0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
oleshev
слышь, ты чё прикол увидел?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Какой там прикол, не до приколов, я тему поднимаюСообщение от Bumbox
oleshev
слышь, ты чё прикол увидел?![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, собратья по несчастью!!!![]()
Нет пока не починил, но она как-то самоизлечилась, не до конца конечно, но пуск теперь не такой долгий... Пока в агрегат не лезу, т.к. холодно, пусть уж лучше так запускается...
Иногда заводится так, как будто включается, т.е. ключ повернул и она сразу завелась... Прежде такого не было никогда.
как потеплеет думаю, как кто-то тут советовал, поменять этот обратный клапан на ТНВД, на простой болт с отверстием, т.к. насосу должно легче стать воздух выгонять через простое отверстие, а не через клапан, преодолевая сопротивление пружины (ИМХО).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Урааааааааа! ЕВРИКА ЕВРИКА![]()
![]()
заработало! Поменял подкачивающий насос, поставил новый, в магазине купил, (1800р) Машинка поехала ещё лучше, особенно с низов подхват уверенный стал, поставил трубочку прозрачную от фильтра до тнвд, двигун заглушил и вдруг из насоса выплывает пузырь, точнее прям на глазах уровень жидкости уходит в бак, подтянул штуцер посильнее входа на насосе, оп, помедленней стала утекать, короче отвинтил я этот штуцер, и стал проверять плоскости этого штуцера, на шлифовальном круге, потёл. с одной стороны всё чётко а вот с другой, которая при установленной на месте нижняя часть штуцера, после притирки там сразу виден был свисток, то есть в одном месте он даже непритёрся, вобщем довёл его до ума, с новыми шайбами поставил на место, и всё, ни каких пузырей. Вот так похоже наложился один дефект на другой, у подкачивающего насоса видимо была при старте маленькая производительность, и он несовсем справлялся чтоб накачать объём плунжера, это как патрон в автомате.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну слава богу! Мои поздраленияСообщение от Bumbox
Урааааааааа! ЕВРИКА ЕВРИКА заработало!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox
Поздравляю, есть повод начать празднование встречи Нового года!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox
Мы, кстати, тоже подтягивали этот штуцер на входе, но не снимали... Может поэтому и лучше стал заводится![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо всем за участие,Без вас бы я не справился)))
nik5 Ща прям и начнём праздновать, все победы над железками и встреча нового года, ну а потом и старого нового года
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Bumbox ну а испытания проведены, холодный пуск как прошел? Основная задача то заключалась в этом.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
С утра завелась при прокрутке стартером около двух секунд. А штуцер я только сегодня сделал, терь посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox
А где этот подкачивающий насос находится?
Или он только на AHU?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Этот насос стоит на всех насоса распределительного типа, и находиться он внутри, и у тебя есть, но чтоб долезть до него надо весь тнвд до гайки раскрутить. Его ещё называют шиберным, роторным.... короче по всякому, а в общем подкачивающий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Фиг знает чёйт за прокладка, А насос я купил у нас в магазине(ДИЗЕЛЬ)Номер его незнаю, хотя завтра посмотрю, у меня упаковка вродь осталась, если невыкинул то скажу. alpooа чё ты его менять то удумал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, но может в будущем пригодится![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите седня опять не завелся. В сильные морозы крутить стартером можно секунд 20-30 потом еле-еле постепенно схватывает. На днях даже -16 еле завел. Хотя месяц назад -20 завел с полоборота. Двигатель не троит не дымит. Свечи рабочие. На горячую и более теплых температурах пуск отличный. Проблема в том что может сразу завестись в -19-20 а может и в -15 просто высосать аккум.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
семен голубенец
проверь компрессию
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
LukaТы чёнить понимаешь в железе(ТНВД)?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
На практике дальше датчика температуры не лазилСообщение от Bumbox
LukaТы чёнить понимаешь в железе(ТНВД)?А ты все ТНВД пытаешь
Все так же проблемы с пуском или еще что?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
До -10 нормально заводиться, а потом капут, тоже самое началосьА кто здесь покруче в железе шарить, не подскажешь?