Высотнокорректирующий фактор. Вопрос. +фото 2-я стр. - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Если предположить что нормальному холодному запуску мешает эта коррекция, то можно попробовать перед запуском её обнулить. Так сказать искать причину методом исключения.
    Ты забогатить смесь в момент старта не пробовал?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #62
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без ДМРВ у него "фактор" этот в рамках, -1,6% Приговариваем ДМРВ?

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

    Maks S.
    "забогатить", это следовательно прикрыть хоть пальцем заслонку, или прикрыть её при снятом патрубке от воздушного фильтра картонкой? уменьшаем кол-во воздуха, соответственно увеличивается процент бензина в топливной смеси?...нет, не пробовал...

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Про тазики попалось с Бош 7.9.7:
    Высотная коррекция. Позволяет оценить правильно ли система управления мотором оценивает положение машины над уровнем моря. Для правильного приготовления смеси нужно учитывать плотность воздуха, а она сильно меняется в зависимости от высоты над уровнем моря. Величина эта расчётная, в данном случае. Получается соотношением реально измеренного воздуха к рассчитанному на основе данных обратной связи по топливу. Несоответствие реальной высоте обычно указывает на проблемы с приготовлением смеси.
    http://car.raduga.ru/9/47_1.shtml

    С другой стороны, еще на мехвпрысках такой датчик уже был

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    исходя из
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    без ДМРВ у него "фактор" этот в рамках, -1,6%
    то смесь наоборот уже переобогащена, т.к. при установленном ДМРВ у него расход на х.х. 2,5( у меня 2,92) и вот что...."низкий воздух" оказывает влияние на высотнокорректирующий фактор, т.к. чем выше, тем меньше кислорода в воздухе....я пока так рассуждаю....

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    АнатоличЪ
    ну если я правильно понимаю, то заниженные показания по ДМРВ и могут являться причиной зашкаливания высотного фактора, который предположительно сейчас мы предполагаем расчётным..
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    и вот что...."низкий воздух" оказывает влияние на высотнокорректирующий фактор, т.к. чем выше, тем меньше кислорода в воздухе....я пока так рассуждаю....
    с высотой меняется не только плотность, а может быть это взаимосвязанно, но и кол-во кислорода в нём....с высотой плотность воздуха уменьшается, он становится более разрежённым...

    тогда получается, что приговор ДМРВ?

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

    коллега по VR5 отмечал, что при "шевелении" заслонки ДЗ пальцем, двигатель пустился нормально, т.е. он приоткрыл заслонку видимо, топливная смесь стала более "правильной" и двигатель пустился.У него непонятки с адаптацией ДЗ, что может влиять и влияет скорее всего на степень открытия ДЗ изначально. В таком случае, в ходе этих дискуссий я наверно попробую приоткрыть ДЗ и попробовать пуститься...т.е. наоборот, "дам" больше воздуха....

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ну если я правильно понимаю, то заниженные показания по ДМРВ и могут являться причиной зашкаливания высотного фактора
    Ну да, если он показывает меньшую массу, значит меньше плотность, при том же потоке = меньше атм. давление - следуя логике эбу.

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    тогда получается, что приговор ДМРВ?
    Имхо - да, если нет отдельного датчика;)
    А в адаптациях какие цифры сейчас?

  6. #66
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Имхо - да, если нет отдельного датчика;)
    с этого тема и начиналась, есть-ли он отдельно физически реализованный или это некий "виртуально-математический+расчётный" датчик=измерения по нему в lbl ?
    АнатоличЪ
    дык, вчерашнии и позавчерашнии -34,4%....
    я вот что ещё подумал относительно минуса в сторону ДМРВ....просто пока он "тёплый" (двигатель не остыл) он показываешь ещё более менее удобоваримое значение в 2,92( хоть и уже выходит за рамки), но если "холодный" то показания просто валятся вниз. Ведь измерения ДМРВ основанны на продувке воздуха через эталонный нагрев элемента дмрв.....тёплый ещё кажет, а холодный начинает "врать" очень сильно...

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    дык, вчерашнии и позавчерашнии -34,4%....
    Не, я про адаптации по смеси - аддитив, мультипликатив;)

  8. #68
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    на х.х.
    аддитив= - 5% -6%
    мультипликатив= 0%
    напряжение на ЛЗ от 0,056 до 0,915 в, всё вроде нормально
    032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    032,1,На холостом ходу,(аддит.): -10.0.. 10.0 %
    032,2,При частичн.нагрузке,(мульт.): -10.. 10%
    032,3,,
    032,4,,
    ;
    033,0,Лямбда регулирование
    033,1,Лямбда регулирование,-20.. 20 %
    033,2,Напряжение лямбда-зонда,0.00..1.00 В
    033,3,
    033,4,

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    на х.х.
    аддитив= - 5% -6%
    Отчасти коррелируется с завышенной "высотой" в 006.

  10. #70
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    может быть...но тенденция к изменению в худшую сторону явно прослеживается
    я "поднял" старые измерения по весне...как раз я тогда менял ЛЗ, так вот было с новым ЛЗ
    аддитив= 0%
    мультипликатив= 0%
    расход воздуха на х.х.= 3,3 (норма 3,0-5,0)
    высотнокорректирующий фактор =-21,...%

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Я имел в виду измение адаптаций холодного пуска.
    Расход воздуха на ХХ3,0-5,0 много и КМК не норма ИМХО.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #72
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты двигателя,650.. 750 об/мин.,
    002,2,Нагрузка двигатеял,10.. 30 %,
    002,3,Время впрыска,2.0.. 5.0 мс
    002,4,Расход воздуха,3.0.. 5.0 г/с

    каналы адаптации "холодного пуска" не менял....имхо, не в этом дело...

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты двигателя,650.. 750 об/мин.
    003,2,Расход воздуха,3.0.. 5.0 г/с
    003,3,Угол открытия ДЗ,0.. 5 <°
    003,4,Угол опереж.зажиг.,0.. 13.5 °до ВМТ

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мое имхо - не при чем тут этот барометр.
    он может являться частью инфы при запуске холодного мотора, но только лишь частью! т.к. разреженность воздуха важна не только при холодном пуске, а и при всех остальных режимах. поэтому я считаю, что показания с него берутся во всех режимах работы.
    а тогда скорее всего не такими бы были аддитив и мультипликатив.

    и еще - даже если его показания нулятся при сбросе ошибок (что вряд-ли - у меня не нулятся кажется) - но даже если это так - то они сразу же снова появляются - примерно как дмрв или любой другой датчик - ему не нужно время на адаптацию.

    и еще - а нет случайно оговорок, что на этом эбу например 31% равен 3,1% на другом эбу ?

  14. #74
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    мое имхо - не при чем тут этот барометр
    это отдельно физически реализованный датчик или "виртуально-математический" датчик, показания которого выводятся в соответствующее поле?
    Цитата Сообщение от Michфуд
    он может являться частью инфы при запуске холодного мотора, но только лишь частью!
    именно об этом и было сказанно в самом начале, и учитывая, что фактор более чем в три раза превосходит по lbl, то и имеет большЕе влияние.
    Цитата Сообщение от Michфуд
    а тогда скорее всего не такими бы были аддитив и мультипликатив
    какими не такими?какими должны быть? в настоящий момент адд и мульт укладываются в рамки по lbl=Elsa
    Цитата Сообщение от Michфуд
    даже если его показания нулятся при сбросе ошибок (что вряд-ли - у меня не нулятся кажется)
    Это как в анекдоте: Вопрос:Чай будешь? Ответ: Да, нет, незнаю
    Цитата Сообщение от Michфуд
    и еще - а нет случайно оговорок, что на этом эбу например 31% равен 3,1% на другом эбу ?
    это как? нет, я такого не встречал и в Elsa таких оговорок нет

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я твой эбу не видел - не знаю - почти у всех это физический датчик. размер у него мизерный - всунуть можно куда хошь - выше приводили картинки.
    если б он врал - думаю что мульт и адд далеко бы ушли от нуля - чего у тебя нет.
    про сброс - зря ржешь - любой датчик дает показания мгновенно - пока ты кнопки в вагкоме тычешь он уже снова давление померяет и когда ты откроешьокошко с высотой - снова увидишь свои 30. а я - 3.1 или 1.6
    потому советую - чтобы узнать точно - ищи чела с таким же мотором или эбу

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.scribd.com/doc/8762040/23-V5-AGZ-info-doc

    не вижу датчика (альтиметра)

    Добавлено спустя 31 секунду:

    14 страница
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  17. #77
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wadim_m
    спасибо это SSP, я о нём говорил ранее в теме, у меня есть. Таже не смог обнаружить альтиметр ни в сенсорах, ни в актюаторах

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как он может выглядеть
    http://www.sjmautotechnik.com/troubl...ng/20valt.html

    VAG 853 919 562
    Только для VW Passat (3B2) 1.8 T AEB 150 л.с.; ANB 150 л.с.; APU 150 л.с 1996/08 2000/11
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #79
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    у Валерича на фото похожий, только видно его со стороны фишки....неудалось мне такой обнаружить в коробе ЭБУ...ну и соответственно в SSP. Интерсно, а для двиглов, что ты перечислил, есть он в SSP? у меня просто SSP для них нет...

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    А вот такая хрень у тебя есть?


    А Ещё он может стоять на кронштейне системы вторичного воздуха
    1 - Уплотнительное кольцо
    2 - Пластиковый переходник
    3 - Комбинированный вакуумный клапан
    4 - Воздушный канал в головке блока цилиндров
    5 - Крепление электроклапана N112 10 Nm
    6 - Электрический клапан системы (N112)
    7 - Кронштейн электрического клапана N112 (на этом-же кронштейне крепится датчик высоты над уровнем моря Altitude sender F96 )
    8 - Разъем черный
    9 - К впускному коллектору
    Смотри 117174351.jpg ниже.

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

    А ещё
    Altitude Sensor (F96)
    The altitude sensor is located beneath the left kick panel, near the A pillar. When there is a change in the air pressure, the barometric cell in the altitude sensor moves a sliding contact over a set of resistors. This informs the ECU of the current ambient air pressure or altitude.

    The altitude sensor is only used for boost pressure control. At altitudes above 3,300 feet above sea level, the boost pressure is reduced as the altitude is increased. The reason for this is to avoid over-revving the turbocharger.

    If the sensor should fail, an altitude of 13,124 is assumed and the boost pressure is reduced to its minimum level.

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Интерсно, а для двиглов, что ты перечислил, есть он в SSP?
    Для АЕВ есть в составе датчиков под номером F96.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

    В нашей БЗ есть про все датчики
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....t=0&print=true
    У твоего движка - нет отдельного датчика высоты
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. БЕЛГОРОД-forever!!!!!!! фото на 3 стр.
    от хранитель в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 8854
    Последнее сообщение: 01.01.2023, 02:28
  2. Юго-Восток Московской Области! Фото на 38 стр.
    от подмосковный в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 8428
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:40
  3. Питер! Д.Р. клуба ! 21-23 августа! Фото с 6 стр.!
    от VEBALO в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 21:29
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 20:33
  5. вопрос фото - знатокам!
    от emaster в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •