0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня 2)окно 0.9. 3)0.9. 4)30-40% А если эбу просит 1.3 то возможно температура топлива маленькая, а маленькая она может быть из-за мёртвого датчика топлива, или кто то давление наколотил в насосе большое, из-за этого работа двигателя жёстче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox
...А если эбу просит 1.3 то возможно температура топлива маленькая, а маленькая она может быть из-за мёртвого датчика топлива, или кто то давление наколотил в насосе большое, из-за этого работа двигателя жёстче...
Тоже не пойму. Норма показаний по Elsa от 3гр после ВМТ до 4гр до ВМТ. Т.е. значение 1,3 которое просит-устанавливает EBU, в любом случае находится в нормированном поле и волноваться не о чем.
Sanek k
...Что то я не понял. Это тот который на корпусе. Он же с фильтром не меняется...
Колечко №3 под клапаном идет вместе с фильтром, вот его и меняли - подбирали.
А попробуй ТНВД все-таки остудить снегом на горячем двигателе, может будет разница? Тогда уж дальше можно "гадать" на датчики t или плунжер. Датчик t топлива проверить легко: утричком не заводя, в 7 группе посмотреть 1,3,4 окошки: значения должны совпасть.
Вчера завел свою с толкача. На холодную - по звуку - раннее зажигание. Нагрел, включил 4 группу в измерениях, начал "крутить" ТНВД... и хоть бы хны: EBU держит значения неизменными, примерно 1,3 до ВМТ в обоих окошках. Прикольно, насколько все умно: ТНВД болтается, а движек тикает как часики.
А в базовые зашел и заглох... Развезло возле гаража, больше дергаться не стал. Стартером не заводится ни как, мослает 250 оборотов.
Уже не верю своему компрессометру, покачусь мерить куда-нибудь. И форсы проверить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сегодня глянул у себя: по углу теже показания, по клапану в районе 60-62%.
Поподробнее об этом можно. Как с этим бороться и стоит ли это делать. Ошибок по движку нет, угол впрыска по TDI Timing пределах нормы. Но, при выставлении всех меток (на КВ и РВ) шкив ТНВД не фиксируется стопором (получается, что он немного проходит). А если все выставлять по меткам, то не заводится. Вот такие дела.
Окно 4 - количество впрыскиваемого топлива, а вот Температура ОЖ - это окно 7. В остальном все верно
То, что ты написал, пронумеруй в обратном порядке.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вчера вечером у меня форум не открывался.
Поэтому пишу сейчас.
Температура топлива в порядке. Сегодня при t ОЖ 90, температура впуска 30, температура топлива 36,9.
На холодную разница во впуске и топлива 5 град, топливо показывает теплее. ТНВД по ходу не трогали, везде жёлтая краска и родные винты. Да и раньше такой вибрации не было.
Далее. Заменил вторую форсунку, не помогло. Тряска на холостых на прогретую остаётся, я бы сказал вибрирует кузов от мотора (аж на уши трртрр).
Поставил прозрачную трубку на обратку сразу после тнвд. Завёл посмотрел, прокатился с ветерком и очень внимателно стал смотреть, тут уж очень трудно увидеть (и газануть не кому), мотор вместе с трубкой трясётся и что я вижу... По трубке (я думаю мне не показалось) совсем мелкие пузырьки, еле заметно. Короче у меня уже руки опускаются, я конечно не боюсь сложностей и преодолел уже целую кучу, но этот мотор меня достал. Не успеваю зарабатывать, а тут на тебе. Вот я и думаю может от этого воздуха на оборотах (когда стоишь и газуешь) дымит сизой ванючкой.
Но вот тут опять вопрос, машина всегда заводится сразу. Дым то был, но не колбасило, может хуже стало. Откуда, блин, этот кислород?
Мне кажется эти значения углов в норме. Думал у меня холостые высокие, ан нет, 861 об/мин. норма - судя по адаптации значения 32768
--- Добавлено чуть позже ---
На днях собираюсь всё же заменить шкив коленвала, мало ли что после стопора в тнвд.
Вот интересно, на холодную и тёплую вибрации почти нет, на горячую мотор вибрирует. У меня уже может глюки, кажется что что-то стучит, может форсунка, может ещё что-то (в салоне цык-цык). Если палкой с закрытыми ушами слушать форсунки, то все щелкают одинаково, четвёртая чуть громче, НО вибрация заметнее ближе к первому цилиндру. Какже всё таки всё здесь сложно, при кажущейся простоте.... хотя может просто денег не хватает.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka и все!!! Сорри!!! При копировании таблицы действительно изменилась нумерация сверху вниз!!! Сейчас попробую отредактировать.
Из-за чего шкив может пройти вперед? Наверно только из-за растяжки ремня (то, что он тянется чуть-чуть я увидел на себе). Зажигание при этом позднее - не заведется. Если TDiTimming в норме, так и не беспокойся.
Sanek k
Гони воздух!!! Если его видно в обратке- поведение не предсказуемо! Там могут "стоять" большенькие пузыри, но ни как не летать в виде мелкой пены! И стук от этого наверняка. Это даже наверно не стук, а "чаканье"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, дизелисты! У меня новая проблема, диагностировал на днях своего трактора и заметил, что обороты плавают. Не сильно, на тахометре не заметно, а вот через ВАГ видно 840-861-880 об/мин. , при норме 861... В чем засада, ни у кого не было такого?
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
~Пося~ привет!
Ответить ни чего не могу, но у меня попутный вопрос: ты видишь плавание оборотов в режиме измерений или в базовых установках?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Метки на ролике должны совпасть при положении коленвала в вмт! Ролик полуавтомат.
Нажимаем на ремень, они разойдутся и опять сойдутся.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shns, плавание оборотов я заметил в режиме измерений. Запуск хреновый так и есть![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня причина позднего зажигания найдена.
Выработка в посадочном месте шестерни КВ и на КВ. То, что не могли раскрутить-провернуть РЫЧАГАМИ, отвернулось-отвалилось под рукой. Внутри, как и снаружи, спрессованый "кокс", накипь на которых сдвигалась шестерня. После чистки, без болта, - люфт в посадочном месте на 2-3 зуба. Чудо, что не произшла встреча. Рад, что причина найдена, но попал на бабки.
Что лучше: поставить шпонку или наваривать-протачивать КВ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я уже про это неоднократно говорил и выкладывал фото, но почему то никто в это не верит и проверяет в последнюю очередь.
при люфте в 1 зуб машина вообще не заводится, а тут.....
Хорошо что хорошо кончается!
Насколько тяжело открутился болт шкива КВ?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не мог открутить его трубами, поэтому был в нем уверен. А сегодня он ВЫПАЛ мне в руки сам....
Прокоментируйте:
Суть по креплению шестерни. Она на 95проц держится за счет сил трения в торцевых поверхностях ( торец коленвала и посадочная поверхность шестеренки). Делается это так: спец фрезой правим торц коленвала и ставим на спец клей НОВУЮ шестеренку и НОВЫЙ болт.
У меня на КВ на левом краю паза "завал", т.е. выработка, на котрой люфтит новая шестерня на 1зуб без затяжки. Т.е. на этот люфт в 1зуб можно забить??? Сам торец без видимого износа. И что за клей такой волшебный?
Меня заставляют снимать КВ и реставрировать край-наплавлять-протачивать. В городе такая технология есть, не дорого. Дорого снять-поставить-выставить.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пока сильно болт КВ не затягивал, он старый, стопорить пытался маховик монтировкой через окошко. Шкив новый.
Варить не буду, однозначно. В клей и силу трения не верю. Сейчас нашел выдержку авторитетного человека:
Nik1958.
Торец КВ на месте вышлифовывается.
Через новый шкив сверлятся отверстия.
В коленвале по кондуктору сверляться отверстия.
Шкив ставится на новые штифты.
Новый болт коленвала на 243 локтайт.
Вариант от Nik1958 на мой взгляд великолепный: и грамотный "колхоз" импонирует, и конечный результат должен быть. Еще бы подробности в виде диаметра и кол-ва штифтов.
Болтов в продаже нет, есть токарь и кузнец. Самодельный болт подойдет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sanek k привет!
У нас город контрастов. Что надо...х-н найдешь когда надо!!!! Под заказ ждать 10 дней. Да найду наверно.
Буду пробовать ставить на шифты.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Обточил КВ, заменил шкив КВ, нашел ВМТ по рассухареному клапану (сразу бы так сделать!!!) и все стало заводиться-ехать.
Sanek k
Форум тормозит страшно, как фотки лепить разбираться некогда. Да простят меня модеры, фотки на родном форуме: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349...771302#p771302