0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил новый аккумулятор, поставил. Пока по ощущениям заводится лучше, по крайней мере после часа стояния (температура упала на нижнюю отметку) завелась через секундуПравда, до покупки аккума, еще заехал в сервис, там клапанок один на ТНВД подправили, говорят хреново стопорное кольцо стояло (глуоко слишком). Посмотрим завтра, будет полный пипец, если из-за аккумулятора я мучался
Мужики, спасибо, что учавствуете!
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
давай подробней об этом, какой клапанок, где стоит?
у меня на 80 а\ч стоит аккум. раньше стоял 60 а\ч, замучался я с ним, мало его для дизеля, сменил, доволен как слон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
киньте кто-нибудь картинку с ТНВД, покажу где клапан находится, не могу что-то в инете найти...
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Трымай
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В подборе аккумулятора на дизель, не столь важно это число о котором вы говорите, 60,75,80А/ч. Это просто ёмкость аккумулятора. Тут главное стартовый ток, на наш дизель нужен стартовый ток от 600А до 800А. На нём всё написано.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
стартовый ток непосредственно связан с ёмкостью. не бывает аккумуляторов с маленькой емкостью и огромным пусковым током и наоборот. физика однако. земные законы физики не перепрыгнешь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Это понятно, я имел ввиду донести это до не знающих здесь людей, что бы они, главное, обращали внимание не только на ёмкость, но и на стартовый ток, который очень нужен для старта холодного дизеля.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дык и нет смысла говорить людям про пусковой ток, он у аккумов с большой емкостью и так большой. другое дело что в рекламный целях некоторые недобросовестные производители бывает пиарят свою продукцию обманным методом. например есть аккум зверь 60 а\ч с заявленным пусковым током 800А. что это по вашему? они обманули законы физики? правильно, гонят они! и что будет если наш пассатовод пойдет выбирать себе аккум по пусковому току? правильно, он купит это говно и наступит в эту лужу второй раз! не надо вводить людей в заблуждение ненужными им показателями
пусковой ток может быть заявлен производителем на шару, простой потребитель проверить данный показатель не в состоянии, нет у него таких возможностей, нет к примеру такого амперметра, нужной нагрузки. потому реально верить заявленной емкости, она обычно указана правдоподобно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Поменял аккумулятор, заводится все равно хреново! Поставил на 75 А/ч. На счет компрессии, сомневаюсь, что Винс ее восстанавливает. Еще раз повторю, что после промывки Винсом запуск отличный, постепенно (в течении 2х недель), ухудшается. Завтра еще раз померяю компрессию, но сомневаюсь я...
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Кто те сказал что ВИНС поднимает компрессию? Чё за бред, ну если сёдла клапанов на половину прогоревшие, ну как тут этот ВИнс поможет. Бред какой то. Заводиться лучше он может заводиться потому что эта ВИНСовская чудо примесь присутствует в саларе, и она просто имеет меньшую температуру вспышки, и помогает поджигать саляру в той среде где не хватает компрессии, то есть, не достаточную температуру для качественной вспышки диз. топлива! И не чего там мыть, это не инжектор. Чтоб дизель так засрать, как тебе кажется, надо в бак заливать подсолнечное масло, ну или сахар в топливо. Остальное, в основном, топл. аппаратуру убивает топливо не достаточное для смазки(сухое) или просто абразив. Абразив уж точно ни как не вымоешь ВИНСом, а если уж топл. сухое, то налей масла моторного 5-7%
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
~Пося~, не пробовал форсунки проверять на стенде?
Я думаю стоит это сделать. Свечи накала перед зимой не мешало бы проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
откуда ей быть в соляре? Промывка делается без присутствия бака и после промывки прогоняем на чистом дт, тоже из бутылки. В баке ей делать нечего.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox, да я понимаю, что винс компрессию не поднимает)))))) просто двигатель при промывке работает из бутылки чисто на винсе. потом я подключаю все обратно и после продолжительного стояния машина раз в 100 лучше... форсунки снимали ставили на какой то ручной стэнд, сказали что они в норме... сегодня буду смотреть в цилиндры, на предмет образования облака))) и компрессию проверю
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Как это? Разве на ручном стенде это не видно. При этом зависит от мастера. Лучше смотреть на всё самому. Многие видя как бывает всё плохо, на твои уже давно не свежие форсунки говорят что как новые .... Это далеко не так, пример тому человек которому я недавно возил форсы говорил что форсунки в норме, хотя даже я (далеко не спец. по дизелям) видел явно выраженные дефекты. После моих вопросов и разговоров, в том числе сравнение с лучшей форсункой, сошлись на моём мнении, что одна форса в утиль, две возможно вылечатся промывкой (пробег с новым распылителем 10 т.км)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanek k, как bumbox писал, откручиваешь свечи, кто-нибудь крутит стартером, а ты спотришь в цилиндры в какой момент впрыск начнется. не подскажешь по каким признакам определил кончину форсунки?
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ничего секретного. Она была самой худшей по всем параметрам. Распыл только половины распылителя и не в туман, но и не лила. Срабатывала не чётко, видимо сказалось повышение давления без замены распылителя (хотя сразу работала норм.)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня все примерно в одномдиапозоне... срабатывают не совсем четко, но распыляют в туман
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5