0
Тема: Запуск AFN
-
15.03.2010, 05:34 #241
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Так и не могу разобраться с определением ВМТ по маховику! И зеркало сую в отверстие и видеокамеру, ни ... чего не вижу!!!
Как еще можно определить ВМТ с высокой точностью???
Прикрутив часовой индикатор и ориентируясь только на положение распредвала (установка 5мм закладки) и шкива ТНВД (установка пальца 15мм) получил значение хода плунжера 0,07мм вместо положенных 0,75мм для AFN. Но не видя 100% положения маховика (меток) боюсь предпринимать дальнейшие действия даже по замене ремня.
Ребята,
как мне определить-увидеть ВМТ??? Ну или у меня голова большая или глаза кривые, но смотровое отверстие расположено на Шарике через.... и еще трубка кондиционера прям сверху!!!
Корректно ли будет определить ВМТ, часовым идикатором вкрученным вместо свечи, по положению поршня? Или таким же способом, но например по столбику жидкости?
-
15.03.2010, 07:18 #242
-
15.03.2010, 08:43 #243
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Часовым индикатором, вкрученным вместо 1-й свечи, ВМТ опредяляется очень четко, проверял. Главное, если не можешь найти метку, не перепутать 1 и 4. цилиндры.
-
15.03.2010, 08:57 #244
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята спасибо.
Elsa у меня есть, и Autodata. Картинок насмотрелся, но расположение смотрового окошка на Шаране выполнено технологически через... Метку на маховике я вижу, но под углом, издалека, и совсем не вижу с чем ее совмещать.
Сейчас планирую: вместо свечи в первый цилиндр поставить переходник на шланг-трубочку (в нем будет воздушная пробка), далее шприц с рисками-шкалой, заполненный на половину жидкостью. При перемещении поршня - жидкость будет перемещаться относительно шкалы шприца. Макс и будет видимо ВМТ. Просто начитавшись "толстых" книг по теории дизеля в которых пишут про "скручивание" коленвала и т.д., сомневался насколько корректен данный способ. 1 и 4 цилиндры думаю будет видно по положению кулачков распредвала.
-
15.03.2010, 09:03 #245
-
15.03.2010, 09:27 #246
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может на любой другой машине-да. Но не на моей... Есть только 0 на маховике, чуть в стороне 4. Ни каких других меток-оверстий нет. От края смотрового отверстия до маховика - 3.5см, т.е.уже очень глубоко. Сверху на высоте 2см проходит трубка климы-сдвинуть нельзя. И учитывая диаметр самого смотрового окна примерно 2.5см - что там можно рассмотреть? Уж поверьте, не на пустом месте сыр-бор развел, а от безисходности...смотрели и коллективно, во много глаз - , с чем совмещать метку маховика - ни в зеркало, ни в видеокамеру со 100% точностью не видно. Есть, похожий "отлив" как на первом рис, в форме ж..пы, похоже, что 0 должен вставать между половинок, но видно все это под большими углами, т.е. очень-очень не точно.
-
15.03.2010, 09:48 #247
-
15.03.2010, 10:13 #248
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да блин, а мне страшно....
Была-бы явная причина, из-за чего угол так ушел, не боялся бы. Если с вышеописанной приспособой все получится, хочу шкив ТНВД провернуть относительно ремня.
-
15.03.2010, 10:56 #249
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,740
Спасибо: Получено: 3,896
Отправлено: 4,649
0jra_alekseich, посмотри внимательней на подпись shns, и тебе станет понятно твое заблуждение, да на пассате так и есть как ты говоришь, а на Seat Alhambra 1999г 1.9TDi AFN, или шаране или форд галакси, все немного по другому
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
15.03.2010, 12:10 #250
-
16.03.2010, 05:19 #251
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Рассверлив неисправную свечу, вчера провел эксперимент с трубочкой и жидкостью , все получилось. Сегодня выточим нормальный переходник и надеюсь завтра вечером закончить с "мучительными эксперементами"...
-
16.03.2010, 16:18 #252
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
17.03.2010, 20:25 #253
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет! Из-за проблем с регистрацией, теперь с новым ником...
Bumbox, у меня нет такого обратного клапана, или я не вижу... Можешь сфоткать как он выглядит... У меня проблема так и осталась, правда проявляется с небольшой периодичностью... Иногда с полтыка заводится, а иногда приходится крутить чуть-ли не по пол минуты...Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
-
17.03.2010, 20:39 #254
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
17.03.2010, 21:44 #255
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Luka, спасибо! Завтра посмотрю есть ли вообще у меня такой клапан... Правда у меня с фильтра обратка закольцована и с насоса обратка прямо в бак идет (так лучше машина заводится)
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
-
18.03.2010, 22:55 #256
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Тоже начались проблемы с запуском, сначала в морозы а теперь без разницы. За ночь появляется воздух. Хотел спросить у старых дизелистов есть ли насос в баке на афн? Когда заводилась хорошо то было слышно жужжание как на зажигалке а сейчас тишина. Спасибо заранее за помощь.
-
18.03.2010, 23:43 #257
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 364
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0семен голубенец, подкачивающего насоса нет. Свечи проверял?
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
-
19.03.2010, 21:05 #258
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Пося свечи рабочие, я их недавно проверял. Питание есть. Фишку с датчика температуры сдергивал и ничего. Сначала она вдогонку заводилась при сильных морозах а теперь и в восемь можно крутить долго. Ночь простоит и крутить можно секунд 30-40. На работе простоит и кручу секунд 10. Чувствуется что топлива нет. Двигатель никогда не дымит.
-
19.03.2010, 21:18 #259
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
24.03.2010, 23:24 #260
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Прочитал я тему сначала и решил снять проверить клапан обратки который сзади на тнвд ключом на 17 откручивается. Он оказался заклинившим. Расшатали его штырьком со стороны тнвд-заработал. Сейчас пуск отличный да и едет получше. В ближайшем будушем есть желание заменить на новый
Похожие темы
-
Трудный запуск AFN "HELP"
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00 -
Что входит в Ремкомплект ГРМ 028198119С (AHU, AFN, AVG) VW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11 -
Плохой запуск двигателя в жару
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01 -
Всем, с KL-адптером, нужная ссылка про холодный запуск В5
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00