0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померла панель , нужен дамп панели
остатки сообщения здесь http://www.carhelp.info/forums/59/thread63189/
панель 93059232 VDO - нужен дамп именно на эту приборку, пробег и ключи неважны!
надписи
93 059 232
SW 6970
HW 01.06
KW 08/01
Поигрался с прошивкой ,хотел иммо отключить ,в итоге так и пришлось эмулятор иммо покупать, а теперь еще комп глюканул и не могу оригинал прошивки найти панель не работает одним словом
Помогите пожалуйста с прошивкой, очень нужно, микра 93С66
заранее СПАСИБО !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно попробовать здесь
http://www.checksumm.com/chiptuning/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, но с английским того![]()
что там ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW 3B0 920 825--- я думаю это те цифры какие нужны ?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Посмотрел твои фото... kalex свои панели делает ?Скрин ниже.
![]()
По теме: ниже дампы приборок 3B0 920 825А и 3B0 920 825Х. Ты букву не указал в конце.
И ты уверен что тебе именно под эти номера дампы нужны ? Вроде с таким номером панели на B5+ идут. ЕЕПРОМ 93С86, ИММО 3 и т.п.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VDO 110.080.052/001
VW 3B0 920 825 ---буквы нет никакой
VWZ7Z0A3543272 V13 01.00
050301 02:38:17 04.15
3B0920 825 VDO
в действительности от какой именно машины приборка я не знаю (хозяин привез ее с разбора , дали сказали подойдет ),
на шкалах написано
1 шкала (тахометр) "Passat B5 GP","850/0017"
2 шкала "Pass t B5 GP","819/0018"
на моторах написано 28,02,01- следовательно 2001 год ,
надпись на плате "KALEX K368 992657299 VDO Z5200"
микра. полное название в двух строках
93с66 6
9841F
Приборка была паяна до меня, возможно была заменина память, но зачем ?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Имхо корпус у тебя не пассатовский совсем (первая фотка в первом сообщении, где приборка в сборе).Круглая какая-то слишком панель. Как от гольфа что-ли...
Вот темка с фотками пассатовской приборки (В5 до рестайлинга): http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48470.html
Видно что корпус не круглый, и ушки крепления приборки (снизу которые) в другом месте.
То что написано на шкалах, это все ерунда. Шкалы могли с чужой приборки поставить. На B5 GP хром кольца на кругах приборов, да и корпус другой совсем (о чем выше уже написано).
93С66 стояли на ДО рестайлинговых пассатовских приборках (до 2001 года).
Получается, что сборная солянка какая-то, а не приборка.
Лови кучу дампов. Проверяй те у которых в середине номер 919 (это дорестайлинг), а не 920 (это В5+, или В5 GP).
Там в куче и аудюшные, и гольфовские и пассатовские и на бору, в общем ваговские.![]()
З.Ы.: Для большего удобства скачай VAG EEPROM Programmer 1.18. Открывай дамп, и увидишь для какой он машины, с каким иммо, под какую микруху и т.д.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+100. Колхоз какой-то.Сообщение от autopilot
Имхо корпус у тебя не пассатовский совсем (первая фотка в первом сообщении, где приборка в сборе).Круглая какая-то слишком панель. Как от гольфа что-ли...
...93С66 стояли на ДО рестайлинговых пассатовских приборках (до 2001 года).
Получается, что сборная солянка какая-то, а не приборка.
Передний пластик со стеклом от Audi A3, шкалы и стрелки от B5+
Память припаяли от старой панели, а сама плата 2001 года - значит она явно не от дорестайлингово B5.
Естественно, что никакие дампы от дорестайла под 9366 память работать с ней не будут.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты прав это SEAT Toledo 1999 г.в. тот-же VAGСообщение от autopilot
Имхо корпус у тебя не пассатовский совсем (первая фотка в первом сообщении, где приборка в сборе).Круглая какая-то слишком панель. Как от гольфа что-ли...
Пред история со слов нового хозяина авто ,машину купили в 2001 году, через месяц первый хозяин после очередной пьянки решил с трамплина перепрыгнуть речку Мокша, полет был всего 10 метров, потом 12 метров погружение к рыбам, три дня на отходняк, потом достали авто, после этого машину поставили на 8 лет, и тут ее купил нынешний хозяин за 150.000,НА МОЕ УДИВЛЕНИЕ внешнее состояние нового авто, салон тоже целый, пробег на дохлой панели 14.000 ,нет подушек, и вместо передних двух стекол оргстекло
Хозяин перебрал двигатель, заводит машину, 2 сек работает потом глохнет(ясно не видит ключей), ну и приволок ее он ко мне, я снял приборку глянул, а на ней половина элементов отгнило, моторы тоже пришли в негодность, сканером панель не видна, ну я и отправил хозяина за новой панелью за 700 км в Москву (у нас нет разборов) вот он и привез эту панель (рамка на ней была с серебристыми кружками только она вся переломана)
Ставим а машина ведет себя также, решил ее отучить от ключей, неудачно, купили эмуль , все машина завелась, а панель не работает (в правом окне показывает пробег и "def", залил старую прошивку стрелки стали в обратную сторону крутитьсяприкольно, но обидно
![]()
Осталось дело за малым, прошить нормально панель.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
kiselsv
А на 93с66 никаких следов пайки нет ? Все чисто, аккуратно, по заводскому ? Я бы поменял ее на 93с86 и залил дамп 3В0 920 825 с любой буквой для проверки.
Только скорее всего приборка в указанной машине нормально работать не будет. На SEAT Toledo 99 г. шли приборки 1М0 919 860, 1М0 919 910 с различными буквами, т.е. без кана, с другим иммо и т.д. Там распиновка приборки немного отличается.
Хотя х/з, может это эксклюзив какой...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Панель была паяна до меня, как раз эта микра!!!!
Наклейка на старой панели не сохранилась, есть фотки, можно по ним определить что эта за панель ?
По поводу иммо, все таки иммо где, в панеле или в ECU, а то на www.carhelp.info надомной посмеялись когда я сказал что иммо в панели ?
Там распиновка приборки немного отличается-- в чем именно ?
т.е. без кана,--это случаем не зеленый разъем pin 5 ?
Только скорее всего приборка в указанной машине нормально работать не будет---что предполагаешь работать не будет ?
основные органы работать будут (спидометр, тахометр, бензин температура)?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вот и махни ее на правильную.Сообщение от kiselsv
Панель была паяна до меня, как раз эта микра!!!!
Проще по вину машины по етке пробить. См. скрины ниже из етки для Toledo 99г.Сообщение от kiselsv
Наклейка на старой панели не сохранилась, есть фотки, можно по ним определить что эта за панель ?
Поищи на форуме были уже пытавшиеся поставить приборку от В5+ на В5. И удавалось с некоторыми ограничениями заставить приборку работать. Тахометр работать не будет, иммобилайзеры "подружить" не получится и еще мелочи вроде лампочек износа колодок, датчиков масла и т.п.Сообщение от kiselsv
По поводу иммо, все таки иммо где, в панеле или в ECU, а то на www.carhelp.info надомной посмеялись когда я сказал что иммо в панели ?
Там распиновка приборки немного отличается-- в чем именно ?
т.е. без кана,--это случаем не зеленый разъем pin 5 ?
Только скорее всего приборка в указанной машине нормально работать не будет---что предполагаешь работать не будет ?
основные органы работать будут (спидометр, тахометр, бензин температура)?
В работе иммо участвуют три компонента: мозги движка, приборка и ключи. Обычно отключают иммо в мозгах, а не в приборке. Потому и посмеялись наверное. В приборке нечего отключать вроде.
Добавлено спустя 46 секунд:
продолжение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ВСЕМ огромное , на самом деле , микра оказалась не та (хозяин авто ее перепаял на старую панель ,а от туда перепаял на новую, признался вчера когда его поставили перед фактом)
Поставил нужную микру и прошил , панель завелась!!!
Всем огромное человеческое С П А С И Б О !!!