0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а что значит обратка закольцована?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На фильтре стоит клапан подогрева. Его кольцуем.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shns, это значит, что с обратка не идет в фильтр вообще, а сразу в бак, а два штуцера на насосе для входа и выхода обратки соединяются (кольцуются)![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox, ага, хотел фильтр написать, перепутал![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот решил завтра занятся заменой шкива коленвала.
Ремень менял не разбирая переда, получится ли у меня открутить этот шкив не снимая "морды", не знаю.
Вот теперь вопрос, на какой состав посадить болт этого шкива и надоли что либо учесть при установке шкива?
Почитал у себя в магазе и решил брать DoneDeal анаэробный фиксатор резьбы разъёмный.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толку только нет от такого кольцевания: первое место подсоса воздуха это колечко под клапаном. Они (клапан+колечко) меня достали и фильтр пришлось поставить вообще без обратки, тогда эффект проявился.
Про герметик могу сказать только, что он должен быть красным, так производитель маркирует "мощность" продукта. Остальное реклама или опыт. Сам воспользовался "халявным" отечественным, но красного цвета.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Красный- это сильной фиксации, знакомый сразу отговорил. Сказал, что один раз так сделал и болт потом не мог вообще выкрутить (и грел и что только не делал).
Порекомендовали средней (разъёмный).
Колечко под клапаном я отдельно покупал и менял. Пришло зелёного цвета, стояло чёрное. После замены клапана, вокруг него, со шприца, пролью ещё герметиком.
Странно, что если шестерня коленвала сидит чётко, то почему бы не сделать метку ВМТ на ней и отлив напротив, на двигателе.
То и проверять бы нечего было, только сравнить положение О и метки на шкиве. И всё стало бы ясно. Когда поставлю шкив для себя сделаю метку.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно, чем больше меток, тем лучше! Я у себя разрисовал все, пуганый теперь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ну что сказать. Разобрал я всё, морду не трогал. Открутил шкив, стопорил коленвал за венец. Шкив и плоскость коленвала как новые.
Выработка на зубцах есть, но не особо заметная. Решил поставить старый шкив и новый болт (доверия больше старому). Вот так.
Зато выяснился недавно появившийся звучёк, надо менять подшипники в генераторе (6303, 6203), ну конечно поездить можно, но я так немогу.
Заодно щётки махну, совсем мало осталось.
Заменил сразу патрубок вентиляции картерных газов, старый был треснут и сопливил на месте соединения с блоком.
Неочень понятны полоски на распредвалу, тыщь 5 назад менял все гидрики. Полоски пальцем не ощущаются, но неприятно. Заметно только на двух кулачках.
Кстати шкив на коленвалу всё равно сидит не чётко, т.е. малейший люфт есть, что на новом, что на старом шкиве, но он совсем малый.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Запуск мотора сдвинулся, нужно гену починить. Подшипники уже нашел.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю!
У меня в гену 120А оба подшипника ставятся Российские, тыщь 20 прошли беззвучно. Вот номер не записал....
Тоже патрубок менять надо, но гену снимать не охота. А сопливит конкретно, т.е. такой выхлоп в сапуне это терпимо, как думаешь?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Пропустил сообщение....
Мотор запустил и он стал работать мягче и тише. Вот так дела.... Произвёл расследование.
Этому есть объяснения. Изначально в посадочном месте коленвал-шестерня есть небольшой люфт и при затягивании гайки по часовой шестерня упирается в коленвал тоже по часовой. При этом метка в окошке коленвала, при застопоренном распредвале, стоит чуть выше метки (не на срезе).
Когда я забыл стопор, то пол усилием стартера этот шкив провернуло против часовой, пока он не упёрся в коленвал. Этого маленького люфтика хватило чтобы метка на КВ стала чётко по прорези. Но мотор стал работать жёстче.
Я снял шкив и пять его затянул, тем самым поставил на его изначальное место.
Сейчас опять стало немного мягче и главное расход упал, но тяга по моему стала хуже. Вот это странно. Неужели так влияет это взаимное расположение КВ и РВ.
По поводу патрубка, то у меня около впуска под манжету немного сопливило масло (хотя хомут затянут сильно). Снял, протёр, обезжирил и затянул, пока сухо.
Решил посмотреть что творится в трубе до интеркулера. Вот фото. Вытекло 4 капли масла и всё.
Думаю что это не страшно.
shns ещё походит, тем более что если уплотнение с блоком у патрубка ВКГ нарушено, то течь будет полюбому. Я ставил ориг. патрубок, идёт с болтами и кольцом, но герметиком помазал.
Мой интеркулер, такой как есть.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Если кому нужен номер по подшипникам (перед 6303, зад 6203), можно конечно и российские поставить VBF, но я чего то не рискнул.
У них пыльники совсем не годятся, особенно под нагревом. А нагрузка на передний большая.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Нашел я причину плохого своего запуска... Помыл форсунки Wynss-ом и заводится стало гораздо лучше, вот теперь на распылители коплюСамое странное, что пока промывал, в бутылку из обратки продолжали идти пузыри, т.е. воздух как-то сосется из форсунок или с насоса?
![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет тракторист! У меня ща ваще круто заводиться, как новая, правда у ьнас ща жарища 30 градусов)))) Недавно чиповал такой же AFN как у тя, Я на нем геометрию сначала чистил, а потом еще и чипанул до кучи, сам прокатился после своего AHU и сам был в шоке. Там получилось 143 лощади, как на бмв м51 2.5 TDS. Хозяин прокатился и приехал с бешеными глазами, Бабок отстегнул пол карманчика и свалил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox, привет! У меня уже давно мысля свою чипануть, только вот мани не хватаетСейчас кучу работы еще по подвеске, по кузову, да еще распылители по 2.5 кр за штуку
Ах да, еще и дыра в интеркулере
Воздуховодом гребаным перетерло 4 трубки на нем... А у нас в городе я даже не знаю, кто может трактор чипануть
![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5