0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи помогите уже устал машину с буксира заводить,после того как ночь постоит не заводится совсем,даже когда ставлю второй аккумулятор кручу минут 30 ,а с буксира с пол пинка если правда газ нажать .ДТОЖ снимал не помогает.свечи все рабочие.,1.9 TDI AHH заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
когда кручу после ночи стартером она даже не схватывается , дымок белый с запахом соляры вылетает.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
limon-BeS,
а на горячею как запускается?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
секунду где то кр учу
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
limon-BeS, с точностью процентов на 90- ТНВД помирает. Точнее уже ....
--- Добавлено чуть позже ---
На всяк случай компрессию померь... Из-за неё тоже могут быть подобные симптомы... Но очень похоже на насос...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошего мало конечно,а может еще какие варианты?да еще один нюанс стартер плохо крутит завтра сниму и отдам чтоб перебрали,акум новый,из за него может быть?двигатель кстати работает ровно не дымит .еще есть проблема на сколько критично?-на одной трубке между гайкои крепления фарсунки и этой трубкой сырость думаю это солярка ,как лечить?побывал подтянуть эффект ноль
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Стартер конечно может вызывать трудный запуск, но исправный дизель заведется с полоборота.
Перебери стартер, заряди аккумулятор.
Замерь компрессию.
Вариантов не много и основной- конечно-же ТНВД...
Течь трубки можно вылечить.
Надо облудить конец трубки под гайкой. Для этого нужна паяльная кислота и припой.
Плавишь припой в баночке (на газовой плите к примеру, иль паяльной лампой)
Как олово расплавится, нагреваешь на огне конец трубки, который хочешь облудить. Нагреваешь хорошенько, но не до красна разумеется. Потом опускаешь нагретую трубку в кислоту (чтоб протравить. глаза береги!) и сразу в расплавленный припой и вынимаешь.
Потом можешь повторить процедуру погружения наконечника трубки в припой ещё несколько раз. Следи, чтоб отверстие не заплавилось... Но в принципе не должно. Раза три-четыре опустишь- должно хватить...
--- Добавлено чуть позже ---
Гайку на трубке ессно надо сместить при этом и ни в кислоту, ни тем более в припой не погружать.... Чтоб резьбу не повредить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за помощь проделаю все описанные процедуры и отпишусь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
limon-BeS, Проверь угол впрыска
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая фигня, для экспиримента даже на домкрат машину ставил, вылечил заменой колечек на форсах, а вобще смотри тему про PD дизеляПодскажите пожалуйста. Есть такая проблема, когда машина стоит ровно, или передняя часть выше задней, то приходится покрутить стартером и заводится ввдогонку. Запах саляры. Стоит машина около 4 часов. Ошибок по двигаелю нет. Если стоит под уклон (перед ниже чем багажник машины, причем перепад резкий должен быть), то заводится сразу же. Куда копать? Как я понял прочитав всю ветку проблема похожая была у Bumbox. Значит проблема в сальнике, в тандемнике? Что еще нужно проверить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на картинке можешь показать где он?Прочитал я тему сначала и решил снять проверить клапан обратки который сзади на тнвд ключом на 17 откручивается. Он оказался заклинившим. Расшатали его штырьком со стороны тнвд-заработал. Сейчас пуск отличный да и едет получше. В ближайшем будушем есть желание заменить на новый
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте, вот такая интересная проблема:
AFN 98г МКПП
Плохой запуск дизеля. Но не так как описано выше, не нужно крутить стартером по 10-20 секунд, вообщем двиг заводится довольно быстро, но не с полпинка. и мне это не нравится, т.к только с капитального ремонта. Была замечена одна особенность, бегунок подачи топлива под крышкой ТНВД при пуске занимает среднее положение. Когда при включении зажигания, при проверке ЭБУ всех устройств, он (бегунок) метнется в максимальное положение и возвращается в начало. А если при пуске двигателя пальцем сдвинуть бегунок в крайнее положение, то мотор сгримит с полчака. Напряжение отображаемое в 3 окне 1 группы программы "ВАСЯ-диагност" при включенном зажигании равно 0,760; на хх 1,440; на 3000 об 1,540, а если пальцем отвести бегунок в крайнее положение напряжение будет 5,400 (двигатель заглушен). Да и вообще подача слишком мала, что пусковая, что рабочая. Даже запрашиваемая компьютером подача очень мала. Короче вот логи, подскажите что не так, нужно будет еще что - сделаю.
на холостом ходу
на оборотах в 3000
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
VitalysБошку тнвд подвинь немного вот отчет с заменой прокладок
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187950
--- Добавлено чуть позже ---
или увеличь пусковую подачу
Заходишь вагкомом в двигатель, вводишь логин 12233, потом в адаптацию, 5 канал пусковая подача, там стоит 32768, делай 33268 тест потом сохронить![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Это не логи. Это-скрины. И подача не "маленькая", а слишком большая. Выставить, как должно быть.но не с полпинка. и мне это не нравится, т.к только с капитального ремонта. Да и вообще подача слишком мала, что пусковая, что рабочая. Даже запрашиваемая компьютером подача очень мала. Короче вот логи, подскажите что не так, нужно будет еще что - сделаю.
на холостом ходу
на оборотах в 3000
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
solovey007, Башку двигал туда и сюда, на запуск не влияет и мощности маловато. А вот адаптировать попробую, спс большое за совет.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Vitalys, мне помогло лутче стало заводиться а что по графику с углом зажигания???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня еще мотор тестил на ходу, при полной нагрузке насос не выдает запрашиваему подачу: блок просит 40-41, а фактически получается max 25. Завтра попробую адаптировать.
Пробовал даже сам дозатор регулировать, откручивая болт сверху под крышкой ТНВД - на запуск тоже не повлияло((
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
но серовну выстави нормально цыкловую подачу топлива 4.5-до 5.5
--- Добавлено чуть позже ---
а что с расходометром???у тя ???живой ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага расходомер жив, новенький и отрабатывает четко, а подачу выставлю
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |