the current ambient air pressure or altitude.
The altitude sensor is only used for boost pressure control. At altitudes above 3,300 feet above sea level, the boost pressure is reduced as the altitude is increased. The reason for this is to avoid over-revving the turbocharger.
If the sensor should fail, an altitude of 13,124 is assumed and the boost pressure is reduced to its minimum level.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Для АЕВ есть в составе датчиков под номером F96.Сообщение от Александр_ru
Интерсно, а для двиглов, что ты перечислил, есть он в SSP?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
В нашей БЗ есть про все датчики
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....t=0&print=true
У твоего движка - нет отдельного датчика высоты![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!