0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Забыл написать, что после запуска холодного мотора из трубы вылетает клуб белого дыма, а так машина не дымит
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Случилась и у меня беда с запуском мотора. Ставишь на ночь, с утра не заводится. Маслаю стартером раз5 секунд по 10. Скоро так стартер загнется.
Лет 5назад уже была такая проблема, решилась быстро, топливный шланг через себя подпускал(был всегда жирный), после замены все решилось.
Ну вот решил начать с них и на этот раз, поменял все шланги, поставил новые хомутики под ключ. Не помогло.
Машина стоит в отапливаемой гаража, сейчас там около +5-+8, температура вполне достаточная для пуска без счевей накала, но нет, не заводится.
Тяга у машиная нормальная, да и вообщем никаких проблем по двигателю кроме пуска нету. По ощущениям что для запуска не хватает солярки. Но это мое предположение. Тему полистал но толком ответа не нашел, у кого стартер плохой, у кого свечи не работали, у меня же стартер крутит и в гараже плюсовая температура.
Вообщем думаю начать все сначала, с комп. диагностики VAG-COM есть, ошибок по двигателю никаких, угол зажигания смотрели в tdigrah, почти на центральной линии. Какие еще параметры снять, чтобы помогли понять чего не хватает для пуска?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
компрессия сколько?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Нету компресометра померять, Да и проблема можно сказать достаточно резко вылезала, не было-не было и както уже не заводится.
Ну и едет авто нормально, разницы что до проблемы что после по динамике вообще никакой нету. Врят ли компрессия, в любом случае компресометра дизельного нету.
Потому могу проверить только то что есть. К примеру для начала может vag-com что скажет, только я не знаю что смотреть и какое оно должно быть, может там какие форсунки переливают. По ошибкам так ничего нету.
Да кстати после заводки гараж сразу наполняется едким белым дымом, не то чтобы очень сильно, но наполняется.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
севшую компрессию, жопомер не почувствует. Из-за низкой компрессии мотор пускается неохотно. Из-за отсутствия соляры еще хуже. Компрессию косвенно можно исключить следующим образом. Снять разъем с ДТОЖ, и пробовать запускать после двойного прогрева свечей, если лучше запустится, то виновник недостаточная компрессия.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Что если попробовать шланг с солярой кинуть на ТНВД, минуя фильтр? Лучше/хуже будет заводиться? Можно попробовать еще машину мордой вниз наклонить и проверить не уходит ли соляра в бак, из-за неработающего обратного клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
антифриз уходит?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем.
После очистки мукта двс приходится крутить дольше
сегодня выставили угол впрыска через тди тайминг.
Сделали цикловую подачу 5,4-5,6.
Там внутри рамка которая передвигается и прикручена болтиком может влиять на запуск???? В 1-й группе 3-ем окне показывает 0,780 в. До разборки показания не снимал.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
EDD XXI, Датчик ДТОЖ вечером отключу, хотя помоему с прогретой камерой даже и в +10 мотор лучше будет заводится.
Timoon, с шлангом вокруг фильтра думал, но боюсь чтоб дерьма ненасосало в насос. Видимо придется рискнуть.
Нет с антифризом все ок, уровень непадает.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
И так, немного поэксперементировал, пишу что нашел.
Для начала, я выше писал что после замены шлангов ничего неизменилось. Вообщем это были преждевременные выводы. Первых 2-3 раза она действительно заводилась гдето с 5 подхода. Видимо после замены шлангов еще сидел воздух, в итоге после 2-3раз она стала заводится с одного подхода, но маслать приходится всеравно около 10сек. Это конечно лучше чем было 5подходов по 10сек, но все равно далеко до заводки с пол тычка, и это при плюсовой температуре.
Пробовал ставить на уклоне несколько раз(теплую) - заводится отлично; Пока сходишь в магазин - заводится отлично; если завести на холодную и сразу заглушить и опять завести - заводится отлично. А вот постоит ночь и все - маслаю 10сек. Один раз попробовал гдето через час завести, температура мотора кажись была 55градусов - завелась быстро(секунды 3-5) но не с полтычка.
Попробовал холодный мотор с отключеным ДТОЖ - заводится быстрее чем обычно но все равно не с пол тычка, гдето секунды 3-5.
Какой из этого можно сделать вывод? стало быть проблема в подаче топлива? Или есть еще какие идеи? Куда копать дальше?
Да кстати когда заводишь, неважно 5 или 10сек маслаю, мотор заводится по принципу - ничего-ничего-схватило-ничего-схватило-схватило-почти завелся-завелся. За это время на бортовике расход может дойти от 0,9л/ч до 2л/ч.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А цикловая подача сколько стоит?(на прогретой машине)Можешь попробовать пусковую подачу увеличить.Может помочь,но если компрессия маленькая,то увы.Шланги прозрачные поставил?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Можно подробнее как увеличить пусковую подачу топлива. У меня после переборки тнвд долго крутить надо. Двигатель откапитален.
И еще скиньте скрины при включенном зажигании 1 и 19 группы и еще все что влияет на запуск мотора. Только у кого заводится с пол тыка.
Пробывал двигать в мукте ползунок уменьшая вольтаж. Заводится быстро но как остынет двигатель не заводится больше и мигают на приборке свечи. Какой минимальный вольтаж можно выставить.
Спасибо всем.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Пусковую подачу можно увеличить в адаптации 5й группы
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
вообщем проблема можно сказать исчезла, но осталось неясность в чем была причина.
До этого чуть подтянул трубки и шланги на самом ТНВД (хотя сложно сказать что подтянул, оно не особо то и подтянулись ) , завелась сразу не очень.
Оставил машину и на след день заправил полный бак и завел. Вуаля - завелась за 1-2 сек(а может и за 1сек), почти с полтычка вообщем.
И вот неясно причина в баке какая то или все таки помогла моя подтяжка и с первого раза просто еще воздух не выганало. Интересно может как-то влиять уровень солярки в баке на пуск мотора? Придется наверное сезжать бак до литров 10 и проверять изменится ли запуск.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
FILL.sa, Мож совпадение?Хотя,когда холодно,желательно чтоб бак был полный.Я сегодня вообще без свечей накала заводился.К-line свой посеял где то,даже не могу посмотреть почему.Скорее всего ДТОЖ глюкнул
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
alex0881, Може и совпадения, придется выкатывать бак, по другому непроверишь. Но почемуто предчувствие что бака это касается.
Скинь разьем с ДТОЖ узнаеш сразу он глюкнул или еще что-то. Плактиковая крышка и разьем снимается за 30 секунд.
А я пока в принципе без свечей завожусь, у меня в гараже еще +1.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Блин опять лажа с запуском, хотя на улице +20. Как уже писал менял все шланги на фильтре - заметно помогло, затем поменял медные кольца на топливных трубках и обратный клапан на фильтре топливном.
Вроди уже почти стало как надо. Поменял потом прокладки на ТНВД пару дней ездил и проверить толком немог помогло или нет, а потом началась жетская лажа. Заводится почти как еще до замены шлангов. Что могло так резко случится не помнимаю. Еще заметил во время запуска под капотом слышно как будто воздух сбрасывается, тнвд сам себя прокачивает так громко чтоли?
Кто что подскажет?
Еще один важный момент, когда подмыл крышку на ТНВД нашел шайбу, тут на форуме сказали что это Шайба от ролика кулачковой шайбы. Может это от нее проблемы?
Вообщем хелп, что делать дальше, почем так плохо заводится? скоро насос ляжет от работы на сухую.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
ШкивТНВД не мокрый,или вокруг?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.