0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
N108 работает, проверял через исполнительные механизмы, угол меняеться за счёт изменения частоты работы этого клапана. При запуске он я думаю неработает, так как вся муфта оп. впрыска топлива работает от давления внутри насоса, а пр стартедавления в насосе нет, или почти нет, по
тому клапан неможет ничем управлять, давление проверял на исправной машине в Режиме старт, манометр даже недёрнулся, но она заводиться даже с прогоревшей башкой, там компрессия 16-18, это труп. Я пробовал ставил аж 5 градусов до вмт, никакой реакции воопсче! Думаю сегодня поставить разгрузочные клапана другие, с бэхи у меня валяються, они там попроще чем мои родные.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
хорошоСообщение от Bumbox
N108 работает, проверял через исполнительные механизмы
Поковырялся в закромах: начало впрыска оказывает влияние на многте свойства двигателя, как например, на параметры пуска, расход топлива и не в последнюю очередь эмиссию отработавших газов.Сообщение от Bumbox
При запуске он я думаю неработает
Параметры влияния на угол впрыска:
1. датчик числа оборотов двигателя
2. датчик температуры ОЖ
3. датчик хода иглы
4. расчетное количество топлива
Попытка не пытка, попробуй конечно. А если не поможет, думаю надо все-таки разбираться, почему у тебя угол впрыска не регулируется. ИМХО.Сообщение от Bumbox
Думаю сегодня поставить разгрузочные клапана другие, с бэхи у меня валяються, они там попроще чем мои родные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если попробовать топлива добавить,мне помогло.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Угол то регулируетьСя уже на заведёном моторе, а при запуске только установочный угол. Ща поменял клапана, поставил птостые, старые. с механического насоса, и сразу цикловая подача, мне пришлось сдвинуть башку в большую сторону, и при перегазвке стал чуть чуть чёрненький дымок, у меня всегда бЫл сизый очень вонючий. Ваще у меня в этом насосе ломались пружины под плунжером( я нехочу никого пугать) Пока вродь заводиться прям сразу, короче попозже поеду на испытания, вечером отпишусь обязательно. А топливо Там отвёрнуто на полную, цикловая на прогретом 2.6 м.г в адаптации пятый канал на полную и прошивка стоит с увеличинной пусковой подачей, и реакции ни какой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Морозы спали....-8... машину отогнал в сервис...отстояла 6 часов на морозе...завелась с полоборота. Решили с мастрером оставить ее до завтра и с утра уже посмотреть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня, кстати, когда последний раз Ваг-комом смотрел, обороты плавали от 961 до 980Сообщение от Luka
1. датчик числа оборотов двигателяНа следующий день уже не плавали... Что это могло быть???
П.С. знакомый на паджерике поменял эти нагнетательный клапана, положение дел это не исправилоСейчас он будет менять сальник привода ТНВД... поглядим на чужом опыте
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ща поменял клапана, поставил птостые, старые. с механического насоса, и сразу цикловая подача, мне пришлось сдвинуть башку в большую сторону, и при перегазвке стал чуть чуть чёрненький дымок Короче фокус не удался, стала заводиться ещё хуже, Но ехать стала лучше, ща поменял всё обратно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура!наконец-то выяснилась причина, по которой уменя плох заводится двигатель на холодную! Все оказалось оч просто - полетел бэндикс стартера, т.е. при заводке стартер не цепляется и машина не может завестись. С холодом связь такова - при охлаждении металл сжимается, хоть и незначительно, увеличиваются зазоры - этого уже достаточно. Ремонт этой хреновины около 1,7 карася,или замена стартера - от 4 карасей(бельгийский) (от 6 карасей немецкий) и плюс работа
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Владимир84 а бендикс самому поменять. Там делов то
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да, блин(((( Чувак отделался легко очень! Поздравляю!!! Мне бы столько счастья))))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Bumbox может лог снимешь этой группы, посмотрим как угол впрыска себя ведет.Сообщение от Bumbox
на прогретом моторе смотришь 4 группу, зажигание, 1 окно. об. дв. 2 окно угол впрыска запрашиваемый бу. 3 окно настоящий угол впрыска, и 4 ...... Начинаешь поднимать обороты потихонку и угол впрыска в 3 окне меняеться не в зависимости от того сколько просит бу. и делаеться позже,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka ок! Ща поеду сниму![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
Владимир84 а бендикс самому поменять. Там делов то
ну может быть...я вообще людей чиню, точнее их головы, а машины пока не выучился....а где стартер находится? прост говорят, что может быть 2 вида расположения
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Владимир84 в БЗ или в разделе ремонт есть статейка по снятию и разборке стартера. Вот она http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=219 Стартер находится внизу с левой стороны движка, если смотреть на авто.
В смысле, черепа препарируешь или типа невропатолог-психотерапевтСообщение от Владимир84
я вообще людей чиню, точнее их головы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока психиатр...до психотерапевта учиться еще надо
Добавлено спустя 48 секунд:
а за ссылку спасибо)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka Снял на нейтралке
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сегодня утром завожу, свечи погрел, начинаю крутить, схватывает один или два цилиндра, и дальше нераскручиваеться, и чёрный дым из глушака валит, выключаю зажигание, грею свечи ещё раз, кручу, начинает опять схватывать пара цилиндров, крутит крутит потом бац завелась, и опять же чёрный дым повалил чуть чуть и пропал, это видимо саляра накопилась на стенках, в камере поршня, пока крутил, значит всё таки топливо то есть, оно неутекает ни откуда, воздушить пара цилиндров немогут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя очень похоже на то как у меня было!Сообщение от Bumbox
Сегодня утром завожу, свечи погрел, начинаю крутить, схватывает один или два цилиндра, и дальше нераскручиваеться, и чёрный дым из глушака валит, выключаю зажигание, грею свечи ещё раз, кручу, начинает опять схватывать пара цилиндров, крутит крутит потом бац завелась, и опять же чёрный дым повалил чуть чуть и пропал, это видимо саляра накопилась на стенках, в камере поршня, пока крутил, значит всё таки топливо то есть, оно неутекает ни откуда, воздушить пара цилиндров немогут.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Но бендикс то непрокручивает как у тебя, я так понял что у тебя включаешь стартер, а он в пустую крутит, у меня то на холодную гоняет движок очень даже весело. На дизеле для запуска нужно, 1)нужная цикловая подача, 2)компрессия,3) тепло в камере сгорания(от компресии или от свечей накала) 4)Установочный угол правильный. Разбираемся дальше: При запуске идёт чёрный дым-значит топливо подаёться, на работу свечей накала нереагирует никак(даже когда температура на улице была +5 +7), Угол стоит правильно(делал раньше 5градусов до вмт. неизменилось ничего, только мотор стал жёсче работать, и ехать хуже) Остаёться компрессия, проверял на тёплом движке, ну допустим в два цилиндра незразу начинают работать при запуске утром, куда тогда компрессия денеться на холодном движке, гидрики открывают чтоли из за большого давления масла? Впринципе гидрики я менял, год назад, когда головку делал, клапана менял и кольца менял, и она уже той зимой плохо стала заводитьсяВаще пипец
чудес то небывает. Я много что попробовал чтоб найти дефект, прошивку заливал с увеличеной подачей, менялся с рабочей машинкой мозгами, опресовывал всю систему, топливо провод, форсунки проверял, обратка у фильтра прямо в бак, от фильтра до насоса стоит девятошный бензонасос, он работает как клапан, утечь уж из насоса саляра ваще уж ни как неможет, шиберный насос в тнвд тоже новый, две плунжерных пары, и изменений нет никаких вообще, никакого результата, было бы хуже или лучше, это был бы тоже рузультат, пусть даже и плохой. Выходит я не там совсем рою, если ни чего неменяеться даже в плохую сторону.
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Bumbox, со снятым ДТОЖ пробовал заводить? В смысле, разъёмом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher