0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Промывал хорошо? Железную пыль хорошо вымыл?Сообщение от Bumbox
pau
Сдвигал да максимума я имею ввиду по ваг кому, на горячую цикловая 2.8мг\R. Как менял пружины, разобрал пол насоса, и поменял.
Насос неплохо бы проверить.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток коллеги! У меня вот такая проблема. Отчасти похожа на ваши. Проблемы с пуском двигателя AFN.С утра заводится без проблем, как холодно бы на улице не было.Даже при -35 с пол оборота заводится.Свечи накаливания срабатывают.Работает нормально.Прогреваешь,ездишь.Теплый заводится без проблем.После того как его заглушишь в течении 30-40 мин его можно запустить без проблем.Но вот стоит ему постоять часов пару.Еле заведешь.И вот в чем проблема,свечи накаливания не срабатывают,на них даже напряжение не идет.И приходится крутить довольно долго.А если простоит дольше,то пуск хороший.И свечи срабатывают.Думал что проблема в ДТОЖ.Сменил.Толку ни какого.Может чего посоветуете?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Адаптацией изменить время работы свечей...Сообщение от Игорь Афанасьев
Доброго времени суток коллеги! У меня вот такая проблема. Отчасти похожа на ваши. Проблемы с пуском двигателя AFN.С утра заводится без проблем, как холодно бы на улице не было.Даже при -35 с пол оборота заводится.Свечи накаливания срабатывают.Работает нормально.Прогреваешь,ездишь.Теплый заводится без проблем.После того как его заглушишь в течении 30-40 мин его можно запустить без проблем.Но вот стоит ему постоять часов пару.Еле заведешь.И вот в чем проблема,свечи накаливания не срабатывают,на них даже напряжение не идет.И приходится крутить довольно долго.А если простоит дольше,то пуск хороший.И свечи срабатывают.Думал что проблема в ДТОЖ.Сменил.Толку ни какого.Может чего посоветуете?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
pau
В адаптации поменять можно только время работы свечей, а не температуру включения их. У Игорь Афанасьев через пару часов двигло не совсем остывает и свечи не включаються, такая беда у моего товарища, у него головка прогорела, но холодная заводиться с пол пинка. У меня кстати тоже свечи включены на полную, в адаптации.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Головка в поряде.Клапана тоже в норме(притирали).Прошневая не болтается.Смотрели 23 тыс.км назад.Когда на ходу оборвало ремень генеретора и закинуло частички его под кожух ремня ГРМ.А как "Адаптацией изменить время работы свечей..."
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Заходишь вагкомом в двигатель, открываешь вход, вводишь логин 12233 ок, и заходишь в адаптацию, 5 канал увеличивай до предела, и 12 увеличивай. 5 канал это увеличение пусковой подачи,12 увеличение времени работы свечей. только запомни что было, и 18 канал нетрогай, его обратно невернёшь. У тя ваще шнурок то есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня нет (( Надо в сервис тащиться (( А если это прикупить?Или накладно?Сообщение от Bumbox
Заходишь вагкомом в двигатель, открываешь вход, вводишь логин 12233 ок, и заходишь в адаптацию, 5 канал увеличивай до предела, и 12 увеличивай. 5 канал это увеличение пусковой подачи,12 увеличение времени работы свечей. только запомни что было, и 18 канал нетрогай, его обратно невернёшь. У тя ваще шнурок то есть?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bumbox
1) Голова сдвинута до максимумаСообщение от pau
При сдвигании головы до максимума, мотор вразнос должен пойти.![]()
![]()
От себя могу сказать одно - помогло сдвигание головы насоса......
Заводится в -28 хуе....то, но, со второго раза заводится(до сдвигания было хуже)
ИМХО, кроме компрессии не маловажную роль играет, давление,создаваемое изношенным ТНВДи работа распылителей в мороз
Ведь Вам Bumbox , CYXOB и другим товарищам, иьеющим счастье держать в руках различные части прицизионных пар топливной аппаратуры, не надо объяснять: что, скорее, причину плохого холодного пуска надо поискать именно там!!!
В топливной аппаратуре.... Ведь как не смотри а распылители и плунжерные пары прошедшие 250-300ткм это пипец, как ты их не восстанавливай... При чём тут компрессия - 22 - 25 кгс.см.кв.- вполне рабочие параметрыЭТО ТОЛЬКО ИМХО!!!
Готов выслушать возражения.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
nik5
Да вроде бы всё правильно толкуешь, но у меня похоже не с насосом беда, так как износ пл.пары тут отпадают. У меня бэха была, дв.м51. У них проблема из за подсевшей пары запуск на горячую, а вот с плохой парой в -30 взрывалась без проблем. так что износ пл.пары я думаю можно судить при запуске при горячем насосе. А какой угол впрыска у тебя стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В цифрах не скажу (не помню)Сообщение от Bumbox
А какой угол впрыска у тебя стоит?![]()
А вот по тди-таймингу поставил чуть раньше, т.е. в зоне между синей и красной линиями.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Насос отметаеш ладно.... а поведение распылителй в мороз, тебе тоже известно???Сообщение от Bumbox
так как износ пл.пары тут отпадают
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот про распылители незнаю, поведайте чёнить нового. А вы тож топливкой занимаешься?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
После замены пружин на стенде проверял? И почему это износ плунжера отпадает?Сообщение от Bumbox
но у меня похоже не с насосом беда, так как износ пл.пары тут отпадают.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bumbox
А вы тож топливкой занимаешься?Не занимаюсь. Читаю много и предпочитаю делать всё, насколько возможно, своими руками.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
pau
Новую пару ставил, и что там нужно проверить на стенде после замены пружин? а когда она плохая, машинка на горячую плохо заводиться, я писал уже про бмв. Да и при запуске у меня дыма много чёрного, значит пара то качает.nik5 Так что может быть с распылителями на холодном движке?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я не имею счастья заниматься топливной аппарутой.Сообщение от nik5
Ведь Вам Bumbox , CYXOB и другим товарищам, иьеющим счастье держать в руках различные части прицизионных пар топливной аппаратуры
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Можно по ОФФить?Сколько в автомобиле с двигателем AFN датчиков педали тормоза? Один точно знаю что 2ух контактный, получается что еще видимо еще один?
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Один. А откуда такие выводыСообщение от Mex@n!K
Можно по ОФФить? Сколько в автомобиле с двигателем AFN датчиков педали тормоза? Один точно знаю что 2ух контактный, получается что еще видимо еще один?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luka
Ну если он один и 2ух контактный, откуда ЭБУ дизеля узнает о работе и датчика педали тормоза F47 и простого выключателя стоп сигналов F?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сам F47 один естественно, но у меня он сдвоен с выключателем стопов, т.е. 2 в 1-ом. И датчик этот 4-х контактный! О каком авто речь? Может перепутали со сцеплением?Сообщение от Mex@n!K
Luka
Ну если он один и 2ух контактный, откуда ЭБУ дизеля узнает о работе и датчика педали тормоза F47 и простого выключателя стоп сигналов F?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luka
Мобиль VW Sharan 1998 года AFNСам F47 один естественно, но у меня он сдвоен с выключателем стопов, т.е. 2 в 1-ом. И датчик этот 4-х контактный! О каком авто речь?![]()
Уже прецендент был с датчиками хода иглы и температуры всасываемого воздухаМожет перепутали со сцеплением?![]()
Я сам пока туда не лазил, но хозяину подсказали заменить датчик педали тормоза и он мне показал старый - 2ух контактный![]()
Даст бог, завтра полезу сам.
04/AWT/GFY