0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
семен голубенец, поздравляю!!!Мне такая операция не помогла
![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
shns, ну что, победил Алабаму, или она тебя, что-то давно неписал![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пося у тебя все также идут пузырьки от фильтра к тнвд? Просто когда я себе шланг прозрачный ставил я замучался хомуты подбирать на штуцере насоса. Шланг на фильтр еле залезает, а на насос легко. Я пять штук перепробовал пока подобрал, надо чтобы хомут был изнутри круглый, обычный norma не подойдет. Я ставил всякие, подсоса не видно и идут пузыри бесконечно,глушу и соляра медленно в бак идет. Подобрал нужный и пузыри шли минут 20 пока все из фильтра не вышли и все ок. Попробуй может прокатит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да писать нечего. Переходник вместо свечи, шприц 10мл с резиновым поршнем (пустой, без жидкости) в качестве индикатора - ВМТ нашел, метки "почти" совпали. Погрешил на небольшую растяжку ремня, уж больно похоже. Сто раз проверил опережение впрыска часовым индикатором: 0,07-0,1мм, вместо 0,75мм. ТНВД двигать в "раньше" некуда. Решил ремень заменить, коль все разобрано. Старый снял... а шкив РВ спрессовать не могу. Уже псих берет. Причина толком непонятна, скорей всего комплексная - всего понемногу, и к тому же конструктив машины очень трудный. Пока мучаюсь со своим ремнем ГРМ, поменял без проблем на Гольфике и 80ке.
Так, что пока победюли меня... Будут сдвиги, буду писать обязательно.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
у мене такого нет. Где вы их берете? Мож вид какой есть или точное наименование.
--- Добавлено чуть позже ---
А куда его вставлять в тнвд, если есть фото.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sanek k привет!
Шланги продаются, выглядят как пластиковые водопроводные, у нас-голубые, внутренним D 6, 8, 10мм. Как вариант контроля воздуха - фильтр грубой очистки топлива (да хоть бензиновый), только его надо заполнить полностью топливом перед установкой, чтоб пузыря внутри не было. Можно поставить в подачу до основного фильтра и в обратку ТНВД. Фильтры лучше, т.к. пластиковые шланги обжать хорошо не получается, при перепадах температур они сильно дубеют-размягчаются, хомуты подбирать надо тщательно.
Так и не могу понять, как файлы прикреплять к сообщениям, напиши свою почту в мне в личку, вышлю про индикатор подборку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запуск AFN.Пыталься проверить угол момента впрыска через TDIGraph.График пустой на панели загораеться спираль что это может быть подскажите пожалуйста?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Bimo, Ну то что загорается спираль, это нормально. А график не видно, значит зажигание неправильно установлено.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вчера на гонках местных был, зарубился с новым мандюком дизельным, 2.3 там около 170hp. И стареньки пассик не подвёл, до 100км.ч я его надирал как жигулёнка, а потом он очень медленно стал догонять. Я чёт так вдохновился, так что ещё ничё AHU, едет вродь)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Bimo,угол надо регулировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bimo
Display group 000 (decimal displayed value) AFN
▪ Engine running at idling speed
Read measured value block 0 ◂ Indicated on display
10 Кол. впуск. воздуха - 69...135 - 230...450 mg/H
9 Температура топлива - 91...201 - 20...80°C
8 Темп во впускном трубопров. - 182...50 - 10...100°C
7 Температура охл. жидкости - 80...35 - 80...110°C
6 Атмосферное давление Not relevant ---
5 Давление впуска (наддува) Not relevant ---
4 Кол-во впрыскиваемого топлива - 11...45 - 2.2...9 mg/H
3 Положение педали акселератора - 0 - 0 %
2 Начало впрыскивания - 0...88 - 3°ATDC...4°BTDC
1 Обороты двигателя - 40...432 - 840...903 rpm
Это правда для моей машины, но не думаю, что будут значительные отличия. То, что ты сфоткал- дико позднее зажигание, о чем должен был написать VAG-COM ниже графика (Timing is too retarded to be plotted!). Как она еще заводится... И не совсем понятна температура ОЖ в 4 окне. Перепроверь в измерениях, что-то с датчиком.
Вчера убедился (я фома-неверующий), что ремни тянутся. При внешней идеальности, совпадении меток, статичесткий угол был 0,07-0,1мм. Снял таки шкив РВ, поставил новый ремень - теперь регулируется угол до нормы 0,75мм и еще есть запас. Заводится все равно х..., но хоть заводится. VAG-COM еще не пробовал: заменил ноут на нетбук, маюсь с настройкой USB. На слух, на холодную - сильно рано, по мере прогрева видно EBU выставляет как надо. Раньше что-то "чакало", сейчас стучит... кажется форс. Откручивание не показало какая. Но буду крутить дальше.
Воздух победил - зажигание подкрутил - теперь делать надо стенд для форсов....
Sanek k
Проверь почту. И трубка прозрачная в обратку очень полезна. Воздух может сосать по сальнику ТНВД. У меня например был подсос по медным шайбам болта "подачи" на ТНВД. У знакомого было нарушено резиновое колечко на редукционном клапане, и на холодном запуске пузырь который скапливался в обратке за ночь, почему-то "засасывался" в ТНВД (объяснить почему - не могу).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
shns, спасибо.
Осталось найти прозр. трубку на обратку. У меня сам. маленький 5 мм.
Самое главное что мотор реально на холодную (на оборотах) работает не очень, поддымливает сизым.
Bimo, ноут у тебя гламурный![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sanek k
На наших фильтрах: на обратке трубки 6мм, на подаче 8мм.
Еще из опыта: сосет по резиновому колечку под пластиковым клапаном на фильтре. При чем на запущенном моторе разряжение поджимает этот клапан к фильтру и воздуха подаче нет. Утром в шланге подачи тоже пузырей нет. А он за ночь скапливается в фильте, и при пуске летит в ТНВД, чего чаще всего не видишь, т.к. сидишь за рулем... Я случайно это поймал заводя машину с сигналки и наблюдая за шлангами. Такой же эффект пронаблюдали еще на двух машинах. Т.е. явная закономерность (фильтры дешевые SCT и Merlen), меняли колечки на "потолще", куплены на базаре просто по размеру. .
Как вспомню про борьбу с "пузырями", так в дрожь бросает! Чего только не переделал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное Luka и shns.!Timing is too retarded to be plotted как раз это и пишет!Едит она очень хорошо стрелку ложит а вот заводиться приходиться маслать пол минут и грохочит как танк пока незапуститься потом всё хорошо на горячию заводиться с пол оборота!)Буду сейчас менять ГРМ и займусь углом впрыска вплотную!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bimo
"Едит она очень хорошо стрелку ложит а вот заводиться приходиться маслать пол минут и грохочит как танк пока незапуститься потом всё хорошо на горячию заводиться с пол оборота!"
Из начитавшись и собственной маеты: при пуске ТНВД работает на "статическом" угле. По мере пргрева EBU устанавливает более ранний угол. Хотя это все утрированно и EBU работает по сложному графику. При входе в Basic Setting как раз получается статический угол. В идеале при переходе из режима измерений в базовые установки, характер работы двигателя не должен меняться. А уж на горячую мозги выставляют работу ТНВД в идеал, так, что и косяков не видно, я так и доездился.
Обязательно надо проверить ДТОЖ. t ож влияет на стартовую подачу топлива и время работы свечей, а у тебя t больше 120... В комплексе с поздним впрыском - расколбас работы...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Где ты такое увидел?
--- Добавлено чуть позже ---
И у него тоже, только с точностью до наоборот (и у тебя тоже). Нумерацию поменяй на обратный порядок. И все образуется.
1 Кол. впуск. воздуха - 69...135 - 230...450 mg/H
2 Температура топлива - 91...201 - 20...80°C
3 Темп во впускном трубопров. - 182...50 - 10...100°C
4 Температура охл. жидкости - 80...35 - 80...110°C
5 Атмосферное давление Not relevant ---
6 Давление впуска (наддува) Not relevant ---
7 Кол-во впрыскиваемого топлива - 11...45 - 2.2...9 mg/H
8 Положение педали акселератора - 0 - 0 %
9 Начало впрыскивания - 0...88 - 3°ATDC...4°BTDC
10 Обороты двигателя - 40...432 - 840...903 rpm
Это правда для моей машины, но не думаю, что будут значительные отличия.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Bimo у тебя угол поздний. У меня тоже так было и машина заводилась всегда. Потом посмотрели, а угол то поздний, мастера сказали, что мотор хор. раз при таком угле заводится. Просто сделай раньше и проблемы с пуском отпадут!
Сейчас выставил угол в норму - наконец-то сегодня посмотрел в ваг-коме. Конечно не идеал, но в допуске.
Теперь осталось с вибрацией на холостом ходу (только когда горячий >80C мотор). Смотрел все группы и чего то не нахожу проблем. Правда заметил цыкающий звук, думаю вторая форсунка (она была плоха из всех). У меня похоже на какую то ерунду в моторе, вот только её найти ещё надо.
Подскажите у кого какой угол показывает в 4 группе измерений при темп. >80. У меня 2 окно - 1,3 всегда, 3 окно - 1,3-1,5 , 4 окно 55-58.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан