0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не он.Сообщение от Пося
Это не он?
347239.jpg
Описание:
Размер файла: 29,68 KB
Просмотрено: 0 раз(а)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да это он, у меня даже летом была из-за него проблема с пуском даже на горячую его пытались почистить отреставрировать потом просто заменили даже не свой а от другого без пружинки а просто пустотелый болт но с достаточно меньшим проходным сечением и проблема исчезла
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это я to ИВАН1962Сообщение от kurS
Пося писал(а):Это не он?
347239.jpg
Описание:
Размер файла: 29,68 KB
Просмотрено: 0 раз(а)
Нет не он.![]()
kurS
А в элькатсе не написано, что это за 30 клапан? Я не зарегистрирован на этом сайте просто...
GoshaF, ну голову у меня нет желания менятьПока ищем простые варианты решения проблемы, трещин на голове не было, вроде как
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ИВАН1962, попытаюсь снять его, если что заменить... Посмотрим, что из этого выйдет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Пося
Ты правильно понял где клапан.Отверни его только аккуратнее затем я расхаживал его тонким гвозьдём когда он стал ходить свободно проверил давлением воздуха было слышно как он щёлкает под давлением.Затягивать желательно нежно и с новыми медными кольцами.Удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
БОМБОВОЗ
Спасибо за дельный совет!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Не клапан обратки тут не причём, и ставить его пустотелый нельзя, этим клапаном регулируеться температура топлива, то есть пропускная способность. Клапан который стоит внизу насоса с проводочком, это клапан регулировки опережения впрыска топлива. При запуске он вообще никакой роли не играет. У меня тоже самое как и у (Пося) Кстати на ночь ставишь машинку во дворе мордой вниз, так она с утра лучше заводиться. А так с утра греешь свечи два три раза потом старт, секундпять крутит, впустую, потом схватывает и заводиться но начинает троить, и дым белый валит, секунд через десять перестаёт троит и дым пропадает, а значит воздушит контур высокого давления, то есть плунжер качает не саляру а пену, при попадании этой пены в камеру сгорания, появляеться белый дым. Откуда этот воздух я незнаю, но вчера решил поменять все шланги от фильтра до тнвд, стал снимать трубку от фильтра до тнвд, снял, превернул её чтоб вытекла саляра из неё на пол, хи хи, а там пусто совсемКороче шланги новые непомогли совсем
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox
мда, проблема идентичная моей... Если что получится, то дам тебе знать![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Пося Попробуй с открытым баком покататься и на ночь незакрывай, мож там вентиляция бака неработает, тогда там получаеться разряжение, а когда ночь стоит саляра остывает и разряжение ещё больше возникает. У меня когда трубку снимаешь от насоса до фильтра, там в трубке начинает прям шипеть, а значит саляра в бак с большим удовольствием утекает))))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Забыл в тот раз дописать что на этом клапане очень тонкое отверстие слива соляры. Чистил подходящим по размеру волоском от щотки по металлу.Ставиш под клапан упор (гвоздик -тонкий болтик) нажимаеш клапан открывает отверстие почистил продул и порядок.Удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи!
Сняли мы этот клапан, в общем ситуевина такая, что он продувается ртом... На нем есть два отверстия, и оба продуваются... Я так понимаю, что ни фига не нормально... Заказать новый пока не удалось, т.к. не списал номер ТНВД, перед походом в магазин![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Что за клапан ты снял? Который стоит в обратке насоса? В нём плунжерочек заклинил чтоли? Посмотри. Он и добжен чуть чуть продуваться, так как в этом плунжерочке который в клапане есть маленькое отверстие, для сброса Воздуха, но если он заклинил то это конечно косяк. Если этот так, значит внутрикорпусное давление должно быть маленькое, ты не мерил чтоли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox
Я снял перепускной клапан № 35 (не тот который обведен), на этой картинке. На этом клапане 2 отверстия, закрывая пальцем любое из них, клапан продувается
![]()
Какое давление мне померить говоришь?![]()
Кстати, каково устройство этого клапана, в нем пружинка есть или как?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я имею ввиду клапан который на картинке под номером 35, в нём есть пружинка. Если в этот клапан залесть чем ни будь тонким со стороны насоса, ты надавишь на плунжерочек и он упрёться в пружинку. Но у тя похоже беда не в этом клапане. Похоже я сегодня нашёл наш с тобой косяк, это сальник привода тнвд. Когда я проверял давЛением всю магистраль вместе с насосом то всё было хорошо, нигде несопливилось, так как при работе двигателя давление в насосе от 4 до 6 бар на холостых, это давление жмёт на губки сальника и он герметичен, но я попробовал разряжением сегодня, и вот оно счастье. Поясняю как я это проверил. Выкрутил клапан на рис. ном 35, заткнул прямо пальцем, далее на вход насоса надел шланг с тройником и с вакумомером, и стал зосдавать разряжение в насосе, стРелка начала подниматься до -0.6 атм и зажимаю шланг. И видим на вакумомере что разряжение падает, и очень быстро. Поэтому выключив двигатель топливо стараеться утечь в бак, появляеться в магистрали небольшое но разряжение, и через негерметичный сальник заходит воздух на место утёкшей саляры из половины насоса. Вот так просто оказываеться. Пипец почти дисертация!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox
ну я все таки попробую поменять этот 35 клапан, возьму на разборке на попробывать... Если не поможет, то будем этот сальник менять![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В какой то теме я уже писал о таком варианте решения проблемы, но тогда его поставили под сомнение. Молодец, что проделал такую работуСообщение от Bumbox
Похоже я сегодня нашёл наш с тобой косяк, это сальник привода тнвд. Когда я проверял давЛением всю магистраль вместе с насосом то всё было хорошо, нигде несопливилось, так как при работе двигателя давление в насосе от 4 до 6 бар на холостых, это давление жмёт на губки сальника и он герметичен, но я попробовал разряжением сегодня, и вот оно счастье. Поясняю как я это проверил. Выкрутил клапан на рис. ном 35, заткнул прямо пальцем, далее на вход насоса надел шланг с тройником и с вакумомером, и стал зосдавать разряжение в насосе, стРелка начала подниматься до -0.6 атм и зажимаю шланг. И видим на вакумомере что разряжение падает, и очень быстро. Поэтому выключив двигатель топливо стараеться утечь в бак, появляеться в магистрали небольшое но разряжение, и через негерметичный сальник заходит воздух на место утёкшей саляры из половины насоса. Вот так просто оказываеться.Осталось либо подтвердить, либо опровергнуть эту версию заменой сальника. Ждем результатов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего это сальник привода ТНВД и есть! Была у меня такая беда на преведущем пассатике( В3 1Y) симтомы теже были : постоит пару дней соляра уходит, трубки завоздушиваються а аккумулятору не хватает силы чтобы продавить топливо в итоге в морозы заводилась только с буксира. Помню намучился тогда сильно но потом съездил к знающим людям они сразу сказали менять сальник, поменяли и сразу все вернулось на круги своя![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
УрааааСпасибо пацаны что поддержали. Вчера когда менял сальник проверил сразу разряжением, всё было гуд, но с утра я изменений небыло никаких, правда и температура с утра была -27, днём на работе проверил опять разряжением, и опять он пропускает, вакумомер падает минуты за две от -0.6атм до 0.
Там на валу выработка от сальника в виде полоски проточеной сальником, видимо новый сальник в неё опять и попал, что делать незнаю, или вал менять или полировать его или сальник смещать в корпусе относительно этой каёмочки
Валяеться у меня насос с бмв м51, провёл сравнение выкачал воздух из него аж до -0.8атм и он держит без проблем, Думаю мож его на запчасти ковырнуть
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем, как и предполагалось, замена этого перепускного клапана на обратке ничего не изменила![]()
Bumbox,
не подскажешь, как заменить этот сальник, поподробнее...
а то, если честно, даже не знаю с какой стороны он находится![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Bumbox отсюда не видно масштабов проблемы, придется тебе как-то по месту определяться. Может долтаточно сальник сдвинуть, если конструкция позволяет (там в принципе много то и не надо), может и вал шлифануть следует. Можно пружинку на сальнике попробовать укоротить немного.Сообщение от Bumbox
Там на валу выработка от сальника в виде полоски проточеной сальником, видимо новый сальник в неё опять и попал, что делать незнаю, или вал менять или полировать его или сальник смещать в корпусе относительно этой каёмочки
Со стороны шкиваСообщение от Пося
даже не знаю с какой стороны он находится
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Пося Я незнаю получиться ли это у тебя, у тя руки откуда ростут? Это меня очень беспокоит. Прежде чем крутить гайки нужно точно знать что у тебя в этом косяк, надо продиагностировать и запомнить как было, чтобы потом видеть получилось у тебя что или нет, у меня вот с разгона нихрена неполучилось, хотя сам топл аппаратурой занимаюсь уже пять лет. Как поймать этот дефект написано мною выше, нужен вакумомер, тройник, и пару шлангов, ну и мозгов чуть чуть. Так что сначала провер это, а потом всем миром тя научим сальник менять. Что непонятно, пиши, спрашивай![]()