Запуск AFN - Страница 19
  1. #361
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил новый аккумулятор, поставил. Пока по ощущениям заводится лучше, по крайней мере после часа стояния (температура упала на нижнюю отметку) завелась через секунду Правда, до покупки аккума, еще заехал в сервис, там клапанок один на ТНВД подправили, говорят хреново стопорное кольцо стояло (глуоко слишком). Посмотрим завтра, будет полный пипец, если из-за аккумулятора я мучался
    Мужики, спасибо, что учавствуете!
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  2. #362
    Polo
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    367
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    хороший аккум залог успешного пуска,
    всем здрасте.а кокой должен аккум. стоять,на скоко ампер?

  3. #363
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Пося~ Посмотреть сообщение
    еще заехал в сервис, там клапанок один на ТНВД подправили, говорят хреново стопорное кольцо стояло (глуоко слишком).
    давай подробней об этом, какой клапанок, где стоит?

    у меня на 80 а\ч стоит аккум. раньше стоял 60 а\ч, замучался я с ним, мало его для дизеля, сменил, доволен как слон.

  4. #364
    Polo
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    367
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    . раньше стоял 60 а\ч, замучался я с ним
    у меня на 63 ампера.зимой херово.

  5. #365
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    649
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlexa Посмотреть сообщение
    у меня на 63 ампера.зимой херово.
    Привет всем!

    У меня стоит Варта 82 а/ч. Но уже подуставший... Надо менять. Прошлую холодную зиму, правда, ни разу не подвел!
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  6. #366
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    киньте кто-нибудь картинку с ТНВД, покажу где клапан находится, не могу что-то в инете найти...
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  7. #367
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трымай
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #368
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В подборе аккумулятора на дизель, не столь важно это число о котором вы говорите, 60,75,80А/ч. Это просто ёмкость аккумулятора. Тут главное стартовый ток, на наш дизель нужен стартовый ток от 600А до 800А. На нём всё написано.

  9. #369
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    В подборе аккумулятора на дизель, не столь важно это число о котором вы говорите, 60,75,80А/ч. Это просто ёмкость аккумулятора. Тут главное стартовый ток, на наш дизель нужен стартовый ток от 600А до 800А. На нём всё написано.
    стартовый ток непосредственно связан с ёмкостью. не бывает аккумуляторов с маленькой емкостью и огромным пусковым током и наоборот. физика однако. земные законы физики не перепрыгнешь.

  10. #370
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    стартовый ток непосредственно связан с ёмкостью. не бывает аккумуляторов с маленькой емкостью и огромным пусковым током и наоборот. физика однако. земные законы физики не перепрыгнешь.
    Это понятно, я имел ввиду донести это до не знающих здесь людей, что бы они, главное, обращали внимание не только на ёмкость, но и на стартовый ток, который очень нужен для старта холодного дизеля.

  11. #371
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Это понятно, я имел ввиду донести это до не знающих здесь людей, что бы они, главное, обращали внимание не только на ёмкость, но и на стартовый ток, который очень нужен для старта холодного дизеля.
    дык и нет смысла говорить людям про пусковой ток, он у аккумов с большой емкостью и так большой. другое дело что в рекламный целях некоторые недобросовестные производители бывает пиарят свою продукцию обманным методом. например есть аккум зверь 60 а\ч с заявленным пусковым током 800А. что это по вашему? они обманули законы физики? правильно, гонят они! и что будет если наш пассатовод пойдет выбирать себе аккум по пусковому току? правильно, он купит это говно и наступит в эту лужу второй раз! не надо вводить людей в заблуждение ненужными им показателями
    пусковой ток может быть заявлен производителем на шару, простой потребитель проверить данный показатель не в состоянии, нет у него таких возможностей, нет к примеру такого амперметра, нужной нагрузки. потому реально верить заявленной емкости, она обычно указана правдоподобно.
    Последний раз редактировалось ALEX94; 08.10.2010 в 11:49.

  12. #372
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlexa Посмотреть сообщение
    а кокой должен аккум. стоять,на скоко ампер?
    У меня по расшифровке ВИНа с завода был 80 А/ч, 380А

  13. #373
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Поменял аккумулятор, заводится все равно хреново! Поставил на 75 А/ч. На счет компрессии, сомневаюсь, что Винс ее восстанавливает. Еще раз повторю, что после промывки Винсом запуск отличный, постепенно (в течении 2х недель), ухудшается. Завтра еще раз померяю компрессию, но сомневаюсь я...
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  14. #374
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто те сказал что ВИНС поднимает компрессию? Чё за бред, ну если сёдла клапанов на половину прогоревшие, ну как тут этот ВИнс поможет. Бред какой то. Заводиться лучше он может заводиться потому что эта ВИНСовская чудо примесь присутствует в саларе, и она просто имеет меньшую температуру вспышки, и помогает поджигать саляру в той среде где не хватает компрессии, то есть, не достаточную температуру для качественной вспышки диз. топлива! И не чего там мыть, это не инжектор. Чтоб дизель так засрать, как тебе кажется, надо в бак заливать подсолнечное масло, ну или сахар в топливо. Остальное, в основном, топл. аппаратуру убивает топливо не достаточное для смазки(сухое) или просто абразив. Абразив уж точно ни как не вымоешь ВИНСом, а если уж топл. сухое, то налей масла моторного 5-7%
    Последний раз редактировалось Bumbox; 12.10.2010 в 01:41.

  15. #375
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ~Пося~, не пробовал форсунки проверять на стенде?
    Я думаю стоит это сделать. Свечи накала перед зимой не мешало бы проверить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Заводиться лучше он может заводиться потому что эта ВИНСовская чудо примесь присутствует в саларе, и она просто имеет меньшую температуру вспышки
    откуда ей быть в соляре? Промывка делается без присутствия бака и после промывки прогоняем на чистом дт, тоже из бутылки. В баке ей делать нечего.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  16. #376
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, да я понимаю, что винс компрессию не поднимает)))))) просто двигатель при промывке работает из бутылки чисто на винсе. потом я подключаю все обратно и после продолжительного стояния машина раз в 100 лучше... форсунки снимали ставили на какой то ручной стэнд, сказали что они в норме... сегодня буду смотреть в цилиндры, на предмет образования облака))) и компрессию проверю
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  17. #377
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Пося~ Посмотреть сообщение
    сегодня буду смотреть в цилиндры, на предмет образования облака)))
    Как это? Разве на ручном стенде это не видно. При этом зависит от мастера. Лучше смотреть на всё самому. Многие видя как бывает всё плохо, на твои уже давно не свежие форсунки говорят что как новые .... Это далеко не так, пример тому человек которому я недавно возил форсы говорил что форсунки в норме, хотя даже я (далеко не спец. по дизелям) видел явно выраженные дефекты. После моих вопросов и разговоров, в том числе сравнение с лучшей форсункой, сошлись на моём мнении, что одна форса в утиль, две возможно вылечатся промывкой (пробег с новым распылителем 10 т.км)
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  18. #378
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanek k, как bumbox писал, откручиваешь свечи, кто-нибудь крутит стартером, а ты спотришь в цилиндры в какой момент впрыск начнется. не подскажешь по каким признакам определил кончину форсунки?
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  19. #379
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Пося~ Посмотреть сообщение
    не подскажешь по каким признакам определил кончину форсунки?
    ничего секретного. Она была самой худшей по всем параметрам. Распыл только половины распылителя и не в туман, но и не лила. Срабатывала не чётко, видимо сказалось повышение давления без замены распылителя (хотя сразу работала норм.)
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  20. #380
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну у меня все примерно в одномдиапозоне... срабатывают не совсем четко, но распыляют в туман
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трудный запуск AFN "HELP"
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •