0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сегодня снял логи на холодную, и один на горячую. По графику на гор. заж на синей линии.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Криминала вроде не видноСообщение от Bumbox
Сегодня снял логи на холодную, и один на горячую.
Может пораньше сделать, хотя... ты вроде писал, что эксперементировал с углом - не помогло.Сообщение от Bumbox
По графику на гор. заж на синей линии.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-369-1#4783 вот сдесь ещё с дизелистами общаюсь, грешат на компрессию. Мотор ваще несапунит, масло ни грамма, клапана проверены, куда она на хол. может деться? Наверно никуда.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Лень читать 12 страниц. Компрессия какая? Ее измеряли?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Spaze
26-28, 10 проверено, разными приборами.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А на холодную не пробовал замеритьСообщение от Bumbox
26-28, 10 проверено, разными приборами.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
именно на холодную мерил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пордскажите пожалуйста,как решить эту проблему.Может еще какой то датчик заменить?Сообщение от Игорь Афанасьев
Доброго времени суток коллеги! У меня вот такая проблема. Отчасти похожа на ваши. Проблемы с пуском двигателя AFN.С утра заводится без проблем, как холодно бы на улице не было.Даже при -35 с пол оборота заводится.Свечи накаливания срабатывают.Работает нормально.Прогреваешь,ездишь.Теплый заводится без проблем.После того как его заглушишь в течении 30-40 мин его можно запустить без проблем.Но вот стоит ему постоять часов пару.Еле заведешь.И вот в чем проблема,свечи накаливания не срабатывают,на них даже напряжение не идет.И приходится крутить довольно долго.А если простоит дольше,то пуск хороший.И свечи срабатывают.Думал что проблема в ДТОЖ.Сменил.Толку ни какого.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
[quote=Игорь Афанасьев]Пордскажите пожалуйста,как решить эту проблему.Может еще какой то датчик заменить?[/quote:1454as0m] За 30-40 мин мотор неуспевает остынуть, поэтому заводиться. А через пару часов наступает такой момент когда мотор холодный но и свечи ещё невключаються, она и плохо заводиться, я думаю первым делом нужно компрессию померить. Или попробуй завести после пары часов стоянки со снятым штекером ДТОЖ, я уверен затарахтит сразу. Мерий компрессию, и неприставай пока к датчикам.Сообщение от "Игорь Афанасьев":1454as0m
Доброго времени суток коллеги! У меня вот такая проблема. Отчасти похожа на ваши. Проблемы с пуском двигателя AFN.С утра заводится без проблем, как холодно бы на улице не было.Даже при -35 с пол оборота заводится.Свечи накаливания срабатывают.Работает нормально.Прогреваешь,ездишь.Теплый заводится без проблем.После того как его заглушишь в течении 30-40 мин его можно запустить без проблем.Но вот стоит ему постоять часов пару.Еле заведешь.И вот в чем проблема,свечи накаливания не срабатывают,на них даже напряжение не идет.И приходится крутить довольно долго.А если простоит дольше,то пуск хороший.И свечи срабатывают.Думал что проблема в ДТОЖ.Сменил.Толку ни какого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После снятия штекера ДТОЖ, свечи сработали и мотор завелся с пол пинка (а может его пока и не надевать?сильно это навредит?). Завтра если время будет, поеду смотреть компрессию!
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
это как раз указывает на пониженную компрессию (ниже 25, хотя допустима 19, но уверенный пуск если больше 25), на АФН как правило из-за ЕГР проблемы возникают с седлами клапанов, на форуме есть темы про глушение ЕГР поиск нарылСообщение от Игорь Афанасьев
После снятия штекера ДТОЖ, свечи сработали и мотор завелся с пол пинка
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет всем! Люди подскажите какое кол-во топлива при пуске после запуска на холодную? В пятой группе во втором окошечке?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Bumbox регламентированной величины нет, надо смотреть компом, можно лог снять. И что в твоем понимании холодный пуск? У нас сейсач 0 - +5 град.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka
Я снимал логи при запуске, когда у нас было -10. У меня пусковая была 43мг\Н, сказали что очень много, должно быть 21-22, но у меня на горячем движке так. Но при температуре движка например -10 должна и пусковая увеличиваться. Вот и хотелось узнать как у нормальных двигателей, которые заводяться хорошо. Холодный пуск- это запуск холодного двигателя,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
сегодня заводил такого же пасика, но у него компр. 16-18атм. темпер.дв. была +15, свечиневключились, крутил секунд 15 и при вращении никаких признаков жизни неподавал только я хотел отключить стартер он бах, резко, завёлся, нетроил даже без компресии в отличии от моего, а со свечами сразу заводиться, пусковая была у него 49.2мг/н. А у меня при -10, 43мг/н. и троит ещё потом минуты две. Что может быть? 1) компрессия, но она неможет же пропадать при -10. 2)форсунки, что с ними может быть при -10. 3) воздушит, в трубке от фильтра ни одного пузырика, +подкачивающий насос ставил. 4)насос, ну он же неможет одному цилиндру подавать а другому нет. 5) свечи, у друга взял с рабочей машины. 6) зажигание, по графику стоит на синей полосе. 7)????????????? хрен знает![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Bumbox мои данные. Температура на улице 0, температура ОЖ - 13,5, пусковая 28 мг. После непродолжительного прогрева, до 20-25 град ОЖ, и повторном запуске пусковая стала 23 мг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox
Знакомый на паджерике победил такую же как у нас проблему, проверено уже 3 дня ездит. Он поменял распылители форсунок. Теперь заводится с полпинкаПричем до этого он их менял год назад, поставил Денсо, теперь когда проверяли одна и при давлении 200 еле прыскала
Так что может еще и в этом наша проблема
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вчера машинка стояла на работе с утра до обеда, в обед решил снять свечи и проверить компресию, получилось 26-28. Потом решил попробовать покрутить двигатель и посмотреть идёт впрыск топлива, то есть распылённое топливо через отверстия свечей накала, начал крутить, и секунд 5 небыло ничего, то есть прыска небыло.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka
мыслишек нет никаких?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте соклубники, а как у вас с картерными газами.
У меня, когда открываешь пробку клапанной крышки, и оставляешь, она слетает под давлением газов.
А вот сегодня ко мне приехал на работу один мужик на А4 Авант, дизелек шепчет на одометре 200000 км., попросил я его открыть капот, открутил пробку, а она стоит себе, немножко подпрыгивая и я понял моей ЦПГ пора на помойку.![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)