0
Тема: Запуск AFN
-
16.12.2009, 10:17 #41
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,539
Спасибо: Получено: 764
Отправлено: 756
В России не знаю, а у нас продаются клапаны (по-русски незнаю как точно назвать)"антидренажные", разве... Стоит 5 евро. Врезаешь в подающий шланг и все...
И кстати, клапан обратки на фильтре тоже может быть виноват...Leave me alone! I know what i'm doing!
-
16.12.2009, 11:45 #42
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0pau но тут я уверен что клапан непричём, через обратку воздух заходить неможет, так как в самой нижней части эл. головы на насосе стоит клапан который соединяет механическую часть насоса с электронной, это первый, второй сам клапан обратки, и третий стоит в трубочке обратки которая идёт от фильтра в бак. Через три клапана я думаю воздуху нереально прорваться из бака.
-
16.12.2009, 23:35 #43
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0В общем произвели сегодня опять "эксперимент" с бутылкой Поставили новые прозрачные шланги, опустили в бутылку... Итог - жутко воздушит обратка Пенится как хз что...
Получается, что в любом случае негерметичен насос...
Кстати, а через форсунки воздух в обратку никак попасть не может? Думаю завтра попробывать обратку с форсунок таким же способом опустить в бутылку, заткнув штуцер на перепускном клапане, может покажет что
-
17.12.2009, 01:01 #44
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Через форсунки идти воздух вообще не может. У меня похожая беда, когда работает из бутылки, на холостых обратка течёт нормальная(без воздуха) но как только поднимаешь обороты примерно до 2 тыс. или просто газнёшь чуть чуть, из обратки начинает саляра течь с квитацией, и в бутылке топливо делаеться как молоко, квитация это когда очень много маленьких пузыриков в жидкости, а раз квитация в насосе чтож там происходит на ходу, у квитируемой жидкости очень падает плотность, ибо это явление становиться сжимаемым, почти как воздух.
-
17.12.2009, 08:52 #45
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от BumboxVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
17.12.2009, 10:38 #46
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Извиняюсь, пацаны дюрювенские!
-
17.12.2009, 17:44 #47
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Спасибо за поправку! Сухов по теме ни чё неподскажешь?
-
18.12.2009, 12:07 #48
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Кроме сальника ничего быть не может? Сомнения у меня по этому поводу, т.к. никаких подтеков нет...Или я их не вижу
-
18.12.2009, 15:48 #49
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от ПосяСообщение от BumboxСообщение от BumboxСообщение от Bumbox
-
18.12.2009, 16:18 #50
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Luka
но у меня на работающем двигателе воздушит обратка... Работал двигатель минут 15, так что я думаю, воздух должен был бы успеть выйти полностью, даже если он засасывается разряжением, при выключении...
-
18.12.2009, 20:11 #51
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Топливо под давлением идёт между валом и втулкой, смазываеться, саляра велетает в зону сальника, там просверлен канал, чтоб давление там неразвивалось, А то сальник 10 атм при оборотах невыдержит, он вылетит от туда, и сбрасываеться на выход редукционного клапана, а там почти такое же разряжение как и в топливной магистрали. Так что от туда подсасывать может, ещё как может, постоянно причём, что у тебя и есть. А подтёков может и не быть совсем.
-
19.12.2009, 20:59 #52
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Поменил сальник тнвд, нашёл сальник в металической оправе, он мягкий и как бы с двумя губками, короче никаких изменений , устал я пипец, незнаю что ещё делать, не съездить ли мне в столицу за насосом
-
20.12.2009, 01:43 #53
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0В общем кинул обратку на прямую в бак, машина стала заводится лучше... Причем очень даже лучше... Такая же беда была у знакомого на паджеро спорт, он поменял плунжер, полностью топливопровод, вчера заменили клапана в тнвд, которые идут перед форсунками, говорит, что стала хорошо заводится... Если действительно так, то сообщу
-
20.12.2009, 01:56 #54
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0У меня два плунжера, я их пробовал, обратка у меня тоже напрямую мимо фильтра в бак идёт, и фильтр стоит простой(просто вход и выход) А вот на счёт обратных клапанов стоит задуматься
-
21.12.2009, 00:17 #55
- Регистрация
- 16.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня такая же проблема. Был в сервисе, мастер все проверил, говорит, что низкий обем впрыска, а остальное в норме. Прибавил впрыск, но на следующее утро я понял, что проблема не ушла. Даже после разогрева вебастой не сразу заводится... Завтра опять поеду
-
21.12.2009, 00:23 #56
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Luka Что думаешь на счёт нагнетательных клапанов постоянного давления, выходят они из строя? Влияют ли они на запуск. У меня такая фишка, когда крутишь стартером например когда прокачиваешь трубки до форсунок, то двигатель крутиться так ровненько, а заводишь с утра, чувствую что один цилиндр какой то начинает работать и помогает крутиться стартеру, но один цилиндр весь движок не раскачает же, крутишь крутишь и начинаеть всё быстрей и быстрей вращаться дв. в месте со стартером, потом бах и завёлся и начинает троить, и много белого дыма, и пахнет прям сырой несгоревшей салярой, потроит чуть сек 30 и всё ок, одёт только парок из трубы. Владимир84 Давай давай, напряги там спецов, заставь подумать их. И посмотрим чё скажут, только тему непокидай. Проблема то у многих, и надо её решать всем миром
-
21.12.2009, 00:28 #57
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bumbox
-
21.12.2009, 00:36 #58
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Да нет, по вагу ставил, просит 0.9 стоит 0.9 и клапан работает на 50% Ещё такую фигню заметил, на прогретом моторе смотришь 4 группу, зажигание, 1 окно. об. дв. 2 окно угол впрыска запрашиваемый бу. 3 окно настоящий угол впрыска, и 4 ...... Начинаешь поднимать обороты потихонку и угол впрыска в 3 окне меняеться не в зависимости от того сколько просит бу. и делаеться позже, так как он расчитываеться от третьей форсунки, можно подумать что при поднятии оборотов она начинает поздней срабатывать? Поздней зажигание делаеться. Как так? Чёт никак непойму как это может быть.
-
21.12.2009, 01:00 #59
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Bumbox
Сообщение от Bumbox
Сообщение от Bumbox
-
21.12.2009, 08:46 #60
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Прочитал тему еще раз. Про диагностику ВАГ-КОМом ни слова.
Сообщение от Bumbox
Сообщение от BumboxСообщение от Bumbox
Сообщение от Luka
Похожие темы
-
Трудный запуск AFN "HELP"
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00 -
Что входит в Ремкомплект ГРМ 028198119С (AHU, AFN, AVG) VW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11 -
Плохой запуск двигателя в жару
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01 -
Всем, с KL-адптером, нужная ссылка про холодный запуск В5
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00