Запуск AFN - Страница 17
  1. #321
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а что значит обратка закольцована?

  2. #322
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фильтре стоит клапан подогрева. Его кольцуем.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  3. #323
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shns, это значит, что с обратка не идет в фильтр вообще, а сразу в бак, а два штуцера на насосе для входа и выхода обратки соединяются (кольцуются)
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  4. #324
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Пося~ Посмотреть сообщение
    а два штуцера на насосе для входа и выхода обратки
    Приветствую вас братья по несчастью.
    ~Пося~, Мож на фильтре а не на насосе?

  5. #325
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, ага, хотел фильтр написать, перепутал
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  6. #326
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот решил завтра занятся заменой шкива коленвала.
    Ремень менял не разбирая переда, получится ли у меня открутить этот шкив не снимая "морды", не знаю.

    Вот теперь вопрос, на какой состав посадить болт этого шкива и надоли что либо учесть при установке шкива?
    Почитал у себя в магазе и решил брать DoneDeal анаэробный фиксатор резьбы разъёмный.
    Последний раз редактировалось Sanek k; 20.05.2010 в 16:39.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  7. #327
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толку только нет от такого кольцевания: первое место подсоса воздуха это колечко под клапаном. Они (клапан+колечко) меня достали и фильтр пришлось поставить вообще без обратки, тогда эффект проявился.
    Про герметик могу сказать только, что он должен быть красным, так производитель маркирует "мощность" продукта. Остальное реклама или опыт. Сам воспользовался "халявным" отечественным, но красного цвета.

  8. #328
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красный- это сильной фиксации, знакомый сразу отговорил. Сказал, что один раз так сделал и болт потом не мог вообще выкрутить (и грел и что только не делал).
    Порекомендовали средней (разъёмный).
    Колечко под клапаном я отдельно покупал и менял. Пришло зелёного цвета, стояло чёрное. После замены клапана, вокруг него, со шприца, пролью ещё герметиком.

    Странно, что если шестерня коленвала сидит чётко, то почему бы не сделать метку ВМТ на ней и отлив напротив, на двигателе.
    То и проверять бы нечего было, только сравнить положение О и метки на шкиве. И всё стало бы ясно. Когда поставлю шкив для себя сделаю метку.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. #329
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    ...Странно, что если шестерня коленвала сидит чётко, то почему бы не сделать метку ВМТ на ней и отлив напротив, на двигателе.
    То и проверять бы нечего было, только сравнить положение О и метки на шкиве. И всё стало бы ясно. Когда поставлю шкив для себя сделаю метку.
    Точно, чем больше меток, тем лучше! Я у себя разрисовал все, пуганый теперь.

  10. #330
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что сказать. Разобрал я всё, морду не трогал. Открутил шкив, стопорил коленвал за венец. Шкив и плоскость коленвала как новые.
    Выработка на зубцах есть, но не особо заметная. Решил поставить старый шкив и новый болт (доверия больше старому). Вот так.
    Зато выяснился недавно появившийся звучёк, надо менять подшипники в генераторе (6303, 6203), ну конечно поездить можно, но я так немогу.
    Заодно щётки махну, совсем мало осталось.
    Заменил сразу патрубок вентиляции картерных газов, старый был треснут и сопливил на месте соединения с блоком.
    Неочень понятны полоски на распредвалу, тыщь 5 назад менял все гидрики. Полоски пальцем не ощущаются, но неприятно. Заметно только на двух кулачках.

    Кстати шкив на коленвалу всё равно сидит не чётко, т.е. малейший люфт есть, что на новом, что на старом шкиве, но он совсем малый.
    Изображения Изображения      
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  11. #331
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запуск мотора сдвинулся, нужно гену починить. Подшипники уже нашел.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  12. #332
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю!
    У меня в гену 120А оба подшипника ставятся Российские, тыщь 20 прошли беззвучно. Вот номер не записал....
    Тоже патрубок менять надо, но гену снимать не охота. А сопливит конкретно, т.е. такой выхлоп в сапуне это терпимо, как думаешь?
    Последний раз редактировалось shns; 25.05.2010 в 22:22.

  13. #333
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пропустил сообщение....
    Мотор запустил и он стал работать мягче и тише. Вот так дела.... Произвёл расследование.
    Этому есть объяснения. Изначально в посадочном месте коленвал-шестерня есть небольшой люфт и при затягивании гайки по часовой шестерня упирается в коленвал тоже по часовой. При этом метка в окошке коленвала, при застопоренном распредвале, стоит чуть выше метки (не на срезе).
    Когда я забыл стопор, то пол усилием стартера этот шкив провернуло против часовой, пока он не упёрся в коленвал. Этого маленького люфтика хватило чтобы метка на КВ стала чётко по прорези. Но мотор стал работать жёстче.
    Я снял шкив и пять его затянул, тем самым поставил на его изначальное место.
    Сейчас опять стало немного мягче и главное расход упал, но тяга по моему стала хуже. Вот это странно. Неужели так влияет это взаимное расположение КВ и РВ.

    По поводу патрубка, то у меня около впуска под манжету немного сопливило масло (хотя хомут затянут сильно). Снял, протёр, обезжирил и затянул, пока сухо.
    Решил посмотреть что творится в трубе до интеркулера. Вот фото. Вытекло 4 капли масла и всё.
    Думаю что это не страшно.
    shns ещё походит, тем более что если уплотнение с блоком у патрубка ВКГ нарушено, то течь будет полюбому. Я ставил ориг. патрубок, идёт с болтами и кольцом, но герметиком помазал.

    Мой интеркулер, такой как есть.
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось Sanek k; 01.06.2010 в 13:15.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  14. #334
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если кому нужен номер по подшипникам (перед 6303, зад 6203), можно конечно и российские поставить VBF, но я чего то не рискнул.
    У них пыльники совсем не годятся, особенно под нагревом. А нагрузка на передний большая.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  15. #335
    Lupo Аватар для mehanikus
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Мой интеркулер, такой как есть.
    какой-то интересный интеркулер у меня другой совсем - рамка квадратная
    B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)

  16. #336
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanikus Посмотреть сообщение
    у меня другой совсем - рамка квадратная
    Да такой же, просто это фото в торец патрубока

  17. #337
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    просто это фото в торец патрубока
    Так и есть, так сказать фото внутри (нижний патрубок снят)
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  18. #338
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Нашел я причину плохого своего запуска... Помыл форсунки Wynss-ом и заводится стало гораздо лучше, вот теперь на распылители коплю Самое странное, что пока промывал, в бутылку из обратки продолжали идти пузыри, т.е. воздух как-то сосется из форсунок или с насоса?
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  19. #339
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет тракторист! У меня ща ваще круто заводиться, как новая, правда у ьнас ща жарища 30 градусов)))) Недавно чиповал такой же AFN как у тя, Я на нем геометрию сначала чистил, а потом еще и чипанул до кучи, сам прокатился после своего AHU и сам был в шоке. Там получилось 143 лощади, как на бмв м51 2.5 TDS. Хозяин прокатился и приехал с бешеными глазами, Бабок отстегнул пол карманчика и свалил.

  20. #340
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, привет! У меня уже давно мысля свою чипануть, только вот мани не хватает Сейчас кучу работы еще по подвеске, по кузову, да еще распылители по 2.5 кр за штуку Ах да, еще и дыра в интеркулере Воздуховодом гребаным перетерло 4 трубки на нем... А у нас в городе я даже не знаю, кто может трактор чипануть
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трудный запуск AFN "HELP"
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •