0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Александр_ru
А с чего ты взял, что там именно "высотнокорректирующий фактор"? Там может быть все что угодно, причем ELSA и соответственно lbl файлы могут содержать неточности. Вроде на M3.8.x датчик атмосферного давления реализуется в виде отдельностоящего датчика, устанавливаемого на двигатели оснащенные турбокомпрессором.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубукрадует, что всё больше "перцев" подключается
обратился с личной просьбой к rummi и Dick заглянуть в тему
![]()
у меня это 006,4,Высотный коррект.фактор,-10...10 %,
перед тем, как задать вопрос, я достаточно подробно поиском изучил вопрос, в одной из тем звучало, что высотнокорректирующий фактор входит как "множитель" в некую "математику" программы "холодного пуска". Подробное изложение занимало-бы более 20-ти страниц, поэтому было сказанно по простому![]()
если ты читал тему с самого начала (надеюсь) то у меня как раз и есть проблема "холодного пуска" и "фактор" этот -34,...%. В теме "VR5...." также есть эта проблема...
я для начала физически его не вижу....он вообще у нас, VR5 существует и если да, то где находится....
завтра-то я очень постараюсь найти возможность открыть короб ЭБУ, сфотаю даже![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Тут я тебе не помогуСообщение от Александр_ru
я для начала физически его не вижу....он вообще у нас, VR5 существует и если да, то где находится....![]()
Кирилл правильно говорит, что может быть проблема в отображении зон (не тот LBL или с ошибками). Свериять надо с камасутрой по твоему движку.
Пожелаю только успешного поиска!
Возможно контакты окислились или сам датчик скис.
В общем, "трясти надо!"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
так вот в этом и вопрос, существует-ли на моём двигле с системой управления M3.8.x физически реализованный датчик(альтиметр) или это "математически-виртуальный" датчик?конечно можно сделать такое допущения, но тогда нужно подвергнуть сомнению и всё остальное....наддува у меня, как сам понимаешь, нет....куда рыть-то дальше?Сообщение от Mex@n!K
А с чего ты взял, что там именно "высотнокорректирующий фактор"? Там может быть все что угодно, причем ELSA и соответственно lbl файлы могут содержать неточности
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
камасутра это надо полагать Elsa ?Сообщение от Чубук
Свериять надо с камасутрой по твоему движкуверишь-нет, но сын снёс её на стационарном компе, а диски инсталляции найти не могу....очень был-бы признателен, если кто посмотрел у себя....всё-ли так...
в lbl файле это как уже выше говорил:
006,4,Высотный коррект.фактор,-10...10 %,
сам lbl писал по моей просьбе уважаемый tecro
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23964-240.html
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
вот целиком группа из lbl:
006,0,Основные параметры -высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,650.. 750 об/мин.,
006,2,Нагрузка двигатеял,10.. 30 %,
006,3,Темп.воздуха на впуске,-45.. 108.5 °C,
006,4,Высотный коррект.фактор,-10...10 %,
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все верноСообщение от Александр_ru
вот целиком группа из lbl:
006,0,Основные параметры -высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,650.. 750 об/мин.,
006,2,Нагрузка двигатеял,10.. 30 %,
006,3,Темп.воздуха на впуске,-45.. 108.5 °C,
006,4,Высотный коррект.фактор,-10...10 %,![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka
спасибо дружищеуспокоил чуть...значит версия с неточностями отпадает....
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Александр_ru
Тоже полазил по сусекам, - есть такая группа. Правда для AGR![]()
-34% - это соответствует высоте 3400 м над уровнем моря![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
спасибо за беспокойствоя честно говоря, незнаю, какая у меня точно высота над уровнем моря
уточнить могу, но не сейчас, могу сказать, я живу явно не в горах, хоть и рядом они, Хибины (на лыжах там катаюсь
)
и что получается....для турбированных движков
у меня намного более узкий предел по минусу, только до -10%Сообщение от Чубук
На моём АЕВ есть 4 зона в 18 группе по двигателю:
Altitude correction factor (Engine code AEB)
Specification -50.0...10.0 %
похоже, утро вечера мудреннеоткрою завтра короб ЭБУ и будем как говориться "посмотреть"
![]()
это уже прилично по высоте....Сообщение от Чубук
3400 м над уровнем моря
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Да уж. Тем более, если учесть что "Высшая точка Хибин — гора Юдычвумчорр (1200 м над уровнем моря)" - (ист. Википедия)Сообщение от Александр_ru
3400 м над уровнем моря
это уже прилично по высоте....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
итак, сделал фото, альтиметра обнаружить не удалось
Какие будут мнения?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Моё..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да забудьте вы об 6 группе...В базах SEAT для AGZ указано для сервиса использовать только 1-5 группы измерений. Эти проценты вообще кмк не имеют никакого отношения к атмосферному давлению.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Александр_ru
А в конечном итоге что тебе не нравится? Для чего ты развил всю эту тему?
Добавлено спустя 30 секунд:
Тема на три страницы, а информативности ноль. Флуд сплошной.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ioann
мне не нравится плохой "холодный пуск". Если поиском посмотришь, то в нескольких темах, ясно и конкретно сказанно, что высотнокрректирующий фактор входит как " множитель" в программу управления "холодным пуском". Это слова авторитетного и уважаемого человека в Клубе. Если ты читал этот "флуд" с самого начала, то должен был прочитать также и то, что у меня показания по нему -34,...%, что более чем в три раза превышает нижнюю границу. По моему скромному мнению, это не есть хорошо, соответственно я стал искать причину и создал эту тему. Если тебе по существу сказать нечего, воздержись пожалуйста от таких своих замечаний, в Форуме хватает к сожалению и более флудерных тем....
информативность появляется в процессе её поиска, в ответах и знаниях других, более компетентных людей, а в названии темы русским языком написанно,что это вопрос, а не констатация факта.
интересно....а напримерСообщение от Mex@n!K
В базах SEAT для AGZ указано для сервиса использовать только 1-5 группы измерений
032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
032,1,На холостом ходу,(аддит.): -10.0.. 10.0 %
032,2,При частичн.нагрузке,(мульт.): -10.. 10%
032,3,,
032,4,,
;
033,0,Лямбда регулирование
033,1,Лямбда регулирование,-20.. 20 %
033,2,Напряжение лямбда-зонда,0.00..1.00 В
033,3,
033,4,
или аналогичные группы для других движков тоже никак не учитываются?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Имхо, варианта два: либо датчик все-таки где-то есть, либо дмрв подвирает![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Припоминаю, что у Валерича на фотках видел егоСообщение от АнатоличЪ
датчик все-таки где-то есть![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АнатоличЪхых, как узнать-то, есть он или нет и где, если есть он физически в виде устройства, вот в чём вопрос.....дмрв есть точно, 10-ка и он новый
я уже Деду Морозу заказал
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что за "10ка"?;)Сообщение от Александр_ru
дмрв есть точно, 10-ка и он новый
Если в мозге, думаю, нужно крышку снять, чтобы увидеть.Сообщение от Александр_ru
как узнать-то, есть он или нет и где
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А, понял.. экий добрый у тебя Дед МорозСообщение от Александр_ru
я уже Деду Морозу заказал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
а у Валерича разве AGZ ? штука-то здесь как раз такая, что на турбовых двиглах и в теме уже фото его есть, а вот на AZG конкретно....непонятно....сегодня, как видел, специально крышку короба ЭБУ снял, даже выташил его несколько из короба...ненашёл...
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
АнатоличЪ
десятка тыс. рублей![]()
я так понимаю, зонд датчика должен иметь сообщение с атмосферой, а металлическая коробка ЭБУ герметично закрыта...на 1-й странице показывали фото ЭБУ, зонд альтиметра на внешней стороне...у меня такого нет...
ахаСообщение от АнатоличЪ
А, понял.. экий добрый у тебя Дед Морозпроверим
![]()
блин...уже во флудерстве обвиняют....3-я страница, а вопрос пока никак не решается...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Александр_ru
На твоих фотках нифига не видно.
Особенно того угла, где он должен быть.
Искать его надо было по проводам...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!