0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В России не знаю, а у нас продаются клапаны (по-русски незнаю как точно назвать)"антидренажные", разве... Стоит 5 евро. Врезаешь в подающий шланг и все...
И кстати, клапан обратки на фильтре тоже может быть виноват...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
pau но тут я уверен что клапан непричём, через обратку воздух заходить неможет, так как в самой нижней части эл. головы на насосе стоит клапан который соединяет механическую часть насоса с электронной, это первый, второй сам клапан обратки, и третий стоит в трубочке обратки которая идёт от фильтра в бак. Через три клапана я думаю воздуху нереально прорваться из бака.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем произвели сегодня опять "эксперимент" с бутылкойПоставили новые прозрачные шланги, опустили в бутылку... Итог - жутко воздушит обратка
Пенится как хз что...
Получается, что в любом случае негерметичен насос...
Кстати, а через форсунки воздух в обратку никак попасть не может? Думаю завтра попробывать обратку с форсунок таким же способом опустить в бутылку, заткнув штуцер на перепускном клапане, может покажет что![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Через форсунки идти воздух вообще не может. У меня похожая беда, когда работает из бутылки, на холостых обратка течёт нормальная(без воздуха) но как только поднимаешь обороты примерно до 2 тыс. или просто газнёшь чуть чуть, из обратки начинает саляра течь с квитацией, и в бутылке топливо делаеться как молоко, квитация это когда очень много маленьких пузыриков в жидкости, а раз квитация в насосе чтож там происходит на ходу, у квитируемой жидкости очень падает плотность, ибо это явление становиться сжимаемым, почти как воздух.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Извини, но поравлю - кавитация. Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью.Сообщение от Bumbox
квитация это когда очень много маленьких пузыриков в жидкости
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Извиняюсь, пацаны дюрювенские!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо за поправку!Сухов по теме ни чё неподскажешь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кроме сальника ничего быть не может? Сомнения у меня по этому поводу, т.к. никаких подтеков нет...Или я их не вижу![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Следи за мысльюСообщение от Пося
Сомнения у меня по этому поводу, т.к. никаких подтеков нетСообщение от Bumbox
Когда я проверял давЛением всю магистраль вместе с насосом то всё было хорошо, нигде несопливилось, так как при работе двигателя давление в насосе от 4 до 6 бар на холостых, это давление жмёт на губки сальника и он герметиченСообщение от Bumbox
но я попробовал разряжением сегодня, и вот оно счастьеСообщение от Bumbox
стал зосдавать разряжение в насосе, стРелка начала подниматься до -0.6 атм и зажимаю шланг. И видим на вакумомере что разряжение падает, и очень быстро. Поэтому выключив двигатель топливо стараеться утечь в бак, появляеться в магистрали небольшое но разряжение, и через негерметичный сальник заходит воздух на место утёкшей саляры из половины насоса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Luka
но у меня на работающем двигателе воздушит обратка... Работал двигатель минут 15, так что я думаю, воздух должен был бы успеть выйти полностью, даже если он засасывается разряжением, при выключении...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Топливо под давлением идёт между валом и втулкой, смазываеться, саляра велетает в зону сальника, там просверлен канал, чтоб давление там неразвивалось, А то сальник 10 атм при оборотах невыдержит, он вылетит от туда, и сбрасываеться на выход редукционного клапана, а там почти такое же разряжение как и в топливной магистрали. Так что от туда подсасывать может, ещё как может, постоянно причём, что у тебя и есть.А подтёков может и не быть совсем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Поменил сальник тнвд, нашёл сальник в металической оправе, он мягкий и как бы с двумя губками, короче никаких изменений, устал я пипец, незнаю что ещё делать, не съездить ли мне в столицу за насосом
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем кинул обратку на прямую в бак, машина стала заводится лучше... Причем очень даже лучше... Такая же беда была у знакомого на паджеро спорт, он поменял плунжер, полностью топливопровод, вчера заменили клапана в тнвд, которые идут перед форсунками, говорит, что стала хорошо заводится... Если действительно так, то сообщу
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня два плунжера, я их пробовал, обратка у меня тоже напрямую мимо фильтра в бак идёт, и фильтр стоит простой(просто вход и выход) А вот на счёт обратных клапанов стоит задуматься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема. Был в сервисе, мастер все проверил, говорит, что низкий обем впрыска, а остальное в норме. Прибавил впрыск, но на следующее утро я понял, что проблема не ушла. Даже после разогрева вебастой не сразу заводится... Завтра опять поеду
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka Что думаешь на счёт нагнетательных клапанов постоянного давления, выходят они из строя? Влияют ли они на запуск. У меня такая фишка, когда крутишь стартером например когда прокачиваешь трубки до форсунок, то двигатель крутиться так ровненько, а заводишь с утра, чувствую что один цилиндр какой то начинает работать и помогает крутиться стартеру, но один цилиндр весь движок не раскачает же, крутишь крутишь и начинаеть всё быстрей и быстрей вращаться дв. в месте со стартером, потом бах и завёлся и начинает троить, и много белого дыма, и пахнет прям сырой несгоревшей салярой, потроит чуть сек 30 и всё ок, одёт только парок из трубы. Владимир84 Давай давай, напряги там спецов, заставь подумать их. И посмотрим чё скажут, только тему непокидай. Проблема то у многих, и надо её решать всем миром![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это поздний впрыск.Сообщение от Bumbox
и много белого дыма, и пахнет прям сырой несгоревшей салярой,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да нет, по вагу ставил, просит 0.9 стоит 0.9 и клапан работает на 50% Ещё такую фигню заметил, на прогретом моторе смотришь 4 группу, зажигание, 1 окно. об. дв. 2 окно угол впрыска запрашиваемый бу. 3 окно настоящий угол впрыска, и 4 ...... Начинаешь поднимать обороты потихонку и угол впрыска в 3 окне меняеться не в зависимости от того сколько просит бу. и делаеться позже, так как он расчитываеться от третьей форсунки, можно подумать что при поднятии оборотов она начинает поздней срабатывать? Поздней зажигание делаеться. Как так? Чёт никак непойму как это может быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Здесь я тебе не помощникСообщение от Bumbox
Luka Что думаешь на счёт нагнетательных клапанов постоянного давления, выходят они из строя? Влияют ли они на запуск.В ТНВД дальше датчика температуры топлива не лазил
![]()
У меня такая ситуация была, когда угол впрыска был поздним. Но у тебя говоришь нормалек.Сообщение от Bumbox
заводишь с утра, чувствую что один цилиндр какой то начинает работать и помогает крутиться стартеру, но один цилиндр весь движок не раскачает же, крутишь крутишь и начинаеть всё быстрей и быстрей вращаться дв. в месте со стартером, потом бах и завёлся и начинает троить, и много белого дыма, и пахнет прям сырой несгоревшей салярой
По идее впрыск должен становиться раньше. Может в этом направлении и покапать, посмотреть параметры впрыска и регулировку на всех режимах. Фактически у тебя получается действительно поздний впрыск, поэтому и пуск тяжкий. Проверь все датчики влияющие на регулирование начала впрыска.Сообщение от Bumbox
Ещё такую фигню заметил, на прогретом моторе смотришь 4 группу, зажигание, 1 окно. об. дв. 2 окно угол впрыска запрашиваемый бу. 3 окно настоящий угол впрыска, и 4 ...... Начинаешь поднимать обороты потихонку и угол впрыска в 3 окне меняеться не в зависимости от того сколько просит бу. и делаеться позже, так как он расчитываеться от третьей форсунки, можно подумать что при поднятии оборотов она начинает поздней срабатывать? Поздней зажигание делаеться. Как так? Чёт никак непойму как это может быть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Прочитал тему еще раз. Про диагностику ВАГ-КОМом ни слова.
Вот здесь позволю себе не согласиться. При холодном пуске, впрыск должен просходить несколько раньше, чтобы компенсировать задержку воспламенения топлива при холодном двигателе, а регулируется угол впрыска как раз этим клапаном.Сообщение от Bumbox
Клапан который стоит внизу насоса с проводочком, это клапан регулировки опережения впрыска топлива. При запуске он вообще никакой роли не играет.
Так мы выставляем угол на ХХ, вращая ТНВД, и вроде кажется, что все хорошо. ОднакоСообщение от Bumbox
Да нет, по вагу ставил, просит 0.9 стоит 0.9 и клапан работает на 50%и получается, что в динамике угол впрыска не регулируется. Проверь для начала хотя бы клапан управления впрыском N-108 через диагностику исполнительных механизмов, будет ли меняться угол впрыска. А дальше будем посмотретьСообщение от Bumbox
Начинаешь поднимать обороты потихонку и угол впрыска в 3 окне меняеться не в зависимости от того сколько просит бу. и делаеться позже, так как он расчитываеться от третьей форсунки, можно подумать что при поднятии оборотов она начинает поздней срабатывать?
Сообщение от Luka
Проверь все датчики влияющие на регулирование начала впрыска.