0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Что-то случилось после замены ГРМ.
 Что-то случилось после замены ГРМ.
				Всем привет
На днях поменял ГРМ и натяжной ролик на своем AWT 1.8T.
Вчера первый раз поехал, вроде все хорошо, машина разгоняется,
на х.х работает ровно, не детанирует. Но чувсвую, что-то изменилось...Даже показалось, что лучше стало. Проехал 5 км.
Сегодня проехал утром 5 км, а вечером сел, поехал, и вот разогнался
до 100 км и вдруг дерг, дерг... Потом нормально. Еще газонул - опять машина дергается. А дальше все больше, к дому подьехал,
дерготня почти непрерывная, ехать не возможно.
И на х.х. тоже уже троит (а может и двоит), постоянные провалы.
Были и есть сомнения насчет правильности установки ГРМ на 1 зуб.
(скажем так: РВ опережает КВ)
Если есть ошибка установки, то могло быть
вначале все хорошо, а потом все это начаться.?
(Посмотрел коды ошибок VagCom ом.
16684 (P0300) Случайный пропуск сгорания
16688 (P0304) Пропуски сгорания в цилиндре 4)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверяй нормально метки КВ и РВ, в поиске было много таких случаев.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... b5.ru&lr=1
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот рисунок КВ.
Я нарисовал стрелки.
Сейчас, когда РВ выстален по своей метке,
КВ повернут так, что его метка там где сейчас красная стрелка,
а не напротив метки (вмятинки) на нижнем кожухе ГРМ.
(Зеленая стрелка соответствует след. зубу РВ).
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Сообщение от black123
Вот рисунок КВ.
Я нарисовал стрелки.
Сейчас, когда РВ выстален по своей метке,
КВ повернут так, что его метка там где сейчас красная стрелка,
а не напротив метки (вмятинки) на нижнем кожухе ГРМ.
(Зеленая стрелка соответствует положению метки КВ, если
сдвинуть РВ на 1 зуб).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				EddyV
+1, вероятно просто катушка вылетела. Машина 4-го года, 5 лет как раз срок катушкам обычно
неразборчиво
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С ГРМ вряд-ли связано. Нужно смотреть зажигание и впрыск в 4 цилиндре.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Странно. Мне казалось, что связь с заменой ГРМ какая-то должна быть.
А каким боком БУ определяет пропадание зажигания в цилиндре?
А не может это быть залитые бензином свечи из-за
рассинхронизации в работе ?
Потом я стер эти ошибки из памяти.
Завел двигатель на 30 сек, больше не хочется, жалко.
Вроде несколько секунд нормально работает, и вдруг - дерг.-дерг. и т.д.
(Расход на х.х. повышен до 1.3 л.)
Потом считал коды ошибок. Чего-то ошибок нет???
(Или 30 сек мало для БУ и надо газ давать?)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блок управления движком определяет пропуск в конкретном цилиндре по скорости вращения коленвала, соответсятвенно ДПКВ ему в этом помогает. Короче когда один цилиндр не додает ускорение вращения коленвала в этом месте падает. Короче нужно смотреть конкретный цилиндр. Для начала поменяй катушки местами и посмотри не перешла ли ошибка в другой котел.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А чтобы БУ зафиксировал эту ошибку, что надо?
Завести двигатель., газовать?, ехать? Сколько времени ждать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 333 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				black123, первое, что ты увидишь это моргающий CheckEngine.
Как только он заморгает ошибка тут же пропишется в память контроллера. Как быстро проявится ошибка вновь сказать сложно, все зависит от состояния внутренностей катушки. Тебе по любому лучше запасную катушку положить в багажник, так как последствия езды на 3-х цилиндрах могут быть плачевными
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Копались давеча с AUG- на могли завести, после кручения стартером >5сек. ошибки читаются, у rummi в теме вычиталСообщение от black123
А чтобы БУ зафиксировал эту ошибку, что надо?
Пробуй поменять катушки местами..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда ГРМ менял - катушки по-любому снимал и разъмы.Сообщение от black123
Странно. Мне казалось, что связь с заменой ГРМ какая-то должна быть.
Может не до конца надел фишки - вод тебе и связь!
Смотри внимательно фишки, поменяй местам и ошибки смотри.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем?!Сообщение от Andri&Passat_B5
Когда ГРМ менял - катушки по-любому снимал и разъмы.
Счётчик пропусков начинает работать не сразу после пуска ДВС. открой 14 группу и смотри, когда контроль пропусков будет включен.Сообщение от black123
А чтобы БУ зафиксировал эту ошибку, что надо?
Завести двигатель., газовать?, ехать? Сколько времени ждать?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, катушки и свечи точно не трогались.
Да и менял, то ремень я сам...
Долго вымерял все эти метки, вот и рисунок нарисовал...
Поэтому-то и сомневаюсь. Возможно я поставил на один зуб
по-другому, чем было до того. Мне показалось так правильнее.
Да и машина вела себя прекрасно в первые сутки после замены.
А какие данные по каким блокам еще следует посмотреть
(и.в. VagCom)???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотри ваг-комом сдвиг фаз на хх - в группе 94 или 96, точно не помню.Сообщение от black123
Поэтому-то и сомневаюсь. Возможно я поставил на один зуб
по-другому, чем было до того. Мне показалось так правильнее.
Должен быть в районе 0+-1.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пока только пропуски посмотри. Думаю, дуете на воду.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Понятно, спасибо.
Буду посмотреть. Я так понял, что двигатель д.б. прогрет
(> 80 град) прежде чем БУ начнет считать пропуски.
Видимо тогда он у меня успел остыть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если нет под рукой новой катушки то просто поменяй местами с любой соседней, скинь ошибку и заведи. Если дело в катушке то пропишет пропуки уже в другом цилиндре.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все, действительно виновата была катушка.
Вначале переставил ее в 3-ий цилиндр, VagTools (блок 16) показал пропадание в 3-ем.
Купил (1.5 т.р.), поменял, все починилось.
Всем спасибо за участие и поддержку в тяжелую минуту.
Есть все же сомнения насчет ремня ГРМ.
Просмотрел все основные блоки (VagTools), все параметры - в норме!
Про блок 94 (п.3) так до конца и не понял, тест ГРМ не включается???
Расход 0.8-0.9 л. на х.х. на панели.(не много ли?, хотя он примерно такой и был?)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я навралСообщение от black123
Про блок 94 (п.3) так до конца и не понял, тест ГРМ не включается???
Группа 091 - последнее поле Setting - на ХХ должен быть 0.

