0
Тема: Запуск AFN
-
14.09.2010, 00:34 #341
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
~Пося~, Привет! Нашёл я на своём тракторке причину плохого запуска. Летом в жару норм заводился, а как чуть чуть похолодало до +10гр. стало по утрам опять в догонку. У нас тут бмв2.5TDS на стоянке распотрашили, мне достался только топливный фильтр. Решил поставить себе, сам корпус на что привинчиваеться элемент остался от бэхи, а сам элемент поставил свой, только на среднюю часть этого корпуса, на что навинчиваеться ф. элемент надел резиновое кольцо диаметром 2мм. И всё! Машинка пока как новая)))) Видимо просто надо было топл. фильтр ставить кнэхт, оригинал. У меня стоял SCT, видимо средняя часть этого элемента как бы ниже чем у родного, и тем самым не герметично прижимается к центральному штуцеру этого корпуса! Попробуй, мож у тя тоже прокатит))
-
14.09.2010, 00:56 #342
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Ребята, дизелисты, помогите советом.
Насколько прямолинейно надо ставить бошку тнвд после настройки кол-ва впрыска. Я просто болт с секреткой не выкручивал, а только остальные 3шт.
Я немного двинул на увелич. как тут говорилось, долго катался, решил назад и проеб...., короче двигал-двигал, выставил на 9,1 - еле завелась, чтобы посомтреть, что получилось, а уже потом на работающей выставил на 4,6-4,8 при 90 град. Но двигал очень странно, т.к. один болт зажат, то особо получалось влево и вправо если смотреть по движению авто.
И всё равно хх не нравится, я уже извёлся. А тут ещё сторожа в гаражах подошли (помошники, блин) и типо у тебя всё в поряде, машина мол супер, чего ещё надо.
И ремень грм этот Dayco стал (или изначально был) плавать по шкиву, как волна. особенно заметно по верхнему ролику, как мне сказали небольшой брак - ездить можно.
Попробовал снять разъём с 3-й форсунки, работа особо не изменилась.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
14.09.2010, 08:16 #343
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0А что у тебя с холостыми? У меня вот пофигу куда башка сдвинута, влево или в право. Делай по вагкому в первой группе второе окошечко на горячую около 3мg/r .
-
14.09.2010, 09:49 #344
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0это значение немного прыгает, сейчас на горячую прим. 4,6. До вмешательства было 5,2. В ваг коме в канале адаптации можно немного коректировать, но возможности этого больше позволяют сделать значение 4,6 больше, нежели наоборот.
Я так понимаю, если сделать 3, то и расход увеличится.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
14.09.2010, 11:19 #345
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0В адаптации сделай везде стандарт(32768). и 3мг на горячую. В пятой группе сделай 33268. Это для большей пусковой подачи.
-
14.09.2010, 14:13 #346
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
14.09.2010, 15:36 #347
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0сделай 3. она будет динамичнее а значит жрать больше не будет. я три года так катаюсь. уверенность из опыта
-
15.09.2010, 22:23 #348
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Bumbox, Пося, пока вы не наведете порядок в своих двигателях, нормальной заводки не будет никогда.
Так и будете годами искать причину плохой заводки.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
15.09.2010, 23:04 #349
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
06.10.2010, 00:20 #350
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет, трактористы! С запуском у меня стало совсем худо. До этого мыл винсом и запускается гораздо лучше. Грешил на распылители форсунок, но сегодня проверили их - открытие 175, 180, 170, 180. Распыл нормальный (не ссут)... Когда форсы на место поставили, еле завели...
Вот думаю, куда дальше лезть в ТНВД? На горячую заводится хорошо...Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
-
06.10.2010, 02:30 #351
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Здаров Пося! Холод нас тут всех скоро соберёт))) Утя компрессия то не пропала за лето? Какой у тебя стоит топл. фильтр? У меня причина была в том что стоял фильтр не оригинальный, я его и сейчас оставил фирмы(sct), но на центральный винт на который навинчиваеться сам топл. фильтр подложил сначала резиновое колечко а на него сверху ровную медную шайбу, то есть теперь я точно вижу при завинчивании фильтра что центральная резинка точно плотно прижимаеться. У меня после этого стала заводиться холодная нормально. Если чё не ясно, пиши!
-
06.10.2010, 08:58 #352
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0всю тему не прочитал, времени нет. скажу лишь только что в прошлом году победил плохой пуск заменой свечей накала( не работали 3 из 4-х) и заменой ДТОЖ. стал пускаться с полпинка. проездил год, сейчас похолодало и вот снова плохо запускается что на холодную., что на горячую. зажигание в норме. ДТОЖ вроде правильные показания выдает. не знаю даже с чего начать. свечи тоже вроде работают, судя по посадке напруги в сети (не выворачивал пока).
залил на днях в бак хай гировскую промывку форсов, по ощущением сейчас, через 3 дня стало лучше немного. заказал винс- промывку которую заливают в фильтр
Wynn'sW25240
послезавтра придет, попробую промыть, грешу в принципе на форсы, уже полгода не делал никакой профилактики им.
-
06.10.2010, 13:24 #353
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bumbox, Привет!!! Да, готовимся к зиме))) У меня плохо заводился и в обход фильтра (из бутылки), так что проблема где-то в системе ТНВД-форсунки-обратка... И вот что могло произойти при промывке Винсом, если форсунки в пределах допуска??? Не охота ТНВД снимать и отправлять в другой город на диагностику, у нас, вроде, не делают...
ALEX94, проверь форсунки на давление открытия и распыл, я думаю, что на подсос воздуха во впуск ты проверил, т.к. не первый год тракторист
П.С. компрессию больше не мерил...Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
-
06.10.2010, 15:15 #354
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0~Пося~, Попробуй проверить как я зимой проверял. Читай в 210-ый пост. Там будет видно, если впрыска не видно сразу через отверстия свечей накала, то проблемы только с завоздушиванием. У меня одна форсунка вообще 160атм. Но в этом нет ни чего страшного. Уж в насосе я тогда и сальник приводного вала менял, и роторный насос менял, все резинки, всё всё всё. А результата не было((( Так что и ты не лезь в тнвд. Бабок увезёшь хрен знает сколько за диагностику тнвд. А ты когда пробовал из бутылки заводить, ты обратку тоже в бутылку кидал прямо до дна? или она у тебя в воздухе болталась? У меня есть тнвд. правда с AHU
-
06.10.2010, 18:19 #355
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Bumbox, да не вопрос, постою в сторонке, помолчу.
Да кстати я вроде с тобой (Вами) вроде нормально общался и не обзывал здесь некого.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
06.10.2010, 19:15 #356
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0oleshev, Скажите мне пожалуйста в каком месте и как я вас обозвал? Если что, то я крайне не хотел вас обидеть уважаемый oleshev Если что есть по теме конкретное, пожалуйста высказывайте, мы будем рады выслушать вас!
-
06.10.2010, 21:35 #357
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В общем такая история, продиагностировал я ваг-комом, в четвертой группе режима "базовые установки" двигателя, во втором окошке попеременно пишет "поздно", "рано"... Что это значит? Обороты скачут от 840 до 880 (иногда замирает на 861), расход на хх 0,2-0,3 л/ч (раньше больше было). Угол впрыска поздноват, но близок к синей линии (ближе, чем к зеленой).
В 3й группе измерений показывает большой расход воздуха (390-415 Мг/R), но это, мне кажется, из-за того, что механически заглушен EGR.
В 4й группе (стартовый впрыск) измерений 2 и 3 окно - 1,1-1,3 и 1,3-1,5, соответственно, вот это меня настораживает, так как не в норме... может в этом кроется мой плохой запуск?
В 5й группе стартовое количество впрыска - 23,6 мг/R, стартовый впрыск 1,1-1,5 BTDC... хз нормально ли это...
Посмотрите, что не в порядке и в чем может быть причина...
Bumbox, по поводу проверки форсунок, при снятых свечах, боюсь после снятия свечей не завестись, т.к. акум дохлый, вчера, когда снимали форсунки еле-еле завели, пришлось даже прибегнуть к помощи "тещи"))))Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
-
06.10.2010, 22:02 #358
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
07.10.2010, 02:07 #359
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0~Пося~, Ты с хороший акум. не можешь попробовать? Может вся и проблема то в нём? Чёт вы там колхозите не то, не попробовав так как я сказал и с хорошим акум. так ни чего и не поймёшь, ты и мы хоть будем знать в какую сторону копать, а так будешь только тыкать туда и сюда, пальцем в небо. Время зря потратишь, и много денег. Удачи!!!
-
07.10.2010, 20:55 #360
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0хороший аккум залог успешного пуска, соответственно дохлый наоборот. сам прошел это, когда стартер крутит бодро то и пуск уверенный, это критично для дизеля
Похожие темы
-
Трудный запуск AFN "HELP"
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00 -
Что входит в Ремкомплект ГРМ 028198119С (AHU, AFN, AVG) VW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11 -
Плохой запуск двигателя в жару
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01 -
Всем, с KL-адптером, нужная ссылка про холодный запуск В5
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00