Запуск AFN - Страница 23
  1. #441
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Шадринск
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл написать, что после запуска холодного мотора из трубы вылетает клуб белого дыма, а так машина не дымит

  2. #442
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случилась и у меня беда с запуском мотора. Ставишь на ночь, с утра не заводится. Маслаю стартером раз5 секунд по 10. Скоро так стартер загнется.
    Лет 5назад уже была такая проблема, решилась быстро, топливный шланг через себя подпускал(был всегда жирный), после замены все решилось.
    Ну вот решил начать с них и на этот раз, поменял все шланги, поставил новые хомутики под ключ. Не помогло.
    Машина стоит в отапливаемой гаража, сейчас там около +5-+8, температура вполне достаточная для пуска без счевей накала, но нет, не заводится.
    Тяга у машиная нормальная, да и вообщем никаких проблем по двигателю кроме пуска нету. По ощущениям что для запуска не хватает солярки. Но это мое предположение. Тему полистал но толком ответа не нашел, у кого стартер плохой, у кого свечи не работали, у меня же стартер крутит и в гараже плюсовая температура.
    Вообщем думаю начать все сначала, с комп. диагностики VAG-COM есть, ошибок по двигателю никаких, угол зажигания смотрели в tdigrah, почти на центральной линии. Какие еще параметры снять, чтобы помогли понять чего не хватает для пуска?

  3. #443
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессия сколько?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  4. #444
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нету компресометра померять, Да и проблема можно сказать достаточно резко вылезала, не было-не было и както уже не заводится.
    Ну и едет авто нормально, разницы что до проблемы что после по динамике вообще никакой нету. Врят ли компрессия, в любом случае компресометра дизельного нету.
    Потому могу проверить только то что есть. К примеру для начала может vag-com что скажет, только я не знаю что смотреть и какое оно должно быть, может там какие форсунки переливают. По ошибкам так ничего нету.
    Да кстати после заводки гараж сразу наполняется едким белым дымом, не то чтобы очень сильно, но наполняется.

  5. #445
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Ну и едет авто нормально, разницы что до проблемы что после по динамике вообще никакой нету. Врят ли компрессия, в любом случае компресометра дизельного нету
    севшую компрессию, жопомер не почувствует. Из-за низкой компрессии мотор пускается неохотно. Из-за отсутствия соляры еще хуже. Компрессию косвенно можно исключить следующим образом. Снять разъем с ДТОЖ, и пробовать запускать после двойного прогрева свечей, если лучше запустится, то виновник недостаточная компрессия.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  6. #446
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что если попробовать шланг с солярой кинуть на ТНВД, минуя фильтр? Лучше/хуже будет заводиться? Можно попробовать еще машину мордой вниз наклонить и проверить не уходит ли соляра в бак, из-за неработающего обратного клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    едким белым дымом
    антифриз уходит?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  7. #447
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    После очистки мукта двс приходится крутить дольше
    сегодня выставили угол впрыска через тди тайминг.
    Сделали цикловую подачу 5,4-5,6.
    Там внутри рамка которая передвигается и прикручена болтиком может влиять на запуск???? В 1-й группе 3-ем окне показывает 0,780 в. До разборки показания не снимал.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  8. #448
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI, Датчик ДТОЖ вечером отключу, хотя помоему с прогретой камерой даже и в +10 мотор лучше будет заводится.

    Timoon, с шлангом вокруг фильтра думал, но боюсь чтоб дерьма ненасосало в насос. Видимо придется рискнуть.
    Нет с антифризом все ок, уровень непадает.

  9. #449
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    с прогретой камерой даже и в +10 мотор лучше будет заводится.
    это с заниженной компрессией. А если больше 25 очков, то до -15 он и без свечей запустится. Мой после замены головы, компрессию показывал 32, и в -27 заводился со сгоревшим предом свечей
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  10. #450
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, немного поэксперементировал, пишу что нашел.
    Для начала, я выше писал что после замены шлангов ничего неизменилось. Вообщем это были преждевременные выводы. Первых 2-3 раза она действительно заводилась гдето с 5 подхода. Видимо после замены шлангов еще сидел воздух, в итоге после 2-3раз она стала заводится с одного подхода, но маслать приходится всеравно около 10сек. Это конечно лучше чем было 5подходов по 10сек, но все равно далеко до заводки с пол тычка, и это при плюсовой температуре.

    Пробовал ставить на уклоне несколько раз(теплую) - заводится отлично; Пока сходишь в магазин - заводится отлично; если завести на холодную и сразу заглушить и опять завести - заводится отлично. А вот постоит ночь и все - маслаю 10сек. Один раз попробовал гдето через час завести, температура мотора кажись была 55градусов - завелась быстро(секунды 3-5) но не с полтычка.
    Попробовал холодный мотор с отключеным ДТОЖ - заводится быстрее чем обычно но все равно не с пол тычка, гдето секунды 3-5.

    Какой из этого можно сделать вывод? стало быть проблема в подаче топлива? Или есть еще какие идеи? Куда копать дальше?
    Да кстати когда заводишь, неважно 5 или 10сек маслаю, мотор заводится по принципу - ничего-ничего-схватило-ничего-схватило-схватило-почти завелся-завелся. За это время на бортовике расход может дойти от 0,9л/ч до 2л/ч.

  11. #451
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А цикловая подача сколько стоит?(на прогретой машине)Можешь попробовать пусковую подачу увеличить.Может помочь,но если компрессия маленькая,то увы.Шланги прозрачные поставил?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  12. #452
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно подробнее как увеличить пусковую подачу топлива. У меня после переборки тнвд долго крутить надо. Двигатель откапитален.
    И еще скиньте скрины при включенном зажигании 1 и 19 группы и еще все что влияет на запуск мотора. Только у кого заводится с пол тыка.
    Пробывал двигать в мукте ползунок уменьшая вольтаж. Заводится быстро но как остынет двигатель не заводится больше и мигают на приборке свечи. Какой минимальный вольтаж можно выставить.
    Спасибо всем.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  13. #453
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Или есть еще какие идеи?
    Попробуй угол поставить немного пораньше (выше средней линии)
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  14. #454
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пусковую подачу можно увеличить в адаптации 5й группы
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  15. #455
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем проблема можно сказать исчезла, но осталось неясность в чем была причина.
    До этого чуть подтянул трубки и шланги на самом ТНВД (хотя сложно сказать что подтянул, оно не особо то и подтянулись ) , завелась сразу не очень.
    Оставил машину и на след день заправил полный бак и завел. Вуаля - завелась за 1-2 сек(а может и за 1сек), почти с полтычка вообщем.
    И вот неясно причина в баке какая то или все таки помогла моя подтяжка и с первого раза просто еще воздух не выганало. Интересно может как-то влиять уровень солярки в баке на пуск мотора? Придется наверное сезжать бак до литров 10 и проверять изменится ли запуск.

  16. #456
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILL.sa, Мож совпадение?Хотя,когда холодно,желательно чтоб бак был полный.Я сегодня вообще без свечей накала заводился.К-line свой посеял где то,даже не могу посмотреть почему.Скорее всего ДТОЖ глюкнул
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  17. #457
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881, Може и совпадения, придется выкатывать бак, по другому непроверишь. Но почемуто предчувствие что бака это касается.

    Скинь разьем с ДТОЖ узнаеш сразу он глюкнул или еще что-то. Плактиковая крышка и разьем снимается за 30 секунд.
    А я пока в принципе без свечей завожусь, у меня в гараже еще +1.

  18. #458
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин опять лажа с запуском, хотя на улице +20. Как уже писал менял все шланги на фильтре - заметно помогло, затем поменял медные кольца на топливных трубках и обратный клапан на фильтре топливном.
    Вроди уже почти стало как надо. Поменял потом прокладки на ТНВД пару дней ездил и проверить толком немог помогло или нет, а потом началась жетская лажа. Заводится почти как еще до замены шлангов. Что могло так резко случится не помнимаю. Еще заметил во время запуска под капотом слышно как будто воздух сбрасывается, тнвд сам себя прокачивает так громко чтоли?
    Кто что подскажет?

    Еще один важный момент, когда подмыл крышку на ТНВД нашел шайбу, тут на форуме сказали что это Шайба от ролика кулачковой шайбы. Может это от нее проблемы?

    Вообщем хелп, что делать дальше, почем так плохо заводится? скоро насос ляжет от работы на сухую.
    Последний раз редактировалось FILL.sa; 22.05.2015 в 10:35.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  19. #459
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШкивТНВД не мокрый,или вокруг?

  20. #460
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vyrukas Посмотреть сообщение
    ШкивТНВД не мокрый,или вокруг?
    в каком именно месте, сам шкив или вал на который шкив посажен?

    Вообще он может быть мокрый т.к. когда менял прокладку под крышкой ТНВД, солярка стекала по насосу и вытереть насухо полностью неполучается. Особенно где шкив неудобно вытирать.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трудный запуск AFN "HELP"
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •