0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да так, чтобы по топливке прям монстры были что-то не припомнюСообщение от Bumbox
А кто здесь покруче в железе шарить, не подскажешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В чем проблема-то? До минус 10 заводится хорошо, а если холоднее то плохо? И как плохо? Не схватывает, троит или что?Сообщение от Bumbox
До -10 нормально заводиться, а потом капут, тоже самое началосьА кто здесь покруче в железе шарить, не подскажешь?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
pau
В тот момент когда машина остыла а свечи ещё невключились её ваще долго крутишь, она вродь пытаеться а никак, потом заведёться и потроит минуту. Сегодня утром было -23 Три раза свечи погрел, стал крутить, сначала она прям пыталась схватить но потом даже стартер медленней стал крутить, это после 5 сек после начала старта, короче и так пять раз, и каждый всё лучше и лучше, но вспыхнула только на 6 раз. И потом долго троит и вонючий сизый дым, поднимаешь обороты до она всё равно троит. Маленькая пусковая подача получаеться. Саляра самая хорошая, у нас тут есть евро 5.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ну, попробуй завести со снятым штекером ДТОЖ... Свечи исправны, думаю? Напряжение на них идет?Сообщение от Bumbox
pau
В тот момент когда машина остыла а свечи ещё невключились её ваще долго крутишь, она вродь пытаеться а никак, потом заведёться и потроит минуту. Сегодня утром было -23 Три раза свечи погрел, стал крутить, сначала она прям пыталась схватить но потом даже стартер медленней стал крутить, это после 5 сек после начала старта, короче и так пять раз, и каждый всё лучше и лучше, но вспыхнула только на 6 раз. И потом долго троит и вонючий сизый дым, поднимаешь обороты до она всё равно троит. Маленькая пусковая подача получаеться. Саляра самая хорошая, у нас тут есть евро 5.
На ТНВД не похоже.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
[b]pauПробовал со снятым штекером, свечи проверял, выкручивал их и ложил на массу, и без ДТОЖ включал зажигание, быстро нагреваються, сначала сам кончик а потом и вся светиться. Компрессия есть, недавно головку делал, при запуске дымок чёрный идёт из глушака, значит топливо подаёться, а незаводиться, значит маленькая пусковая подача? Да она и тёплая в догонку заводиться.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Bumbox, всё таки спрошу ещё раз: пробовал ли ты заводить холодный мотор со снятым разъёмом ДТОЖ? Есть ли разница? Не вижу смысла греть свечи несколько раз, т.к. уже где-то на пятой-седьмой секунде они раскалены до предела. Всё-таки поведение мотора указывает на низкую компрессию. Вот свежий случай! Т4 ACV(R5). Жалобы на плохой холодный запуск, особенно при температурах ниже 10. Компрессия - 25...27. Вроде бы достаточно? Оговорили с владельцем снятие ГБЦ, хотя и замер компрессии не в нашу пользу, но поведение мотора указывает на её недостаточность. Разобрав ГБЦ обнаружили значительные прогары сёдел впускных клапанов. Всех! Владелец склонился к замене ГБЦ. Судя по отсутствию звонка в эти морозные дни проблема решена.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
CYXOB
Да я сам в шоке от такого поведения, я уже писал что у товарища такой же мотор, голова у него прогоревшая, компрессия 16-18 сам мерил, да он и сам моторист, но таких моторов переделал уйму. Когда свечи у него ещё не включаються она плохо заводиться(15сек) А со свечами с первого раза. У меня на снятый ДТОЖ никакой реакции когда ещё на улице было +5+7градусов. Вообще история сначала была такая, когда купил всё было гуд, потом стала машинка тупить, оказалось кончился клапан N75. Но я тогда как бы незнал этого дефекта, естественно включалась аварийка, я полез менять фильтра продувать все трубки и в конуе концов полез в насос, думаю мож там сетка забитая, снял с насоса голову и увидел что обе пружины сломаны которые стоят на плунжере, одна на две части другая на три лопнули, нашёл такие же пружины, поставил, но естественно ни чего неизменилось, расход кстати стал больше по городскому циклу езды, Потом N75 поменял, ну суть не в этом. В первую зиму когда нелазил вообще в аппаратуру она в -28 незавелась из за плохой саляры, неуспел зимнюю налить. На следующую зиму она стала заводиться плохо в -15, но столкача сразу заводилась, а этой зимой ещё хуже стало, этот дефект прогрессирует, всё хуже и хуже становиться. Да и тёплая в догонку заводиться. Пробовал на днях ставил подкачивающий насос в систему питания тнвд, тёплая стала получше, а холодная так же абсолютно. Мож мне к тебе в столицу метнуться, одна голова хорошо, а две лучше)))) Ещё мыслишка появилась проверить размер"К" в тнвд
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если думаешь, что малая подача- добавь...Сообщение от Bumbox
pau
Маленькая пусковая подача получаеться.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Что за размер?Сообщение от Bumbox
CYXOB
Ещё мыслишка появилась проверить размер"К" в тнвд
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
И что, не было мысли просто поменять насосы местами? Чтобы на 100% исключить вину ТНВД...Сообщение от Bumbox
я уже писал что у товарища такой же мотор, голова у него прогоревшая, компрессия 16-18 сам мерил, да он и сам моторист, но таких моторов переделал уйму.
Компрессия все-таки какая а твоем моторе?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
1) Добавленг везде, цикловая на холостом 2.8. В адаптации всё сделано на максимум, прошивка с увеличиной пусковой. Как ещё добавить?
2)смотри здесь http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm Вчера какой то форум нашёл, там чувак писал что этот размер"к" увеличиваеться в ходе эксплуатации, и чем он меньше к минимальному, по тест-плану, тем больше пусковая подача.
3)Мысль такая была, он вскоре собираеться мотор чинить, тогда и поменялись бы.
4)26-28атм.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
1) Сдвиганием головы ТНВД...Сообщение от Bumbox
1) Добавленг везде, цикловая на холостом 2.8. В адаптации всё сделано на максимум, прошивка с увеличиной пусковой. Как ещё добавить?
2)смотри здесь http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm Вчера какой то форум нашёл, там чувак писал что этот размер"к" увеличиваеться в ходе эксплуатации, и чем он меньше к минимальному, по тест-плану, тем больше пусковая подача.
3)Мысль такая была, он вскоре собираеться мотор чинить, тогда и поменялись бы.
4)26-28атм.
2) Пусковая? Или подача вообще?
3) Что чинить собирается?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
1) Голова сдвинута до максимума
2)пусковая
3)поменяться насосами смогу только когда он мотор чинить своё будет, у него голова прогорела(комп. 16-18)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Подогнали тест-план на мой тнвд 0 460 404 971, кому надо, ищите здесь http://www.filehoster.ru/files/eg1037
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
При сдвигании головы до максимума, мотор вразнос должен пойти.Сообщение от Bumbox
1) Голова сдвинута до максимума
Говоришь, возвратные пружины менял? Не расскажешь как?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здраствуйте Bumbox, я конечно не супер мастер, но все таки я поддерживаю мнение CYXOBа, так как у меня симптомы практически такие же. Но я сделал иначе, что бы отодвинуть капиталку на позже, я увеличил время накала свечей, и частично решил свою проблему. Заводится стала лутше, но стучать движка меньше не стала, особенно на холодную.
Все-таки я думаю что компрессия.![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Стучит на холодную? А причем тут компрессия?Сообщение от oleshev
Заводится стала лутше, но стучать движка меньше не стала, особенно на холодную.
Все-таки я думаю что компрессия.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ну а что еще если поршень в гильзе гуляет.Сообщение от pau
Стучит на холодную? А причем тут компрессия?Сообщение от oleshev
Заводится стала лутше, но стучать движка меньше не стала, особенно на холодную.
Все-таки я думаю что компрессия.![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А сколько километров у мотора? Миллион?Сообщение от oleshev
Ну а что еще если поршень в гильзе гуляет.
А вообще, "поршень в гильзе гуляет"-это сильно сказано!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Сообщение от pau
А сколько километров у мотора? Миллион?Сообщение от oleshev
Ну а что еще если поршень в гильзе гуляет.
А вообще, "поршень в гильзе гуляет"-это сильно сказано!
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Просто я уже здесь писал, что есть большая ступень в ВМТ цилиндра, НМТ тоже есть, но маленькая, поэтому я подозреваю, что стучат поршни об цилиндр.Сообщение от pau
А сколько километров у мотора? Миллион?Сообщение от oleshev
Ну а что еще если поршень в гильзе гуляет.
А вообще, "поршень в гильзе гуляет"-это сильно сказано!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
pau
Сдвигал да максимума я имею ввиду по ваг кому, на горячую цикловая 2.8мг\R. Как менял пружины, разобрал пол насоса, и поменял. oleshev Померий компрессию, я то мерил несколько раз, 26-28, ну должна же заводиться то, сегодня заводил, -15, крутит, пытаеться схватить,(то есть мотор непустой, бывает когда фильтр поменяешь, чуть завоздушит, топлива нет, он и крутит как пустой, а у меня чёт там пытаеться и чернота из глушителя такая едкая валит).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Bumbox, если уверены в замерах компресии на 100%, то тогда я бы на Вашем месте снял ТНВД и форсунки и отвез на проверку.Сообщение от Bumbox
pau
Сдвигал да максимума я имею ввиду по ваг кому, на горячую цикловая 2.8мг\R. Как менял пружины, разобрал пол насоса, и поменял. oleshev Померий компрессию, я то мерил несколько раз, 26-28, ну должна же заводиться то, сегодня заводил, -15, крутит, пытаеться схватить,(то есть мотор непустой, бывает когда фильтр поменяешь, чуть завоздушит, топлива нет, он и крутит как пустой, а у меня чёт там пытаеться и чернота из глушителя такая едкая валит).
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)