Запуск AFN - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пося
    Это не он?





    347239.jpg
    Описание:

    Размер файла: 29,68 KB
    Просмотрено: 0 раз(а)
    Нет не он.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это он, у меня даже летом была из-за него проблема с пуском даже на горячую его пытались почистить отреставрировать потом просто заменили даже не свой а от другого без пружинки а просто пустотелый болт но с достаточно меньшим проходным сечением и проблема исчезла

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Пося писал(а):Это не он?











    347239.jpg

    Описание:



    Размер файла: 29,68 KB

    Просмотрено: 0 раз(а)


    Нет не он.
    Это я to ИВАН1962
    kurS
    А в элькатсе не написано, что это за 30 клапан? Я не зарегистрирован на этом сайте просто...

    GoshaF, ну голову у меня нет желания менять Пока ищем простые варианты решения проблемы, трещин на голове не было, вроде как

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    ИВАН1962, попытаюсь снять его, если что заменить... Посмотрим, что из этого выйдет

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пося
    Ты правильно понял где клапан.Отверни его только аккуратнее затем я расхаживал его тонким гвозьдём когда он стал ходить свободно проверил давлением воздуха было слышно как он щёлкает под давлением.Затягивать желательно нежно и с новыми медными кольцами.Удачи

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ
    Спасибо за дельный совет!!!

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не клапан обратки тут не причём, и ставить его пустотелый нельзя, этим клапаном регулируеться температура топлива, то есть пропускная способность. Клапан который стоит внизу насоса с проводочком, это клапан регулировки опережения впрыска топлива. При запуске он вообще никакой роли не играет. У меня тоже самое как и у (Пося) Кстати на ночь ставишь машинку во дворе мордой вниз, так она с утра лучше заводиться. А так с утра греешь свечи два три раза потом старт, секундпять крутит, впустую, потом схватывает и заводиться но начинает троить, и дым белый валит, секунд через десять перестаёт троит и дым пропадает, а значит воздушит контур высокого давления, то есть плунжер качает не саляру а пену, при попадании этой пены в камеру сгорания, появляеться белый дым. Откуда этот воздух я незнаю, но вчера решил поменять все шланги от фильтра до тнвд, стал снимать трубку от фильтра до тнвд, снял, превернул её чтоб вытекла саляра из неё на пол, хи хи, а там пусто совсем Короче шланги новые непомогли совсем

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox
    мда, проблема идентичная моей... Если что получится, то дам тебе знать

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пося Попробуй с открытым баком покататься и на ночь незакрывай, мож там вентиляция бака неработает, тогда там получаеться разряжение, а когда ночь стоит саляра остывает и разряжение ещё больше возникает. У меня когда трубку снимаешь от насоса до фильтра, там в трубке начинает прям шипеть, а значит саляра в бак с большим удовольствием утекает))))

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл в тот раз дописать что на э том клапане очень тонкое отверстие слива соляры. Чистил подходящим по размеру волоском от щотки по металлу.Ставиш под клапан упор (гвоздик -тонкий болтик) нажимаеш клапан открывает отверстие почистил продул и порядок.Удачи

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте товарищи!
    Сняли мы этот клапан, в общем ситуевина такая, что он продувается ртом... На нем есть два отверстия, и оба продуваются... Я так понимаю, что ни фига не нормально... Заказать новый пока не удалось, т.к. не списал номер ТНВД, перед походом в магазин

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за клапан ты снял? Который стоит в обратке насоса? В нём плунжерочек заклинил чтоли? Посмотри. Он и добжен чуть чуть продуваться, так как в этом плунжерочке который в клапане есть маленькое отверстие, для сброса Воздуха, но если он заклинил то это конечно косяк. Если этот так, значит внутрикорпусное давление должно быть маленькое, ты не мерил чтоли?

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox
    Я снял перепускной клапан № 35 (не тот который обведен ), на этой картинке. На этом клапане 2 отверстия, закрывая пальцем любое из них, клапан продувается
    Какое давление мне померить говоришь?
    Кстати, каково устройство этого клапана, в нем пружинка есть или как?

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имею ввиду клапан который на картинке под номером 35, в нём есть пружинка. Если в этот клапан залесть чем ни будь тонким со стороны насоса, ты надавишь на плунжерочек и он упрёться в пружинку. Но у тя похоже беда не в этом клапане. Похоже я сегодня нашёл наш с тобой косяк, это сальник привода тнвд. Когда я проверял давЛением всю магистраль вместе с насосом то всё было хорошо, нигде несопливилось, так как при работе двигателя давление в насосе от 4 до 6 бар на холостых, это давление жмёт на губки сальника и он герметичен, но я попробовал разряжением сегодня, и вот оно счастье. Поясняю как я это проверил. Выкрутил клапан на рис. ном 35, заткнул прямо пальцем, далее на вход насоса надел шланг с тройником и с вакумомером, и стал зосдавать разряжение в насосе, стРелка начала подниматься до -0.6 атм и зажимаю шланг. И видим на вакумомере что разряжение падает, и очень быстро. Поэтому выключив двигатель топливо стараеться утечь в бак, появляеться в магистрали небольшое но разряжение, и через негерметичный сальник заходит воздух на место утёкшей саляры из половины насоса. Вот так просто оказываеться. Пипец почти дисертация!

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox
    ну я все таки попробую поменять этот 35 клапан, возьму на разборке на попробывать... Если не поможет, то будем этот сальник менять

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Похоже я сегодня нашёл наш с тобой косяк, это сальник привода тнвд. Когда я проверял давЛением всю магистраль вместе с насосом то всё было хорошо, нигде несопливилось, так как при работе двигателя давление в насосе от 4 до 6 бар на холостых, это давление жмёт на губки сальника и он герметичен, но я попробовал разряжением сегодня, и вот оно счастье. Поясняю как я это проверил. Выкрутил клапан на рис. ном 35, заткнул прямо пальцем, далее на вход насоса надел шланг с тройником и с вакумомером, и стал зосдавать разряжение в насосе, стРелка начала подниматься до -0.6 атм и зажимаю шланг. И видим на вакумомере что разряжение падает, и очень быстро. Поэтому выключив двигатель топливо стараеться утечь в бак, появляеться в магистрали небольшое но разряжение, и через негерметичный сальник заходит воздух на место утёкшей саляры из половины насоса. Вот так просто оказываеться.
    В какой то теме я уже писал о таком варианте решения проблемы, но тогда его поставили под сомнение. Молодец, что проделал такую работу Осталось либо подтвердить, либо опровергнуть эту версию заменой сальника. Ждем результатов

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это сальник привода ТНВД и есть! Была у меня такая беда на преведущем пассатике( В3 1Y) симтомы теже были : постоит пару дней соляра уходит, трубки завоздушиваються а аккумулятору не хватает силы чтобы продавить топливо в итоге в морозы заводилась только с буксира. Помню намучился тогда сильно но потом съездил к знающим людям они сразу сказали менять сальник, поменяли и сразу все вернулось на круги своя

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ураааа Спасибо пацаны что поддержали. Вчера когда менял сальник проверил сразу разряжением, всё было гуд, но с утра я изменений небыло никаких, правда и температура с утра была -27, днём на работе проверил опять разряжением, и опять он пропускает, вакумомер падает минуты за две от -0.6атм до 0. Там на валу выработка от сальника в виде полоски проточеной сальником, видимо новый сальник в неё опять и попал, что делать незнаю, или вал менять или полировать его или сальник смещать в корпусе относительно этой каёмочки Валяеться у меня насос с бмв м51, провёл сравнение выкачал воздух из него аж до -0.8атм и он держит без проблем, Думаю мож его на запчасти ковырнуть

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, как и предполагалось, замена этого перепускного клапана на обратке ничего не изменила
    Bumbox,
    не подскажешь, как заменить этот сальник, поподробнее...
    а то, если честно, даже не знаю с какой стороны он находится

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Там на валу выработка от сальника в виде полоски проточеной сальником, видимо новый сальник в неё опять и попал, что делать незнаю, или вал менять или полировать его или сальник смещать в корпусе относительно этой каёмочки
    Bumbox отсюда не видно масштабов проблемы, придется тебе как-то по месту определяться. Может долтаточно сальник сдвинуть, если конструкция позволяет (там в принципе много то и не надо), может и вал шлифануть следует. Можно пружинку на сальнике попробовать укоротить немного.

    Цитата Сообщение от Пося
    даже не знаю с какой стороны он находится
    Со стороны шкива

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пося Я незнаю получиться ли это у тебя, у тя руки откуда ростут? Это меня очень беспокоит. Прежде чем крутить гайки нужно точно знать что у тебя в этом косяк, надо продиагностировать и запомнить как было, чтобы потом видеть получилось у тебя что или нет, у меня вот с разгона нихрена неполучилось, хотя сам топл аппаратурой занимаюсь уже пять лет. Как поймать этот дефект написано мною выше, нужен вакумомер, тройник, и пару шлангов, ну и мозгов чуть чуть. Так что сначала провер это, а потом всем миром тя научим сальник менять. Что непонятно, пиши, спрашивай

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трудный запуск AFN "HELP"
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •