0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox,
У меня такая же ситуевина... Теперь при заводке подключается один или два цилиндра, потом через секунд 5 заводится... Сегодня с обеда завелась вообще нормально, но троить пыталась около минуты![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Bumbox по углу впрыска и N-108 вроде нормально, все отрабатывает, угол регулируется. Блин, у вас со свечами точно все нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
CYXOB
Конечно пробовал, никакой реакции вообще, вынимал свечи и кидал их на массу, снимал ДТОЖ, включал хажигание и свечи разогреваються, сам кончик свечи начинает светиться секунды через 4, а потом вся начинает светиться аж до бела.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Luka
да когда тепло было, свечи ещё невключались и тоже самое было, даже со снятым ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Bumbox, замер компрессии в студию!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста!
Не заводится машина при температуре -10 и ниже..
Пробовали отогревать несколько часов, заводилась с полпинка!
Пару дней поездила и опять не хочет..
Полный бак солярки с Лукойла, добавлен антигель Lurpak (кагто-так вроде..), все равно не хочет...![]()
Может ли помочь замена свечей накаливания в этом случае или причину глубже надо искать?
пасип..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте. Я конечно не моторист-профи. У меня симптомы точь в точь, теплый правда заводится с пол пинка, но вдогонку, я знаю что компрессия у меня плохая, когда снимал голову, увидел что поршня гуляют в цилинре нереально, теперь собираю деньги на ремонт.![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Может и поможет, прозвони свечи и все станет ясно.Сообщение от Marilyn
Может ли помочь замена свечей накаливания в этом случае или причину глубже надо искать?
пасип..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вам хорошо сказать "прозвони"...![]()
похоже, все-таки придется в сервис ехать, надоело пешком в мороз ходить )))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну если нечем звонить, выкрути и подай на них 12В. Увидишь работают они или нетСообщение от Marilyn
Вам хорошо сказать "прозвони"...По свечам последнее время тем много, воспользуйся поиском, почитай, что пишут.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
CYXOB Компрессия была, 22-24атм. Снял голову две недели назадЮ притёр клапана, компрессия 26-27атм. и никаких изменений. Это мы проходили. У товарища на AHU головка прогорела, при запуске аж бухает во впуск, компр. 16-18атм. сам мерил, двумя манометрами. Она у него заводиться с пол пинка когда свечи включаються, а вот когда она ещё неостыла со всем, когда свечи ещё неработают, он стартером гоняет секунд пятнадцать, и она даже несхватывает, потом бах и взорволась, едет также, расход маленький.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Bumbox, приоткрути тогда гайку с топливной трубки перед запуском и сразу ли начинает топливо брызгать в форсунку. Ну или пробуй завести с бутылки. Хотя бы будешь знать в каком направлении копать.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Головку разбирал? Хон на стенках цилиндров виден? Ступенька у плоскости блока была в цилиндре?Сообщение от oleshev
когда снимал голову, увидел что поршня гуляют в цилинре нереально
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
CYXOB
Попробую конечно, но дым то есть в процессе маслания стартером, и утром перед запуском пробовал бензонасосом восьмёрошным подкачать, он один раз качнул и всё, значити некуда там качать, вродь как полный. Вот так задачка, целая диссертация прям![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В начале ты писал, что дым у тебя сизый, а сейчас уже пишешь, что черный. Все-таки сдвиги естьСообщение от Bumbox
но дым то есть в процессе маслания стартером![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka
пока крутишь стартером он чёрный, сёдня рассмотрел, а когда она заведёться и троит он сизый и вонючий, потом троить перестаёт и просто парок идёт как положено.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Форсунки плохо проверили...?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сам проверял, распыляюИт отлично, они прям трещат, отсечка люкс, пробовал я другие форсунки, реакции нет. Она заводилась даже когда форсунки мёртвые были, на распылителе прям шапка нагарала, она и дымила тогда. Ваще они очень редко кончаються, я так слышал, а если и кончаються так совсем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Головку разбирал? Хон на стенках цилиндров виден? Ступенька у плоскости блока была в цилиндре?[/quote]Сообщение от oleshev
когда снимал голову, увидел что поршня гуляют в цилинре нереально
Здравствуйте Сухов. Спасибо что обратили внимание на мое сообщение.
Голову разбирали, притерли клапана, хон еле виден, но ступеньки есть во всех цилиндрах, мне показалось, что в первом наибольшая ступенька.
Я поставил новые кольца, так как мастера некоторые говорили, ставь кольца будет ездить, а другие говорили, выработка у тебя большая давай на расточку, ну а я конечно выбрал вариант подешевле.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Сообщение от Bumbox
Сам проверял, распыляюИт отлично, они прям трещат, отсечка люкс, пробовал я другие форсунки, реакции нет. Она заводилась даже когда форсунки мёртвые были, на распылителе прям шапка нагарала, она и дымила тогда. Ваще они очень редко кончаються, я так слышал, а если и кончаються так совсем.![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Пося
аууууу Ты куда пропал? Починил чтоли?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Сообщение от Bumbox
Пося
аууууу Ты куда пропал? Починил чтоли?![]()
![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)