0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Этот насос подкачивающий я ставил новый, ставил коапан что неутекало никуда, ставил электро насос перед тнвд. ни какой реакции.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
СУХОВ писал, ослабить гайки на форсах и посмотреть там саляру. Может действительно так сделать, т.е. узнать, качает ли сам ТНВД в это время.Сообщение от Bumbox
и секунд 5 небыло ничего, то есть прыска небыло.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka
Так я впринципе так и сделал, только с лучше проверять как есть, с форсунками, ведь это сопротивление насосу, правильно? И когда проверял я это с открученными свечами, сначала небыло ничего а потом когда насос всё таки стал подавать, то факел из свечных отверстий вылетал сантиметров на сорок, потом завернул свечи, на жучёк жин она бум как совсем здоровая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бился с похожей проблемой,сутра плохо пускался,на горячую вообще жестьСообщение от Luka
А сколько должно быть Think Я вот снимал лог холодного пуска, обороты 210 и дальше пуск и ХХ. Так что думаю не в этом причина.,от 5 до 15 сек крутил.Грешил на насос,плунжер,начал разминать лопатник.
Но,полапатив форум(не один)проверил все,обратку,уов,и тд и т.п.я решил проверить стартер,скинул и отдал ребятам.Те поменяли 3 втулки и щетки заодно.1200руб.Поставил и просто выпал от радости пуска как холодного,так и горячего мотора,с пол тыка.
Акум у меня стоит 100и пусковой ток 850А.
Ну суди сам,на старом моем акуме(тоже 100)подогрев свечами+пуск,проседал с 12.5 до 5-7В.Сообщение от Luka
А сколько должно бытьПосле замены и ремонта с 12.7 до10.3В
Разница есть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от kurS
Ну суди сам,на старом моем акуме(тоже 100)подогрев свечами+пуск,проседал с 12.5 до 5-7В.После замены и ремонта с 12.7 до10.3В Разница есть.
Вопрос был не про падение напряжения, а про обороты холодного пуска
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стрелка тахо.стоит на месте,только запустился,выходит на прогревочные.Сообщение от Luka
а про обороты холодного пуска
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Bumbox то бишь топливо получается все равно куда то уходитИ тем не менее посмотреть есть ли горючка до форсунок интересно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka
видишь ли, допустим в контуре высокого давления воздух или пустота, без форсунок, то есть без сопротивления трубки прокачает сразу, с форсунками сопротивление боьшое, а просто на улицу то чё ему не качать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox
Ты распылетели не менял?![]()
У меня запуск почти как у тебя, по крайней мере сегодня (на улице -26), чуть-чуть может по лучше. Думаю отдать форсунки на проверку факела![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Пося
я же писал то что в момент запуска, когда машина стояла целый день, выкрутил свечи, померил компр. потом стал крутить стартером и смотреть через отверстия свечей идёт ли впрыск, 5-7 секунд небыло впрыска, потом стали вылетать от туда столбы разпылённой саляры 30-40 см. потом сразу вкрутил свечи и она завелась как совсем здоровая, то есть где то что то прокачалось. Так что форсунки тут не причём. Она у тя дымит на горячую? если нет то и не трогай, а то купишь новые распылители фуфловые и пипец будет. Наши форсы очень живучие, кончаються редко, а если кончаються то совсем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bumbox
У меня на горячую не дымит... Хотя в такой мороз как сейчас у нас, не поймешьНо раньше не дымила
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Bumbox, есть ли какие-то сдвиги? Честно скажу: занимаюсь плагиатом-иду на цыпочках по твоим следам. Все симптомы ну 1 в 1 аналогичны, кроме: при запуске дымок не черный, а как сизый с запахом соляры. Осталось померить давление нагнетаемое ТНВД, ищу где.
Может у тебя еще мысли появились? Не бросай тему![]()
Позавчера в -27 отъездил, заводился ...мммм...как молодой...Три "зажигалки" завел с толкача. Потом постоял пол часа заглушеный (t ОЖ 23-24гр) и пипец...маслания. И ДТОЖ отключал, и подачу в 005 группе увеличил на max - бесполезно. Увидел случайно, что нет напруги на отсекающем клапане ТНВД, кинул "соплю". Завелась взрывом!!! На радостях, что причина в монтаже, заглушил...и не завел. Только на "галстуке", но мгновенно. Потом прочитал, что при разряде АКБ менее 10,32В, пуск двигателя блокирутся, питание ЭБУ на клапан не подает. Так, что радость была короткой. Итак езжу по необходимости и не глушу совсем.
Стартер проверенный, крутит будь здоров. АКБ мощная. Всегда вожу второй свежий аккум, коль он есть и есть проблемы - на всякий случай. Проблема не в этом.
Проверку подачи топлива с выкрученными свечами не пробовал, но заметил, что при ослабленных трубках на форсунках топливо прыскат так же, как у тебя с задержкой в несколько сек. На этом ступор![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем доброго дня!!!
BumboxСообщение от Bumbox
я же писал то что в момент запуска, когда машина стояла целый день, выкрутил свечи, померил компр. потом стал крутить стартером и смотреть через отверстия свечей идёт ли впрыск, 5-7 секунд небыло впрыска
Когда я мерил компресию с Пося, у меня тоже не вылетало по началу ничего!
Запуск тоже был в догонку! Два сервиса приговорили ТНВД, но после замера
компр. (всего 15 очков в первом горшке)решил разбирать ДВС!
Окозалось залегли компресионные кольца!!!
Все делал сам!!! Сейчас запуск идеален при любой темп. на улице и ДВС!!!
Осталось угол впрыска отрегулировать!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане )) Может конечно не в тему. У меня такая проблемка возникла. На днях залез под капот и увидел, что шланги обратки (что на форсунках стоят) очень сильно сопливятся, даже можно сказать текут. Думал что трубку обратки замял, что под днищем идет. С ней все впорядке. Решил стянуть шланг, что подходит к топливному насосу с обратки форсунок. И увидел, что топливо из насоса идет через этот штуцер наружу. Т.е получается насос гонит топливо через обратку в форсунки. Это ведь не правильно. Подскажите в чем может быть проблема? Что смотреть? Может есть какой клапан?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Пося, Привет пацанам, всех с наступающим праздником! Нашёл я ещё одну беду у себя, недавно мне из белоруссии притащили тнвд(б\у) поставил вродь заводилась сначала, а потом опять тоже самое началось. Полез три дня назад опять под капот, решил проверить клапан в обратке который стоит от фильтра до бака, находиться он прям в трубке, дую значит в эту трубку в сторону бака, продуваеться, перестаёшь дуть, клапан закрываеться, всё вроде бы тут супер гуд. Но, дунул в него по сильнее, этот клапан открылся и незакрываеться пока про нему не стукнешь. Короче потом поставил в место него простой бензонанос от восьмёрки(он тоже работает как клапан) И все проблемы у меня кончились, правда незнаю надолго ли, бум молиться. С утра заводиться ваще с полтыка, не троит после запуска на холодную, и гарью не ваняет когда горячая, стал запах дыма как будьто там cr стоит. Вот так вот. Так что пацаны, ныряйте под капот, и крутите гайки, и дуйте в трубки, ищите плохие( очень подкольные) клапана.))))
Спасибо: |
Получено: 3,896 Отправлено: 4,649 |
Bumbox, Можно поздравитьтебя (это без тени намека на сарказм), хотя ты уже столько
раз
праздновал победу, что надеюсь эта последняя
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Не не не, праздновать небуду, а то спугну удачу)))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
История такова:
Отъездил сильные морозы (до -37) без проблем. Затем, стал замечать плохой пуск в среднем значении температур двигателя. VagCom ошибок не давал. Начитавшись, увеличил время работы свечей и стартовую подачу топлива (ДТОЖ тоже снимал). Помогло не надолго, или показалось, что помогало. Начал бороться с воздухом (хотя его было не много) – поборол. Компрессия на холодную 24-26. В течении месяца пуск стал хуже и на холодную и на горячую. И вообще заводиться стал через раз – мослая стартер минутами. Стартер проверил – отличный. АКБ мощная, плюс ставил в параллель запасную. Но если завелся – на ходу машинка как ракета, ни каких претензий по тяге или дымности. Раз или два выскочила ошибка: 01268 – Дозатор топливоподающего насоса – N146, 19-00 Нижнее предельное значение. Возможно из-за игрушек со тартовой подачей. Дошло – измерил угол впрыска TDiTiming. При входе в базовые установки двигатель ГЛОХ. После неоднократных мучений удалось «что-то» увидеть и прочитать: угол прыгал от 0 до «бесконечности», прога пишет очень «поздний», двигатель прыгал и ДЫМИЛ ужасно, потом глох. Повторюсь, если завелся – на ходу машинка как ракета, ни каких претензий по тяге или дымности, как я понимаю электроника свое отрабатывает отлично. Измерения VagCom на ходу идеально совпадают с Elsa. Ремень с покупки не менял: поэтому полез смотреть. Состояние очень ничего, метка на маховике, «закладка» на РВ, штырь в шкиве ТНВД совпадают идеально. Т.е. все О»кей, без проворотов. Решил повернуть корпус ТНВД на более ранний впрыск (в сторону двигателя). И тут выяснил, что корпус ТНВД и так установлен в самом «раннем» положении, причем на гайках желтая краска – установлен на сервисе. И завести уже могу, дым из трубы есть (осталось с толкача). Так что может быть? Износ ТНВД - низкое внутрикорпусное давление, износ волнообразной шайбы или что еще? Начитался, что «механизм» опережения на VP-VR37 изменяет угол до 20градусов, в какую сторону только не ясно. Т.е. очень много. Может он так «доизносится» за месяц? Что еще может повлиять на угол впрыска, если метки все совпадают, корпус ТНВД в крайне «раннем» положении и дальше двигать некуда, а впрыск все равно поздний, что не заводится? В голову приходит только провернуть шкив ТНВД на зуб – но так этого не хочется без диагноза… Правильно ли я понимаю работу насоса: 1. Старт – угол макс ранний. 2. Прогрев – угол поздний (так называемый механический, уст положением ТНВД). 3. По мере прогрева угол смещается в сторону раннего (номинально-заводского, по программе ЭБУ)? Сейчас машина если схватывает, сразу глохнет - через секунду.
P.S. Осциллограммы с «датчиков» снимал – провалов – завалов не увидел.
Буду признателен за любые советы. К выходным надо составить план действий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
1)Старт-работает статический угол впрыска. 2)Прогрев-чем холодней дв. тем более ранний угол впрыска просит эбу, по мере прогрева он становиться позднее. При температуре топлива в тнвд до 50градусов при полностью прогретом движке эбу просит 0.9 градуса(4 группа, 2 окошечко в вагкоме). Третье окошечко показывает настоящий угол впрыска. Четвёртое окошечко показывавет работу клапана опережения впр. топлива. Работает он в режиме отсечки, а в ваге показываеться процентам. 1 окно-тахо. 2 угол который просит эбу. 3 настоящий угол(2 и 3 должны быть одинаковые) 4 ставь механическим поворотом корпуса насоса чтоб здесь было 30-70%. Выкладывай логи 1.4.7.13 посмотрим
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
shns, очень интересно, такая же фигня. Ездил к знакомому смотрел тди тайминг и показывает 76, это при самом раннем положении тнвд. На зуб перекидывать это по идее не правильно. Вот хочу пойти опять снять клап. крышку и совместить все метки. Кстати, когда мерили то температура, как я понял, топлива показывала 110.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан