0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
~Пося~, Привет! Нашёл я на своём тракторке причину плохого запуска. Летом в жару норм заводился, а как чуть чуть похолодало до +10гр. стало по утрам опять в догонку. У нас тут бмв2.5TDS на стоянке распотрашили, мне достался только топливный фильтр. Решил поставить себе, сам корпус на что привинчиваеться элемент остался от бэхи, а сам элемент поставил свой, только на среднюю часть этого корпуса, на что навинчиваеться ф. элемент надел резиновое кольцо диаметром 2мм. И всё! Машинка пока как новая)))) Видимо просто надо было топл. фильтр ставить кнэхт, оригинал. У меня стоял SCT, видимо средняя часть этого элемента как бы ниже чем у родного, и тем самым не герметично прижимается к центральному штуцеру этого корпуса! Попробуй, мож у тя тоже прокатит))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ребята, дизелисты, помогите советом.
Насколько прямолинейно надо ставить бошку тнвд после настройки кол-ва впрыска. Я просто болт с секреткой не выкручивал, а только остальные 3шт.
Я немного двинул на увелич. как тут говорилось, долго катался, решил назад и проеб...., короче двигал-двигал, выставил на 9,1 - еле завелась, чтобы посомтреть, что получилось, а уже потом на работающей выставил на 4,6-4,8 при 90 град. Но двигал очень странно, т.к. один болт зажат, то особо получалось влево и вправо если смотреть по движению авто.
И всё равно хх не нравится, я уже извёлся. А тут ещё сторожа в гаражах подошли (помошники, блин) и типо у тебя всё в поряде, машина мол супер, чего ещё надо.
И ремень грм этот Dayco стал (или изначально был) плавать по шкиву, как волна. особенно заметно по верхнему ролику, как мне сказали небольшой брак - ездить можно.
Попробовал снять разъём с 3-й форсунки, работа особо не изменилась.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А что у тебя с холостыми? У меня вот пофигу куда башка сдвинута, влево или в право. Делай по вагкому в первой группе второе окошечко на горячую около 3мg/r .
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
это значение немного прыгает, сейчас на горячую прим. 4,6. До вмешательства было 5,2. В ваг коме в канале адаптации можно немного коректировать, но возможности этого больше позволяют сделать значение 4,6 больше, нежели наоборот.
Я так понимаю, если сделать 3, то и расход увеличится.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В адаптации сделай везде стандарт(32768). и 3мг на горячую. В пятой группе сделай 33268. Это для большей пусковой подачи.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
откуда такая уверенность, ведь значение 3 и так означает увеличенную подачу (здесь всё наоборот! чем меньше число тем больше подача).
Заводится машина нормально, долго стартером не кручу, совсем очень редко как-будто в догоночку, но быстро.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
сделай 3. она будет динамичнее а значит жрать больше не будет. я три года так катаюсь. уверенность из опыта
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Bumbox, Пося, пока вы не наведете порядок в своих двигателях, нормальной заводки не будет никогда.
Так и будете годами искать причину плохой заводки.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
бчкто тут умничает? что ты имеешь ввиду не в порядке? спецы только в хохляндии чтоли? в общем то тут все для этого собрались и общаються чтоб привести свои тазики в порядок. если по теме не чего изложить, проходим мима!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, трактористы! С запуском у меня стало совсем худо. До этого мыл винсом и запускается гораздо лучше. Грешил на распылители форсунок, но сегодня проверили их - открытие 175, 180, 170, 180. Распыл нормальный (не ссут)... Когда форсы на место поставили, еле завели...
Вот думаю, куда дальше лезть в ТНВД? На горячую заводится хорошо...
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Здаров Пося! Холод нас тут всех скоро соберёт))) Утя компрессия то не пропала за лето? Какой у тебя стоит топл. фильтр? У меня причина была в том что стоял фильтр не оригинальный, я его и сейчас оставил фирмы(sct), но на центральный винт на который навинчиваеться сам топл. фильтр подложил сначала резиновое колечко а на него сверху ровную медную шайбу, то есть теперь я точно вижу при завинчивании фильтра что центральная резинка точно плотно прижимаеться. У меня после этого стала заводиться холодная нормально. Если чё не ясно, пиши!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
всю тему не прочитал, времени нет. скажу лишь только что в прошлом году победил плохой пуск заменой свечей накала( не работали 3 из 4-х) и заменой ДТОЖ. стал пускаться с полпинка. проездил год, сейчас похолодало и вот снова плохо запускается что на холодную., что на горячую. зажигание в норме. ДТОЖ вроде правильные показания выдает. не знаю даже с чего начать. свечи тоже вроде работают, судя по посадке напруги в сети (не выворачивал пока).
залил на днях в бак хай гировскую промывку форсов, по ощущением сейчас, через 3 дня стало лучше немного. заказал винс- промывку которую заливают в фильтр
Wynn'sW25240
послезавтра придет, попробую промыть, грешу в принципе на форсы, уже полгода не делал никакой профилактики им.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox, Привет!!! Да, готовимся к зиме))) У меня плохо заводился и в обход фильтра (из бутылки), так что проблема где-то в системе ТНВД-форсунки-обратка... И вот что могло произойти при промывке Винсом, если форсунки в пределах допуска??? Не охота ТНВД снимать и отправлять в другой город на диагностику, у нас, вроде, не делают...
ALEX94, проверь форсунки на давление открытия и распыл, я думаю, что на подсос воздуха во впуск ты проверил, т.к. не первый год тракторист
П.С. компрессию больше не мерил...
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
~Пося~, Попробуй проверить как я зимой проверял. Читай в 210-ый пост. Там будет видно, если впрыска не видно сразу через отверстия свечей накала, то проблемы только с завоздушиванием. У меня одна форсунка вообще 160атм. Но в этом нет ни чего страшного. Уж в насосе я тогда и сальник приводного вала менял, и роторный насос менял, все резинки, всё всё всё. А результата не было((( Так что и ты не лезь в тнвд. Бабок увезёшь хрен знает сколько за диагностику тнвд. А ты когда пробовал из бутылки заводить, ты обратку тоже в бутылку кидал прямо до дна? или она у тебя в воздухе болталась? У меня есть тнвд. правда с AHU
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Bumbox, да не вопрос, постою в сторонке, помолчу.
Да кстати я вроде с тобой (Вами) вроде нормально общался и не обзывал здесь некого.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
oleshev, Скажите мне пожалуйста в каком месте и как я вас обозвал? Если что, то я крайне не хотел вас обидеть уважаемый oleshev Если что есть по теме конкретное, пожалуйста высказывайте, мы будем рады выслушать вас!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем такая история, продиагностировал я ваг-комом, в четвертой группе режима "базовые установки" двигателя, во втором окошке попеременно пишет "поздно", "рано"... Что это значит? Обороты скачут от 840 до 880 (иногда замирает на 861), расход на хх 0,2-0,3 л/ч (раньше больше было). Угол впрыска поздноват, но близок к синей линии (ближе, чем к зеленой).
В 3й группе измерений показывает большой расход воздуха (390-415 Мг/R), но это, мне кажется, из-за того, что механически заглушен EGR.
В 4й группе (стартовый впрыск) измерений 2 и 3 окно - 1,1-1,3 и 1,3-1,5, соответственно, вот это меня настораживает, так как не в норме... может в этом кроется мой плохой запуск?
В 5й группе стартовое количество впрыска - 23,6 мг/R, стартовый впрыск 1,1-1,5 BTDC... хз нормально ли это...
Посмотрите, что не в порядке и в чем может быть причина...
Bumbox, по поводу проверки форсунок, при снятых свечах, боюсь после снятия свечей не завестись, т.к. акум дохлый, вчера, когда снимали форсунки еле-еле завели, пришлось даже прибегнуть к помощи "тещи"))))
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
на прогретую маловато. Хорошо когда около 500.
так и должно быть.
тоже ОК
--- Добавлено чуть позже ---
~Пося~, сколько у тебя кол-во впрыска? (по моему 3 окно в измерениях на прогретую)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
~Пося~, Ты с хороший акум. не можешь попробовать? Может вся и проблема то в нём? Чёт вы там колхозите не то, не попробовав так как я сказал и с хорошим акум. так ни чего и не поймёшь, ты и мы хоть будем знать в какую сторону копать, а так будешь только тыкать туда и сюда, пальцем в небо. Время зря потратишь, и много денег. Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хороший аккум залог успешного пуска, соответственно дохлый наоборот. сам прошел это, когда стартер крутит бодро то и пуск уверенный, это критично для дизеля![]()