0
Тема: Запуск AFN
-
04.01.2010, 15:40 #121
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
Сообщение от Bumbox
-
04.01.2010, 17:25 #122
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,539
Спасибо: Получено: 764
Отправлено: 756
0Сообщение от BumboxLeave me alone! I know what i'm doing!
-
04.01.2010, 18:51 #123
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0pau
В тот момент когда машина остыла а свечи ещё невключились её ваще долго крутишь, она вродь пытаеться а никак, потом заведёться и потроит минуту. Сегодня утром было -23 Три раза свечи погрел, стал крутить, сначала она прям пыталась схватить но потом даже стартер медленней стал крутить, это после 5 сек после начала старта, короче и так пять раз, и каждый всё лучше и лучше, но вспыхнула только на 6 раз. И потом долго троит и вонючий сизый дым, поднимаешь обороты до она всё равно троит. Маленькая пусковая подача получаеться. Саляра самая хорошая, у нас тут есть евро 5.
-
04.01.2010, 19:01 #124
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,539
Спасибо: Получено: 764
Отправлено: 756
0Сообщение от Bumbox
На ТНВД не похоже.Leave me alone! I know what i'm doing!
-
04.01.2010, 19:41 #125
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0[b]pauПробовал со снятым штекером, свечи проверял, выкручивал их и ложил на массу, и без ДТОЖ включал зажигание, быстро нагреваються, сначала сам кончик а потом и вся светиться. Компрессия есть, недавно головку делал, при запуске дымок чёрный идёт из глушака, значит топливо подаёться, а незаводиться, значит маленькая пусковая подача? Да она и тёплая в догонку заводиться.
-
04.01.2010, 23:35 #126
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Bumbox, всё таки спрошу ещё раз: пробовал ли ты заводить холодный мотор со снятым разъёмом ДТОЖ? Есть ли разница? Не вижу смысла греть свечи несколько раз, т.к. уже где-то на пятой-седьмой секунде они раскалены до предела. Всё-таки поведение мотора указывает на низкую компрессию. Вот свежий случай! Т4 ACV(R5). Жалобы на плохой холодный запуск, особенно при температурах ниже 10. Компрессия - 25...27. Вроде бы достаточно? Оговорили с владельцем снятие ГБЦ, хотя и замер компрессии не в нашу пользу, но поведение мотора указывает на её недостаточность. Разобрав ГБЦ обнаружили значительные прогары сёдел впускных клапанов. Всех! Владелец склонился к замене ГБЦ. Судя по отсутствию звонка в эти морозные дни проблема решена.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
05.01.2010, 00:50 #127
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0CYXOB
Да я сам в шоке от такого поведения, я уже писал что у товарища такой же мотор, голова у него прогоревшая, компрессия 16-18 сам мерил, да он и сам моторист, но таких моторов переделал уйму. Когда свечи у него ещё не включаються она плохо заводиться(15сек) А со свечами с первого раза. У меня на снятый ДТОЖ никакой реакции когда ещё на улице было +5+7градусов. Вообще история сначала была такая, когда купил всё было гуд, потом стала машинка тупить, оказалось кончился клапан N75. Но я тогда как бы незнал этого дефекта, естественно включалась аварийка, я полез менять фильтра продувать все трубки и в конуе концов полез в насос, думаю мож там сетка забитая, снял с насоса голову и увидел что обе пружины сломаны которые стоят на плунжере, одна на две части другая на три лопнули, нашёл такие же пружины, поставил, но естественно ни чего неизменилось, расход кстати стал больше по городскому циклу езды, Потом N75 поменял, ну суть не в этом. В первую зиму когда нелазил вообще в аппаратуру она в -28 незавелась из за плохой саляры, неуспел зимнюю налить. На следующую зиму она стала заводиться плохо в -15, но столкача сразу заводилась, а этой зимой ещё хуже стало, этот дефект прогрессирует, всё хуже и хуже становиться. Да и тёплая в догонку заводиться. Пробовал на днях ставил подкачивающий насос в систему питания тнвд, тёплая стала получше, а холодная так же абсолютно. Мож мне к тебе в столицу метнуться, одна голова хорошо, а две лучше)))) Ещё мыслишка появилась проверить размер"К" в тнвд
-
05.01.2010, 10:34 #128
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,539
Спасибо: Получено: 764
Отправлено: 756
0Сообщение от Bumbox
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от Bumbox
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сообщение от Bumbox
Компрессия все-таки какая а твоем моторе?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
05.01.2010, 10:42 #129
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
01) Добавленг везде, цикловая на холостом 2.8. В адаптации всё сделано на максимум, прошивка с увеличиной пусковой. Как ещё добавить?
2)смотри здесь http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm Вчера какой то форум нашёл, там чувак писал что этот размер"к" увеличиваеться в ходе эксплуатации, и чем он меньше к минимальному, по тест-плану, тем больше пусковая подача.
3)Мысль такая была, он вскоре собираеться мотор чинить, тогда и поменялись бы.
4)26-28атм.
-
05.01.2010, 10:52 #130
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,539
Спасибо: Получено: 764
Отправлено: 756
0Сообщение от Bumbox
2) Пусковая? Или подача вообще?
3) Что чинить собирается?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
05.01.2010, 11:26 #131
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
01) Голова сдвинута до максимума
2)пусковая
3)поменяться насосами смогу только когда он мотор чинить своё будет, у него голова прогорела(комп. 16-18)
-
06.01.2010, 09:44 #132
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Подогнали тест-план на мой тнвд 0 460 404 971, кому надо, ищите здесь http://www.filehoster.ru/files/eg1037
-
06.01.2010, 12:30 #133
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,539
Спасибо: Получено: 764
Отправлено: 756
0Сообщение от Bumbox
Говоришь, возвратные пружины менял? Не расскажешь как?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
06.01.2010, 12:46 #134
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Здраствуйте Bumbox, я конечно не супер мастер, но все таки я поддерживаю мнение CYXOBа, так как у меня симптомы практически такие же. Но я сделал иначе, что бы отодвинуть капиталку на позже, я увеличил время накала свечей, и частично решил свою проблему. Заводится стала лутше, но стучать движка меньше не стала, особенно на холодную.
Все-таки я думаю что компрессия.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
06.01.2010, 12:53 #135
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,539
Спасибо: Получено: 764
Отправлено: 756
0Сообщение от oleshevLeave me alone! I know what i'm doing!
-
06.01.2010, 13:18 #136
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Сообщение от pauVW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
06.01.2010, 13:48 #137
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,539
Спасибо: Получено: 764
Отправлено: 756
0Сообщение от oleshev
А вообще, "поршень в гильзе гуляет"-это сильно сказано!Leave me alone! I know what i'm doing!
-
06.01.2010, 15:33 #138
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Сообщение от pau
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сообщение от pauVW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
06.01.2010, 16:08 #139
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0pau
Сдвигал да максимума я имею ввиду по ваг кому, на горячую цикловая 2.8мг\R. Как менял пружины, разобрал пол насоса, и поменял. oleshev Померий компрессию, я то мерил несколько раз, 26-28, ну должна же заводиться то, сегодня заводил, -15, крутит, пытаеться схватить,(то есть мотор непустой, бывает когда фильтр поменяешь, чуть завоздушит, топлива нет, он и крутит как пустой, а у меня чёт там пытаеться и чернота из глушителя такая едкая валит).
-
06.01.2010, 16:28 #140
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Сообщение от BumboxVW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Похожие темы
-
Трудный запуск AFN "HELP"
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00 -
Что входит в Ремкомплект ГРМ 028198119С (AHU, AFN, AVG) VW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11 -
Плохой запуск двигателя в жару
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01 -
Всем, с KL-адптером, нужная ссылка про холодный запуск В5
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00