Запуск AFN - Страница 15
  1. #281
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 2)окно 0.9. 3)0.9. 4)30-40% А если эбу просит 1.3 то возможно температура топлива маленькая, а маленькая она может быть из-за мёртвого датчика топлива, или кто то давление наколотил в насосе большое, из-за этого работа двигателя жёстче.

  2. #282
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox
    ...А если эбу просит 1.3 то возможно температура топлива маленькая, а маленькая она может быть из-за мёртвого датчика топлива, или кто то давление наколотил в насосе большое, из-за этого работа двигателя жёстче...
    Тоже не пойму. Норма показаний по Elsa от 3гр после ВМТ до 4гр до ВМТ. Т.е. значение 1,3 которое просит-устанавливает EBU, в любом случае находится в нормированном поле и волноваться не о чем.

    Sanek k
    ...Что то я не понял. Это тот который на корпусе. Он же с фильтром не меняется...
    Колечко №3 под клапаном идет вместе с фильтром, вот его и меняли - подбирали.
    А попробуй ТНВД все-таки остудить снегом на горячем двигателе, может будет разница? Тогда уж дальше можно "гадать" на датчики t или плунжер. Датчик t топлива проверить легко: утричком не заводя, в 7 группе посмотреть 1,3,4 окошки: значения должны совпасть.

    Вчера завел свою с толкача. На холодную - по звуку - раннее зажигание. Нагрел, включил 4 группу в измерениях, начал "крутить" ТНВД... и хоть бы хны: EBU держит значения неизменными, примерно 1,3 до ВМТ в обоих окошках. Прикольно, насколько все умно: ТНВД болтается, а движек тикает как часики.
    А в базовые зашел и заглох... Развезло возле гаража, больше дергаться не стал. Стартером не заводится ни как, мослает 250 оборотов.
    Уже не верю своему компрессометру, покачусь мерить куда-нибудь. И форсы проверить.
    Последний раз редактировалось shns; 31.03.2010 в 12:34.

  3. #283
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого какой угол показывает в 4 группе измерений при темп. >80. У меня 2 окно - 1,3 всегда, 3 окно - 1,3-1,5 , 4 окно 55-58.
    Сегодня глянул у себя: по углу теже показания, по клапану в районе 60-62%.


    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    У меня 2)окно 0.9. 3)0.9. 4)30-40% А если эбу просит 1.3 то возможно температура топлива маленькая, а маленькая она может быть из-за мёртвого датчика топлива, или кто то давление наколотил в насосе большое, из-за этого работа двигателя жёстче.
    Поподробнее об этом можно. Как с этим бороться и стоит ли это делать. Ошибок по движку нет, угол впрыска по TDI Timing пределах нормы. Но, при выставлении всех меток (на КВ и РВ) шкив ТНВД не фиксируется стопором (получается, что он немного проходит). А если все выставлять по меткам, то не заводится. Вот такие дела.

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    4 Температура охл. жидкости - 80...35 - 80...110°C
    Окно 4 - количество впрыскиваемого топлива, а вот Температура ОЖ - это окно 7. В остальном все верно
    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    Чего-куда менять?
    То, что ты написал, пронумеруй в обратном порядке.

  4. #284
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вечером у меня форум не открывался.
    Поэтому пишу сейчас.
    Температура топлива в порядке. Сегодня при t ОЖ 90, температура впуска 30, температура топлива 36,9.
    На холодную разница во впуске и топлива 5 град, топливо показывает теплее. ТНВД по ходу не трогали, везде жёлтая краска и родные винты. Да и раньше такой вибрации не было.
    Далее. Заменил вторую форсунку, не помогло. Тряска на холостых на прогретую остаётся, я бы сказал вибрирует кузов от мотора (аж на уши трртрр).
    Поставил прозрачную трубку на обратку сразу после тнвд. Завёл посмотрел, прокатился с ветерком и очень внимателно стал смотреть, тут уж очень трудно увидеть (и газануть не кому), мотор вместе с трубкой трясётся и что я вижу... По трубке (я думаю мне не показалось) совсем мелкие пузырьки, еле заметно. Короче у меня уже руки опускаются, я конечно не боюсь сложностей и преодолел уже целую кучу, но этот мотор меня достал. Не успеваю зарабатывать, а тут на тебе. Вот я и думаю может от этого воздуха на оборотах (когда стоишь и газуешь) дымит сизой ванючкой.
    Но вот тут опять вопрос, машина всегда заводится сразу. Дым то был, но не колбасило, может хуже стало. Откуда, блин, этот кислород?

    Мне кажется эти значения углов в норме. Думал у меня холостые высокие, ан нет, 861 об/мин. норма - судя по адаптации значения 32768

    --- Добавлено чуть позже ---

    На днях собираюсь всё же заменить шкив коленвала, мало ли что после стопора в тнвд.
    Вот интересно, на холодную и тёплую вибрации почти нет, на горячую мотор вибрирует. У меня уже может глюки, кажется что что-то стучит, может форсунка, может ещё что-то (в салоне цык-цык). Если палкой с закрытыми ушами слушать форсунки, то все щелкают одинаково, четвёртая чуть громче, НО вибрация заметнее ближе к первому цилиндру. Какже всё таки всё здесь сложно, при кажущейся простоте.... хотя может просто денег не хватает.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #285
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka и все!!! Сорри!!! При копировании таблицы действительно изменилась нумерация сверху вниз!!! Сейчас попробую отредактировать.
    Из-за чего шкив может пройти вперед? Наверно только из-за растяжки ремня (то, что он тянется чуть-чуть я увидел на себе). Зажигание при этом позднее - не заведется. Если TDiTimming в норме, так и не беспокойся.

    Sanek k
    Гони воздух!!! Если его видно в обратке- поведение не предсказуемо! Там могут "стоять" большенькие пузыри, но ни как не летать в виде мелкой пены! И стук от этого наверняка. Это даже наверно не стук, а "чаканье"...
    Последний раз редактировалось shns; 31.03.2010 в 12:36.

  6. #286
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, дизелисты! У меня новая проблема, диагностировал на днях своего трактора и заметил, что обороты плавают. Не сильно, на тахометре не заметно, а вот через ВАГ видно 840-861-880 об/мин. , при норме 861... В чем засада, ни у кого не было такого?
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  7. #287
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Пося~ Посмотреть сообщение
    Привет, дизелисты! У меня новая проблема, диагностировал на днях своего трактора и заметил, что обороты плавают. Не сильно, на тахометре не заметно, а вот через ВАГ видно 840-861-880 об/мин. , при норме 861... В чем засада, ни у кого не было такого?
    ~Пося~ привет!
    Ответить ни чего не могу, но у меня попутный вопрос: ты видишь плавание оборотов в режиме измерений или в базовых установках?

  8. #288
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bimo Посмотреть сообщение
    Timing is too retarded to be plotted как раз это и пишет!
    Как уже писали угол у тебя слишком поздний. Если раньше был в норме-то значит сильно растянулся ремень ГРМ. При выставлении в норму момента впрыска обязательно проверь натяжение ремня.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #289
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    649
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    обязательно проверь натяжение ремня
    Вопрос - как правильно это проверить на AFN ?
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  10. #290
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метки на ролике должны совпасть при положении коленвала в вмт! Ролик полуавтомат.
    Нажимаем на ремень, они разойдутся и опять сойдутся.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  11. #291
    Polo Аватар для ~Пося~
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shns, плавание оборотов я заметил в режиме измерений. Запуск хреновый так и есть
    Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5

  12. #292
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня причина позднего зажигания найдена.
    Выработка в посадочном месте шестерни КВ и на КВ. То, что не могли раскрутить-провернуть РЫЧАГАМИ, отвернулось-отвалилось под рукой. Внутри, как и снаружи, спрессованый "кокс", накипь на которых сдвигалась шестерня. После чистки, без болта, - люфт в посадочном месте на 2-3 зуба. Чудо, что не произшла встреча. Рад, что причина найдена, но попал на бабки.

    Что лучше: поставить шпонку или наваривать-протачивать КВ?

  13. #293
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже про это неоднократно говорил и выкладывал фото, но почему то никто в это не верит и проверяет в последнюю очередь.

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    люфт в посадочном месте на 2-3 зуба.
    при люфте в 1 зуб машина вообще не заводится, а тут.....
    Хорошо что хорошо кончается!

    Насколько тяжело открутился болт шкива КВ?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  14. #294
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не мог открутить его трубами, поэтому был в нем уверен. А сегодня он ВЫПАЛ мне в руки сам....
    Прокоментируйте:
    Суть по креплению шестерни. Она на 95проц держится за счет сил трения в торцевых поверхностях ( торец коленвала и посадочная поверхность шестеренки). Делается это так: спец фрезой правим торц коленвала и ставим на спец клей НОВУЮ шестеренку и НОВЫЙ болт.

    У меня на КВ на левом краю паза "завал", т.е. выработка, на котрой люфтит новая шестерня на 1зуб без затяжки. Т.е. на этот люфт в 1зуб можно забить??? Сам торец без видимого износа. И что за клей такой волшебный?
    Меня заставляют снимать КВ и реставрировать край-наплавлять-протачивать. В городе такая технология есть, не дорого. Дорого снять-поставить-выставить.
    Последний раз редактировалось shns; 17.04.2010 в 18:06.

  15. #295
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    Т.е. на этот люфт в 1зуб можно забить???
    нельзя.
    Как вариант обваривать. Но сначала заменить сальник, ставить ориг., конструкции тыщ на 250 хватит.

    А сам болт ставится на обычный фиксатор резьбы (болт только новый).

    Я ж надеюсь вы шкив новый ставите?
    Чем стопорили коленвал?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  16. #296
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пока сильно болт КВ не затягивал, он старый, стопорить пытался маховик монтировкой через окошко. Шкив новый.
    Варить не буду, однозначно. В клей и силу трения не верю. Сейчас нашел выдержку авторитетного человека:
    Nik1958.
    Торец КВ на месте вышлифовывается.
    Через новый шкив сверлятся отверстия.
    В коленвале по кондуктору сверляться отверстия.
    Шкив ставится на новые штифты.
    Новый болт коленвала на 243 локтайт.

    Вариант от Nik1958 на мой взгляд великолепный: и грамотный "колхоз" импонирует, и конечный результат должен быть. Еще бы подробности в виде диаметра и кол-ва штифтов.

    Болтов в продаже нет, есть токарь и кузнец. Самодельный болт подойдет?
    Последний раз редактировалось shns; 17.04.2010 в 19:28.

  17. #297
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    Болтов в продаже нет
    Как нет. Вот он ориг. Цена вопроса 50р.
    Изображения Изображения   
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  18. #298
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k привет!
    У нас город контрастов. Что надо...х-н найдешь когда надо!!!! Под заказ ждать 10 дней. Да найду наверно.
    Буду пробовать ставить на шифты.

  19. #299
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shns Посмотреть сообщение
    Буду пробовать ставить на шифты.
    вот это дело.
    Если сможешь, сделай пару фото.
    Самому предстоит замена шкива, и неизвестно что меня ждёт.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  20. #300
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Обточил КВ, заменил шкив КВ, нашел ВМТ по рассухареному клапану (сразу бы так сделать!!!) и все стало заводиться-ехать.
    Sanek k
    Форум тормозит страшно, как фотки лепить разбираться некогда. Да простят меня модеры, фотки на родном форуме: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349...771302#p771302

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трудный запуск AFN "HELP"
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11
  4. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •