0
Тема: Запуск AFN
-
01.05.2010, 22:09 #301
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
Спасибо, всё понятно. Хорошая работа!
Главное, чтобы работало долго.
Подскажи, а как стала метка на коленвалу в окошке при положении ВМТ?Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
01.05.2010, 22:56 #302
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотрим, надеюсь на лучшее, биений не обнаружено. Для контроля наставлю краской побольше меток везде где можно. За раз не разобьет.
А вот так наверно более правильно и надежно, только что увидел случайно: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79754
На "зуб" ВМТ и метка в окне не совпадают!!! Только вот в какую сторону забыл.... У напарника спрошу, логически в поздно. Почему не ясно. Один "маститый дизелист" сказал хитро улыбаясь, что не даром к нему все едут. Я понял его слова так: это фишка VAGовская на некоторых машинах, хотя в ELsa про это ни слова. Ну не маховик же проворачивает?
-
01.05.2010, 23:06 #303
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Понятно, ох уж эти дизели, переделанные по опыту из бензинок.
Я хочу у себя проверить вмт сняв саму форсунку, тоже есть подозрения.
Динамика автомобиля не изменилась?
Я тут ещё прочитал, что ты проверял механическую часть тнвд, насколько это сложно и дорого ли стоит эта работа?
А то у меня опережение хворает на средних оборотах, дымит сизым, особенно когда холодный.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
02.05.2010, 04:50 #304
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня через форсуночное отверстие не получилось: шток индикатора попадает наверно в клапан под углом, и вседа шел на изгиб - как будто закусывался. Спицой тоже не получилось. Только поэтому пришлось снимать РВ.
С динамикой не ясно пока, мерещится, что стало похуже. В зиму заливал масло ARAL,10W40, так вот оно очень жидкое при любой t (-37вкл). Не совпадали фазы КВ-РВ - дымила страшно, из сапуна тоже естественно. И в патрубках турбины появилось много масла. Вот отсюда теперь дурные мысли. Но т.к. в турбину и около нее еще не лазил, то полезу проверю-почищу-помою, как время будет. Сейчас посмотрю на расход масла - до сих пор не подливал ни капли на каждые 10000км замены. Ну и с VagCom поиграюсь.
ТНВД снял, прикрутили на простой стенд и померили высокое-низкое давление. Для этого снимали крышку МУКТ и вставляли "спичку" под флажек дозатора. Оказалось все О"кей. Сняли высокую часть, посмотрели визуально, руками, низкую потом. Топливник опытный, но не по таким насосам. Главное не пьющий и везде соляра в кюветах, чтоб мусор не попал. Все клапаны повыкручивали, отдельно на них внимание не акцентировал, т.к. в работоспособности был уверен. Единственная сеточка ТНВД стоит внутри, оказалась чистенькая. Советов по разборке-сборке давать не могу, страшного нет ничего, свой разберу легко, но порядок помню руками, а не в голове. Повезло, что насос в идеале, косвенное подтверждение, что при установке 0,75мм не пришлось крутить корпус ТНВД для установки угла. За процедуру отдал 1000руб если на ваши деньги. Было жалко. Такой совдеповский стенд...и 15мин на поставить-покрутить-снять. Хотя опять же помощь в разборке-сборке...
-
02.05.2010, 08:21 #305
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
03.05.2010, 05:58 #306
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Luka привет.
Ты проверял ВМТ через свечу именно на AFN? У меня ни хр...а не получалось: то "закусывало", то "плавало", обидно. Выточу какой-нибудь переходник другой и попробую еще....
А шайбы медные просто отжечь и опустить в воду, по дедовски, и липнут, как пластилин лучше новых!!!
-
03.05.2010, 08:17 #307
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
03.05.2010, 09:30 #308
-
03.05.2010, 12:06 #309
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Я уже в экзисте заказал 10шт на всякий случай. Всегда меняю. Хотя те что ставил 2 тыс. назад почти как новые.
Про прокалку, тоже слышал, что не быстро остужать.
Я что то совсем не пойму! Чтот заклинило меня.... Как может мешать клапан первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия).
Думаю что shns, мешала своеобразная форма поршня.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
03.05.2010, 20:05 #310
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да...ребята, у вас с металловедением проблемы. Медленно остужают сталь и алюминий, а медь надо быстро. Рекомендую попробовать на таблетке с сухим горючим. "Ослабленая" медь сохраняет свои свойства примерно сутки. Так, что ставя новую шайбу, мы просто наслаждаемся ее новизной. А отоженная действительно липнет как пластелин. Дело не в копеечной экономии, а в результате.
Сегодня пробовал индикатор в корпус свечки. Ни фига. Шток изгибает и его заклинивает или закусывает в корпусе свечи. Правда шток удлинил мягкой проволочиной. Попробую еще из сталистой проволоки и смазать обильно. Да и по "головке" поршня вставленная в отверстие спица толком не скользит, и идет на сильный изгиб: ее гнет в свечном отверстии.
Сегодня давал "прос...ться" машине. Прет. А в промежутке 3000...4000 оборотов слышны хлопки воздуха. Тяга не пропадает. На холостых этого нет. На всех воздушных патрубках стоят новые Маяковские хомуты. А в целом тягой доволен, не дымит. Самолет ко мне вернулся. Не хватает времени с VagCom поиграться.
-
03.05.2010, 20:59 #311
-
03.05.2010, 21:07 #312
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Во как! век живи, век учись! Понятненько....
В свечное отверстие это конечно жёстко, там реально изгиб большой. А вот вместо форсунки должно быть нормально.
Блин, может здесь подскажите.
Подскажите ещё обладатели AFN и подобного, в оплётке с разъёмом на датчик давления масла идёт ещё один разъём "мама" (провод белый с синим), так он у меня просто болтается. Свободного разъёма рядом нет. Куда он одевается?
Посмотрел в эльзе, на кронштейне маслянного фильтра должно стоять два датчика? У меня только один, смотрит на салон авто, разъём с обычной "мамой". Провод же что болтается, разъём "мама" немного другой, провод к нему крепится сбоку.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
04.05.2010, 21:20 #313
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.05.2010, 23:22 #314
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0shns, спасибо который раз!!!
Т.е. у тебя на кронштейне маслянного насоса только один датчик?Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
07.05.2010, 07:38 #315
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.05.2010, 00:17 #316
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер!
Никак не могу разобраться, в чем причина плавания оборотов... Угол впрыска немного ниже синей линии, нов пределах допуска... Запуск все так же хреновый, даже когда на улице +15... Может есть у кого какие мысли?Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
-
18.05.2010, 10:42 #317
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
18.05.2010, 17:00 #318
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0~Пося~ привет!
Все-таки сильно похоже на банальный "воздух". Тем более: ..."Правда у меня с фильтра обратка закольцована и с насоса обратка прямо в бак идет (так лучше машина заводится)".
А как закольцована? Ты фильтр без клапана поставил?
А вообще воздушиться может даже через заднюю большую пробку на ТНВД и фиг догадаешься, пока в обратку шланг прозрачный не поставишь, и то не всегда.
В ТНВД собирается пузырь и вот плохой первый пуск. Или аккумулированный в фильтре воздух большим пузырем влетает в ТНВД. Я с воздухом боролся заводя каждый раз с пульта сигналки и открытым капотом.
-
18.05.2010, 20:18 #319
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sanek k, померил компрессию - 28-29 во всех горшках, обратка запущена в обход фильтра, т.к. так чуть получше заводится. Поменял ГРМ, до замены и после замены разницы в пуске не заметил. Сразу после замены ГРМ угол впрыска по ваг-кому был идеален, т.е. почти на синей линии (может миллиметр до нее). По ваг-кому ошибок нет вообще. Соответственно, при замене ГРМ посмотрели и на шкивы коленвала с распредвалом. ЕГР заглушен болтом. Заводится даже не вдогонку, а так: крутишь-крутишь секунд 15, а потом резкий старт и клуб серо-черного дыма из выхлопной (но это только когда машина долго стоит). А так секунды 2 нужно крутить до запуска. Обратный клапан на ТНВД менял, не помогло... Проблема наблюдается уже около года, если не больше...
shns, привет! Мне тоже кажется, что это воздух. Но вот откуда он( При опускании в бутылку с соляркой двух шлангов (обратки и подачи), пузырило с обратки... Так что хз, что это такое...
Да и еще почти всегда, перед запуском у ТНВД стоит небольшой пузырек воздуха в шланге подачи...Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
-
19.05.2010, 14:51 #320
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Если так долго заводится, то это уже проблема с воздухом, а не пузырёк!
У меня тоже обратка закольцована и обратка (прозрачная трубка) напрямую в бак, т.к. клапан неисправен. Скоро придёт поставлю всё на место.
И, кстати, сам не могу понять ситуацию с воздухом. Откручиваешь верхний болт в фильтре, там сухо, снимаешь фильтр - он не полный солярки.
Но машина сразу заводится и ездит. Пузырёк при осмотре утром или когда постоит, совсем маленький, висит в обратке перед тнвд. Но заводится всегда сразу же.
Я даже продувал обратку и подачу топлива. Подача дуется в оба направления, обратка только в бак.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Похожие темы
-
Трудный запуск AFN "HELP"
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00 -
Что входит в Ремкомплект ГРМ 028198119С (AHU, AFN, AVG) VW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11 -
Плохой запуск двигателя в жару
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01 -
Всем, с KL-адптером, нужная ссылка про холодный запуск В5
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00