0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не факт имхо.Сообщение от Александр_ru
металлическая коробка ЭБУ герметично закрыта...
Напиши kalex'у - он, скорее всего, знает ответСообщение от Александр_ru
вопрос пока никак не решается...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
смотрел я по проводам, специально сфотал разъёмы, тот, что белый в углу, даже вытаскивал, не датчик это, просто разъём. Я ведь и сам блок вынул из пластиковой коробки, реле/преды присутствуют, и сам ЭБУ в металлической коробке, всё...больше нет ничего....
да вроде нормально всё видно, уж незнаю, что ты пытаешься разглядеть...да и место там не самое лучшее для фотосьёмки...
АнатоличЪ, я к rummi и Dick обратился с личной просьбой заглянуть, но пока.....согласен, kalex мне думается, скорее всего знает![]()
АнатоличЪ ну до известной степени герметичности конечноно сам зонд-то по аналогии наруже где-то должен быть....
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
Чубук
сопоставил я фото Валерича и свои, нет там у меня ничего такого похожего, как у него...я ведь не идиоту него конкретно виден датчик и похоже, что фиксаторы пластиковые(направляющие) для датчика у меня есть, а самого датчика нет....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Врать не буду, но на некоторых старых эбу из 80х годов, он ставился внутрь, если не ошибаюсь.Сообщение от Александр_ru
но сам зонд-то по аналогии наруже где-то должен быть....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Александр_ru а если подойти к этой проблеме с другой стороныНемного отвлечся от поиска датчика и посмотреть в 6 группе (да и в других она тоже фигурирует) нагрузку двигателя.
Пояснения из ELSA по этому параметруСообщение от Александр_ru
006,0,Основные параметры -высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,650.. 750 об/мин.,
006,2,Нагрузка двигатеял,10.. 30 %,
006,3,Темп.воздуха на впуске,-45.. 108.5 °C,
006,4,Высотный коррект.фактор,-10...10 %,
-The maximum engine load decreases by about 10 % per 1000 m above sea level.
-The engine load also decreases by up to 10 % if the ambient temperatures are very high.
-When driving on full load the following values must at least be attained:
at 4000 rpm approx. 78 %
at 6000 rpm approx. 75 %
Насколько я понимаю (за качество перевода не отвечаю):
-Максимум нагрузки снижается примерно на 10% на высоте 1000м выше уровня моря
-Нагрузка двигателя также снижается на 10% при высокой температуре окружающего воздуха
-При движении с полной нагрузкой должны быть достигнуты минимум следующие значения :
при 4000 об/мин приблизительно 78 %
при 6000 об/мин приблизительно 75 %
Если ты на высоте 3400м, то как минимум должно быть -10% в нагрузке двигателя.
Ну вот как то так оценить вклад твоего высотомера в нагрузку двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka
так ведь я не на этой высотеСообщение от Luka
Если ты на высоте 3400м![]()
немного не так, это если я правильно перевёл:
мощность снижается на 10% через каждые(каждые) 1000м над уровнем моря
но сути дела-то это не меняет....у меня -34,...%(более чем в три раза ниже нижнего значения при нормальных условиях), проблема "холодного пуска", этот фактор учитывается в программе "холодного пуска". Есть ещё один нюанс, у меня чуть заниженн расход воздуха на х.х.....есть-ли взаимосвязь между этими измерениями?
Добавлено спустя 46 минут 25 секунд:
обратился с личной просьбой к kalex, с нетерпением ждЮ ответа![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это понятно, ноСообщение от Александр_ru
так ведь я не на этой высоте, а это как выше писал Чубук означает, что ты на высоте 3400м. И еслиСообщение от Александр_ru
у меня -34,...%, то он должен повлиять и на нагрузку двигателя, судя по ELSE. Посмотрев этот параметр, и будет видно, учитывается он у тебя или нет. Тем более, если 10% на каждую тыщу, влияние должно быть не менее 30%Сообщение от Александр_ru
этот фактор учитывается в программе "холодного пуска"![]()
В общем идея была посмотреть влияние высотного фактора на работу двигателя. Ну нет так нет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Luka
Ты просто уже запуталсянемудрено
![]()
Ясное дело, чем выше, тем воздух более разрежен, и смесь надо готовить иначе.Сообщение от Luka
идея была посмотреть влияние высотного фактора на работу двигателя
А у Сани "барометр" (который не удаётся найти) показывает, что он как бы высоко в горах (примерно как на горе Чегет в Терсколе), хотя он гораздо ниже на самом деле.
Ясен пень, что смесь может формироваться неоптимально с такими глюками. Отсюда могут проблемы и при пуске, о которых он и говорит.
Всё застопорилось на этапе обнаружения этого самого датчика (Altitude sensor). Где он гад спрятался?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka
нагрузка на двигатель в режиме х.х. в границах по lbl , 28% примерно (по памяти), но однозначно, в рамках....я обратил-бы внимание...
по моим личным ощущениям, машина как ехала, так и едет.....Сообщение от Luka
В общем идея была посмотреть влияние высотного фактора на работу двигателя. Ну нет так не
я просто знаю (говорил выше), что этот фактор учитывается в "холодном пуске", как он дальше учитывается, незнаю....остальное-то всё в рамках, кроме некоторого занижения расхода воздуха на х.х. (тоже выше говорил)...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Александр_ru
по моим личным ощущениям, машина как ехала, так и едет.....Обратная связь по лямбде и другим датчикам всё нивилирует (если в расчётах стоит неверный параметр высоты). А вот при заводке обратная связь ещё не работает, и влияние может быть ощутимымм.Сообщение от Александр_ru
как он дальше учитывается, незнаю
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук![]()
всё правильно сказал в более простой форме
![]()
я так чуЙстую, мне скоро и "горчичник" дадут, с подобным развёртыванием темыСообщение от Чубук
Luka
Ты просто уже запутался немудрено
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
согласен, лямбда в момент пуска точно неучитывается....Сообщение от Чубук
А вот при заводке обратная связь ещё не работает, и влияние может быть ощутимымм.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Эта нагрузка на холостых, которая в основном определяется включенными потребителями: музака, кондей-печка и т.д. и т.п. Речь же идетСообщение от Александр_ru
нагрузка на двигатель в режиме х.х. в границах по lbl , 28% примерно (по памяти), но однозначно, в рамках....о максимальной нагрузке, которая снижается на 10% при подъеме на высоту 1000м. Так вот, еслиСообщение от Luka
The maximum engine load decreases by about 10 % per 1000 m above sea level., то блок управления двигателем должен учитывать этот фактор и максимальная нагрузка двигателя должна быть снижена на 10, 20, 30%.Сообщение от Чубук
А у Сани "барометр" (который не удаётся найти) показывает, что он как бы высоко в горах
Суть данного измерения: убедиться чтореально учитываются БУ двигателя, как и описанно В ELSE. Если сейчас при тапке в пол, авто покажет 100% нагрузку двигателя, то получается что этот высотомер нифига не работает или его нет ваще.Сообщение от Александр_ru
-34,...%
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka
я думаю, что здесь "особенности перевода"нагрузка на двигатель и развиваемая мощность...несколько разные вещи...
прижимал я педальку, двигатель люблю, так что полностью нажатую педальку не удерживаю, но при кратковременных нажатиях, тахометр и нагрузка по VAG-Com(у) "улетает" вверх....
я вот исхожу из аналогии с бензином...там ведь тоже вроде сказанно, что при применении 92 мощность снижается относительно применения 95(рекомендованного)(я умоляю только о качестве бензина сейчас не говорить)будем считать в этом приближении, что качество в него хорошее
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
При сбрасывании ошибок эта корекция скидывается на 0???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Должна сбрасываться.Сообщение от Maks S.
При сбрасывании ошибок эта корекция скидывается на 0???
Либо отключение аккума поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
у меня одна ошибка, "обрыв нагревательного элемента пассажирского зеркала" и всё....больше ошибок нет, при сбросе её, в показаниях по высотнокорректирующему фактору ничего не меняется, но точно утвержать не буду, вечером проверю, это несложно.....
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
у коллеги на VR5 не ошибка, а показания "фактора" скидывалась в 0 при отключении аккумулятора, но затем вновь появлялось измерение в -32,...%, он сейчас "колдует" с ДЗ....пересказывать долго, загляни в тему о VR5, там всё есть...Сообщение от АнатоличЪ
Maks S. писал(а):
При сбрасывании ошибок эта корекция скидывается на 0???
Должна сбрасываться.
Либо отключение аккума поможет
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
у меня создаётся устойчивое ощущение того, что ДЗ сильно прикрыта, отсюда низкие показания по расходу воздуха на х.х. (у него кстати тоже низкие и ещё ниже, чем мои), хотя и ДМРВ тоже исключать нельзя...по сути, фактор этот, измеренное значение или расчётное....вот я думаю, где "собака порылась"![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Если это действительно коррекция, то при сбрасывании ошибок(даже если их нет) она должна обнуляться.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Э, а у него тоже -32% показывает?Сообщение от Александр_ru
у коллеги на VR5 не ошибка, а показания "фактора" скидывалась в 0 при отключении аккумулятора, но затем вновь появлялось измерение в -32,...%
Если так, то, имхо, это не высотная коррекция, а что-то другое.
И датчика может вообще не быть... (LBL-?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
ну ладно, пусть она сбросится, но ведь появляется снова....
это равносильно сбрасыванию ошибки без устранения причины её возникновения....
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
непонял? я ведь копировал группу из lbl выше....есть там специальная группа и в Elsa она есть....Сообщение от Чубук
И датчика может вообще не быть... (LBL-?)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Александр_ru
я думаю, что здесь "особенности перевода"[нагрузка снижается] на 10% каждые 1000 м над уровнем моряСообщение от Luka
by about 10 % per 1000 m above sea level
Я же приводил тексты, поясняющие смысл этих процентов:
-50% = 5000м высота
-35% = 3500м высота
+20%= 2000м под землёй...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Александр_ru
Ты не ответил, у коллеги тоже такой расколбас по "барометру"?
У меня в Москве в зависимости от атмосферного давления показания -0,7% или -1,6%... Что соответствует высоте 700м или 1600м. Что чуть выше истинного уровня над морем (около 150м), но всё же в разумных пределах...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при адаптации ДЗ, адаптируется всё как в "букваре".....сейчас угол открытия ДЗ 1,3гр. по lbl(Elsa) в рамках....
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Чубук
да,тоже....но он "колдует" с ДЗ....обнаружил стёртое графитовое напыление дорожек....
я это понимаю, проверить-то как? если "газануть" то и нагрузка по VAG-Com(у) взлетает почти до 100%, если чуть удержать, однозначно будет 100 %Сообщение от Чубук
Александр_ru писал(а):
я думаю, что здесь "особенности перевода"
Luka писал(а):
by about 10 % per 1000 m above sea level
[нагрузка снижается] на 10% каждые 1000 м над уровнем моря
Я же приводил тексты, поясняющие смысл этих процентов:
-50% = 5000м высота
-35% = 3500м высота
+20%= 2000м под землёй...