Запуск AFN - Страница 16
  1. #301
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, всё понятно. Хорошая работа!
    Главное, чтобы работало долго.
    Подскажи, а как стала метка на коленвалу в окошке при положении ВМТ?
    Последний раз редактировалось Sanek k; 01.05.2010 в 22:41.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  2. #302
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрим, надеюсь на лучшее, биений не обнаружено. Для контроля наставлю краской побольше меток везде где можно. За раз не разобьет.
    А вот так наверно более правильно и надежно, только что увидел случайно: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79754
    На "зуб" ВМТ и метка в окне не совпадают!!! Только вот в какую сторону забыл.... У напарника спрошу, логически в поздно. Почему не ясно. Один "маститый дизелист" сказал хитро улыбаясь, что не даром к нему все едут. Я понял его слова так: это фишка VAGовская на некоторых машинах, хотя в ELsa про это ни слова. Ну не маховик же проворачивает?

  3. #303
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, ох уж эти дизели, переделанные по опыту из бензинок.
    Я хочу у себя проверить вмт сняв саму форсунку, тоже есть подозрения.
    Динамика автомобиля не изменилась?
    Я тут ещё прочитал, что ты проверял механическую часть тнвд, насколько это сложно и дорого ли стоит эта работа?
    А то у меня опережение хворает на средних оборотах, дымит сизым, особенно когда холодный.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #304
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Я хочу у себя проверить вмт сняв саму форсунку, тоже есть подозрения.
    Динамика автомобиля не изменилась?
    Я тут ещё прочитал, что ты проверял механическую часть тнвд, насколько это сложно и дорого ли стоит эта работа?
    У меня через форсуночное отверстие не получилось: шток индикатора попадает наверно в клапан под углом, и вседа шел на изгиб - как будто закусывался. Спицой тоже не получилось. Только поэтому пришлось снимать РВ.
    С динамикой не ясно пока, мерещится, что стало похуже. В зиму заливал масло ARAL,10W40, так вот оно очень жидкое при любой t (-37вкл). Не совпадали фазы КВ-РВ - дымила страшно, из сапуна тоже естественно. И в патрубках турбины появилось много масла. Вот отсюда теперь дурные мысли. Но т.к. в турбину и около нее еще не лазил, то полезу проверю-почищу-помою, как время будет. Сейчас посмотрю на расход масла - до сих пор не подливал ни капли на каждые 10000км замены. Ну и с VagCom поиграюсь.
    ТНВД снял, прикрутили на простой стенд и померили высокое-низкое давление. Для этого снимали крышку МУКТ и вставляли "спичку" под флажек дозатора. Оказалось все О"кей. Сняли высокую часть, посмотрели визуально, руками, низкую потом. Топливник опытный, но не по таким насосам. Главное не пьющий и везде соляра в кюветах, чтоб мусор не попал. Все клапаны повыкручивали, отдельно на них внимание не акцентировал, т.к. в работоспособности был уверен. Единственная сеточка ТНВД стоит внутри, оказалась чистенькая. Советов по разборке-сборке давать не могу, страшного нет ничего, свой разберу легко, но порядок помню руками, а не в голове. Повезло, что насос в идеале, косвенное подтверждение, что при установке 0,75мм не пришлось крутить корпус ТНВД для установки угла. За процедуру отдал 1000руб если на ваши деньги. Было жалко. Такой совдеповский стенд...и 15мин на поставить-покрутить-снять. Хотя опять же помощь в разборке-сборке...
    Последний раз редактировалось shns; 02.05.2010 в 06:04.

  5. #305
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    хочу у себя проверить вмт сняв саму форсунку
    Придется менять теплоизоляционную шайбу! Я проверял через свечное отверстие, а направляющую для индикатора сделал из старой свечи.

  6. #306
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka привет.
    Ты проверял ВМТ через свечу именно на AFN? У меня ни хр...а не получалось: то "закусывало", то "плавало", обидно. Выточу какой-нибудь переходник другой и попробую еще....
    А шайбы медные просто отжечь и опустить в воду, по дедовски, и липнут, как пластилин лучше новых!!!

  7. #307
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    Ты проверял ВМТ через свечу именно на AFN?
    Да



    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    А шайбы медные просто отжечь и опустить в воду, по дедовски, и липнут, как пластилин лучше новых!!!
    Можно и так, если есть под рукой чем греть.

  8. #308
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    А шайбы медные просто отжечь и опустить в воду, по дедовски, и липнут, как пластилин лучше новых!!!
    Насколько помню из металловедения, для отпуска необходимо медленное остывание на воздухе. А для закалки-быстрое в жидкости.
    А4 TDI

  9. #309
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Придется менять теплоизоляционную шайбу!
    Я уже в экзисте заказал 10шт на всякий случай. Всегда меняю. Хотя те что ставил 2 тыс. назад почти как новые.
    Про прокалку, тоже слышал, что не быстро остужать.

    Я что то совсем не пойму! Чтот заклинило меня.... Как может мешать клапан первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия).
    Думаю что shns, мешала своеобразная форма поршня.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  10. #310
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да...ребята, у вас с металловедением проблемы. Медленно остужают сталь и алюминий, а медь надо быстро. Рекомендую попробовать на таблетке с сухим горючим. "Ослабленая" медь сохраняет свои свойства примерно сутки. Так, что ставя новую шайбу, мы просто наслаждаемся ее новизной. А отоженная действительно липнет как пластелин. Дело не в копеечной экономии, а в результате.
    Сегодня пробовал индикатор в корпус свечки. Ни фига. Шток изгибает и его заклинивает или закусывает в корпусе свечи. Правда шток удлинил мягкой проволочиной. Попробую еще из сталистой проволоки и смазать обильно. Да и по "головке" поршня вставленная в отверстие спица толком не скользит, и идет на сильный изгиб: ее гнет в свечном отверстии.
    Сегодня давал "прос...ться" машине. Прет. А в промежутке 3000...4000 оборотов слышны хлопки воздуха. Тяга не пропадает. На холостых этого нет. На всех воздушных патрубках стоят новые Маяковские хомуты. А в целом тягой доволен, не дымит. Самолет ко мне вернулся. Не хватает времени с VagCom поиграться.

  11. #311
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    Да...ребята, у вас с металловедением проблемы. Медленно остужают сталь и алюминий, а медь надо быстро.
    Да, правда, медь для придания мягкости надо остужать быстро в жидкости.
    Был неправ...
    А4 TDI

  12. #312
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во как! век живи, век учись! Понятненько....

    В свечное отверстие это конечно жёстко, там реально изгиб большой. А вот вместо форсунки должно быть нормально.

    Блин, может здесь подскажите.
    Подскажите ещё обладатели AFN и подобного, в оплётке с разъёмом на датчик давления масла идёт ещё один разъём "мама" (провод белый с синим), так он у меня просто болтается. Свободного разъёма рядом нет. Куда он одевается?

    Посмотрел в эльзе, на кронштейне маслянного фильтра должно стоять два датчика? У меня только один, смотрит на салон авто, разъём с обычной "мамой". Провод же что болтается, разъём "мама" немного другой, провод к нему крепится сбоку.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  13. #313
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    ...в оплётке с разъёмом на датчик давления масла идёт ещё один разъём "мама" (провод белый с синим), так он у меня просто болтается. Свободного разъёма рядом нет. Куда он одевается?

    ...У меня только один, смотрит на салон авто, разъём с обычной "мамой". Провод же что болтается, разъём "мама" немного другой, провод к нему крепится сбоку.
    У меня один-на датчик, больше нет проводов.
    А вообще, "лишних" разъемов много, по Elsa на мое авто жгуты проводов одни на бензин и дизель, поэтоиу интерес разбираться пропал.
    Последний раз редактировалось shns; 04.05.2010 в 21:23.

  14. #314
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shns, спасибо который раз!!!
    Т.е. у тебя на кронштейне маслянного насоса только один датчик?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  15. #315
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    ...
    Т.е. у тебя на кронштейне маслянного насоса только один датчик?
    Ага!

  16. #316
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Никак не могу разобраться, в чем причина плавания оборотов... Угол впрыска немного ниже синей линии, нов пределах допуска... Запуск все так же хреновый, даже когда на улице +15... Может есть у кого какие мысли?
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  17. #317
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Пося~ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Никак не могу разобраться, в чем причина плавания оборотов... Угол впрыска немного ниже синей линии, нов пределах допуска... Запуск все так же хреновый, даже когда на улице +15... Может есть у кого какие мысли?
    Чего делал то? Надо с чего то начинать.
    Ошибки есть? Если форсы распыляют, компрессия в пределах нормы и утром тоже плохо заводится, то я бы посмотрел шкив коленвала (хоть это звучит уже навязчиво).
    И что там у тебя с егр?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  18. #318
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ~Пося~ привет!
    Все-таки сильно похоже на банальный "воздух". Тем более: ..."Правда у меня с фильтра обратка закольцована и с насоса обратка прямо в бак идет (так лучше машина заводится)".
    А как закольцована? Ты фильтр без клапана поставил?
    А вообще воздушиться может даже через заднюю большую пробку на ТНВД и фиг догадаешься, пока в обратку шланг прозрачный не поставишь, и то не всегда.
    В ТНВД собирается пузырь и вот плохой первый пуск. Или аккумулированный в фильтре воздух большим пузырем влетает в ТНВД. Я с воздухом боролся заводя каждый раз с пульта сигналки и открытым капотом.

  19. #319
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k, померил компрессию - 28-29 во всех горшках, обратка запущена в обход фильтра, т.к. так чуть получше заводится. Поменял ГРМ, до замены и после замены разницы в пуске не заметил. Сразу после замены ГРМ угол впрыска по ваг-кому был идеален, т.е. почти на синей линии (может миллиметр до нее). По ваг-кому ошибок нет вообще. Соответственно, при замене ГРМ посмотрели и на шкивы коленвала с распредвалом. ЕГР заглушен болтом. Заводится даже не вдогонку, а так: крутишь-крутишь секунд 15, а потом резкий старт и клуб серо-черного дыма из выхлопной (но это только когда машина долго стоит). А так секунды 2 нужно крутить до запуска. Обратный клапан на ТНВД менял, не помогло... Проблема наблюдается уже около года, если не больше...
    shns, привет! Мне тоже кажется, что это воздух. Но вот откуда он( При опускании в бутылку с соляркой двух шлангов (обратки и подачи), пузырило с обратки... Так что хз, что это такое...
    Да и еще почти всегда, перед запуском у ТНВД стоит небольшой пузырек воздуха в шланге подачи...
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  20. #320
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если так долго заводится, то это уже проблема с воздухом, а не пузырёк!
    У меня тоже обратка закольцована и обратка (прозрачная трубка) напрямую в бак, т.к. клапан неисправен. Скоро придёт поставлю всё на место.
    И, кстати, сам не могу понять ситуацию с воздухом. Откручиваешь верхний болт в фильтре, там сухо, снимаешь фильтр - он не полный солярки.
    Но машина сразу заводится и ездит. Пузырёк при осмотре утром или когда постоит, совсем маленький, висит в обратке перед тнвд. Но заводится всегда сразу же.
    Я даже продувал обратку и подачу топлива. Подача дуется в оба направления, обратка только в бак.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трудный запуск AFN "HELP"
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •