Что-то случилось после замены ГРМ.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что-то случилось после замены ГРМ.

    Всем привет
    На днях поменял ГРМ и натяжной ролик на своем AWT 1.8T.
    Вчера первый раз поехал, вроде все хорошо, машина разгоняется,
    на х.х работает ровно, не детанирует. Но чувсвую, что-то изменилось...Даже показалось, что лучше стало. Проехал 5 км.

    Сегодня проехал утром 5 км, а вечером сел, поехал, и вот разогнался
    до 100 км и вдруг дерг, дерг... Потом нормально. Еще газонул - опять машина дергается. А дальше все больше, к дому подьехал,
    дерготня почти непрерывная, ехать не возможно.
    И на х.х. тоже уже троит (а может и двоит), постоянные провалы.

    Были и есть сомнения насчет правильности установки ГРМ на 1 зуб.
    (скажем так: РВ опережает КВ)
    Если есть ошибка установки, то могло быть
    вначале все хорошо, а потом все это начаться.?

    (Посмотрел коды ошибок VagCom ом.
    16684 (P0300) Случайный пропуск сгорания
    16688 (P0304) Пропуски сгорания в цилиндре 4)

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй нормально метки КВ и РВ, в поиске было много таких случаев.

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... b5.ru&lr=1

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот рисунок КВ.
    Я нарисовал стрелки.
    Сейчас, когда РВ выстален по своей метке,
    КВ повернут так, что его метка там где сейчас красная стрелка,
    а не напротив метки (вмятинки) на нижнем кожухе ГРМ.
    (Зеленая стрелка соответствует след. зубу РВ).

    Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от black123
    Вот рисунок КВ.
    Я нарисовал стрелки.
    Сейчас, когда РВ выстален по своей метке,
    КВ повернут так, что его метка там где сейчас красная стрелка,
    а не напротив метки (вмятинки) на нижнем кожухе ГРМ.
    (Зеленая стрелка соответствует положению метки КВ, если
    сдвинуть РВ на 1 зуб).

  4. #4
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,926
    Спасибо:
    Получено: 333
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    black123, ты же написал:
    16688 (P0304) Пропуски сгорания в цилиндре 4)
    До замены катушки в цилиндре № 4 ездить не рекомендуется, твои подергивания связаны как раз с этим.
    AUDI

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV
    +1, вероятно просто катушка вылетела. Машина 4-го года, 5 лет как раз срок катушкам обычно
    неразборчиво

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ГРМ вряд-ли связано. Нужно смотреть зажигание и впрыск в 4 цилиндре.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно. Мне казалось, что связь с заменой ГРМ какая-то должна быть.

    А каким боком БУ определяет пропадание зажигания в цилиндре?
    А не может это быть залитые бензином свечи из-за
    рассинхронизации в работе ?

    Потом я стер эти ошибки из памяти.
    Завел двигатель на 30 сек, больше не хочется, жалко.
    Вроде несколько секунд нормально работает, и вдруг - дерг.-дерг. и т.д.
    (Расход на х.х. повышен до 1.3 л.)
    Потом считал коды ошибок. Чего-то ошибок нет???
    (Или 30 сек мало для БУ и надо газ давать?)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блок управления движком определяет пропуск в конкретном цилиндре по скорости вращения коленвала, соответсятвенно ДПКВ ему в этом помогает. Короче когда один цилиндр не додает ускорение вращения коленвала в этом месте падает. Короче нужно смотреть конкретный цилиндр. Для начала поменяй катушки местами и посмотри не перешла ли ошибка в другой котел.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чтобы БУ зафиксировал эту ошибку, что надо?
    Завести двигатель., газовать?, ехать? Сколько времени ждать?

  10. #10
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,926
    Спасибо:
    Получено: 333
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    black123, первое, что ты увидишь это моргающий CheckEngine.
    Как только он заморгает ошибка тут же пропишется в память контроллера. Как быстро проявится ошибка вновь сказать сложно, все зависит от состояния внутренностей катушки. Тебе по любому лучше запасную катушку положить в багажник, так как последствия езды на 3-х цилиндрах могут быть плачевными
    AUDI

  11. #11
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black123
    А чтобы БУ зафиксировал эту ошибку, что надо?
    Копались давеча с AUG- на могли завести, после кручения стартером >5сек. ошибки читаются, у rummi в теме вычитал
    Пробуй поменять катушки местами..

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black123
    Странно. Мне казалось, что связь с заменой ГРМ какая-то должна быть.
    Когда ГРМ менял - катушки по-любому снимал и разъмы.
    Может не до конца надел фишки - вод тебе и связь!
    Смотри внимательно фишки, поменяй местам и ошибки смотри.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Когда ГРМ менял - катушки по-любому снимал и разъмы.
    Зачем?!

    Цитата Сообщение от black123
    А чтобы БУ зафиксировал эту ошибку, что надо?
    Завести двигатель., газовать?, ехать? Сколько времени ждать?
    Счётчик пропусков начинает работать не сразу после пуска ДВС. открой 14 группу и смотри, когда контроль пропусков будет включен.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, катушки и свечи точно не трогались.
    Да и менял, то ремень я сам...
    Долго вымерял все эти метки, вот и рисунок нарисовал...
    Поэтому-то и сомневаюсь. Возможно я поставил на один зуб
    по-другому, чем было до того. Мне показалось так правильнее.
    Да и машина вела себя прекрасно в первые сутки после замены.

    А какие данные по каким блокам еще следует посмотреть
    (и.в. VagCom)???

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black123
    Поэтому-то и сомневаюсь. Возможно я поставил на один зуб
    по-другому, чем было до того. Мне показалось так правильнее.
    Посмотри ваг-комом сдвиг фаз на хх - в группе 94 или 96, точно не помню.
    Должен быть в районе 0+-1.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока только пропуски посмотри. Думаю, дуете на воду.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, спасибо.
    Буду посмотреть. Я так понял, что двигатель д.б. прогрет
    (> 80 град) прежде чем БУ начнет считать пропуски.
    Видимо тогда он у меня успел остыть.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если нет под рукой новой катушки то просто поменяй местами с любой соседней, скинь ошибку и заведи. Если дело в катушке то пропишет пропуки уже в другом цилиндре.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, действительно виновата была катушка.
    Вначале переставил ее в 3-ий цилиндр, VagTools (блок 16) показал пропадание в 3-ем.
    Купил (1.5 т.р.), поменял, все починилось.
    Всем спасибо за участие и поддержку в тяжелую минуту.

    Есть все же сомнения насчет ремня ГРМ.
    Просмотрел все основные блоки (VagTools), все параметры - в норме!
    Про блок 94 (п.3) так до конца и не понял, тест ГРМ не включается???
    Расход 0.8-0.9 л. на х.х. на панели.(не много ли?, хотя он примерно такой и был?)

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black123
    Про блок 94 (п.3) так до конца и не понял, тест ГРМ не включается???
    Я наврал
    Группа 091 - последнее поле Setting - на ХХ должен быть 0.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. после замены ГРМ машина стала дергаться
    от N.Y.Sanek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 02:24
  2. Странный звук после замены ГРМ
    от kman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:26
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 14:10
  4. дрожит после замены ГРМ
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 14:32
  5. Клацание после замены ГРМ
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •