0
Тема: Запуск AFN
-
10.12.2009, 20:34 #1
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Запуск AFN
Доброго всем вечера!!!
Давно мучаюсь с плохим запуском своего трактора, уже перелопатил все, что можно Гонит воздух зараза и все тут... Уже пробывали даже заводить, опустив шланги подачи топлива и обратки в бутылку с солярой, но показалось, что лучше не стало
Говорят в ТНВД есть какой-то сальник и через него насос может сосать воздух, кто что знает, подскажите, а то зима все суровее, а аккумулятор все хуже
ПС: Компрессия в норме, шланги протертые все заменены, в том числе и на обратке с форсунок.
-
10.12.2009, 20:49 #2
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что,прямо сильно завоздушивает?
Опиши конкретно пуск холодного мотора и пуск горячего.
Проблема может быть и не в этом:
Сообщение от ПосяСообщение от Пося
-
10.12.2009, 20:54 #3
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0После стоянки в течении 4-5 часов, приходится долго маслать стартером... Мотор запускается вдогонку. Поставил пластиковые трубки, в них видно воздух, но такое ощущение, что завоздушивается именно в насосе
-
10.12.2009, 21:04 #4
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Пося
У меня они тоже присутствуют,но на запуск не влияют.
Если в прозрачной трубке(у меня от фильтра до ТНВД) вообще нет топлива,то можно предположить,что не держит тамдемник в насосе.
Да,кстати,как свечи,и какой Угол впрыска?
Должно быть так
-
10.12.2009, 21:07 #5
- Регистрация
- 26.06.2009
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Когда пускали через бутылку воздух с обратки выходил т.е. соляра как молоко
-
10.12.2009, 21:09 #6
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Угол впрыска в идеале, на синей линии, свечи новые.
А про тандемник поподробнее можно, есть там такие детали, через которые воздух хапает и топливо уходит?
-
10.12.2009, 21:16 #7
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Пося
У тебя топливо(перед насосом) уходит за ночь или за 4-5часов?
-
10.12.2009, 21:20 #8
- Регистрация
- 26.06.2009
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Про какие прозрачные трубки Вы пишите на обратке, там почти всегда есть воздушные пузырьки. Ответьте на первый вопрос о наличии большого количества пузырьков в бутылке из обратки
-
10.12.2009, 21:26 #9
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ИВАН1962
Пузырьки из обратки не шли. Прозрачные трубки у меня стоят только на подаче, перед ТНВД, там, собственно, и обнаруживается воздух.
kurS
Получается что за 4-5 часов. С утра приходишь, трубку прозрачную у ТНВД шевелишь, а из насоса мелкие пузыри идут... собственно поэтому и закралась мысль о пропускании какого-нибудь сальника в ТНВД.
Забыл написать, что проблема имеет прогрессирующий характер, т.е. года пол назад она заводилась лучше, нежели сейчас
-
10.12.2009, 21:27 #10
- Регистрация
- 26.06.2009
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Вы не хотите общаться
-
10.12.2009, 21:29 #11
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ИВАН1962
Я же ответил на Ваш вопрос (см. выше)
-
10.12.2009, 21:34 #12
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Пося
Сообщение от Пося
И всетаки посмотри еще раз УОВ.
Пося
Когда запустился,дым есть,белый,с запахом соляры?
Ты не написал как запускается прогретый мотор.
-
10.12.2009, 21:40 #13
- Регистрация
- 26.06.2009
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Одной из причин может быть заклинивший клапан в открытом положении на ТНВД из которого выходит обратка, он служит для поддержания давления 8,5 кг/ в подкачивающем насосе при привышении этого давления он открывается. Может заклинить от нашей соляры и тогда при останове горячего двигателя соляра через него уходит потом трудно завести.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Этот клапан внешне похож на болт которым зажат штуцер и многие не придают ему значения.
-
10.12.2009, 21:48 #14
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0kurS
Компрессия 28-29 по всем горшкам. Угол смотрел совсем недавно, после замены ГРМ, кстати, до замены од был позднее...
Когда двигатель пускается, то сзади дымовал, дым - белый.
ИВАН1962
А нет ли у Вас какой-нибудь схемы, чтобы понять где этот клапан находится? Возможно ли его вообще заменить, и если можно то какими силами, собственными или только в специализированном сервисе?
П.С.kurS, ИВАН1962
спасибо, за помощь!!!
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
ИВАН1962,
Я правильно понимаю, что это клапан находится с задней стороны насоса, и откручивается ключом то ли на 17, то ли на 19?
-
10.12.2009, 21:51 #15
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Пося
Я бы пока отложил мысль лезть в насос и менять там что-то.
-
10.12.2009, 21:53 #16
- Регистрация
- 26.06.2009
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Находится на ТНВД со стороны салона где трубки высокого давления только выше их он там один в виде болта зажимающий штуцер возврата излишней соляры как от форсунок так и из насоса, он механический пружинного типа с поршеньком, снимается обычным ключем но необходимо поддерживать вторым чтоб не провернуть резбу в корпусе
-
10.12.2009, 21:55 #17
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0kurS
Я думаю, что дымовал из-за того, что пока маслаешь стартером, какая-то часть топлива все равно попадает в цилиндры, а при пуске не сгоревшая его часть и создает дымовуху... Я думаю, что TDI Timing не нагло мне врет
-
10.12.2009, 22:09 #18
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Пося
Еще есть вот этот клапан,п.номер 30
только как проверить х.з.
-
10.12.2009, 22:10 #19
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ИВАН1962 Это не он?
-
10.12.2009, 22:17 #20
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Пося
Была такая же ситуация.
1 - не работали свечи накаливания, я их не менял года 3-4.
2 - в голве было много трещин (для АФН это не критично, но и нормальным это не назовешь) - заменили вмести с клапанами и пр.
3 - заменили ДТОЖ.
Результат Но с наступлением холодов стал включать подогрев.
Про клапанСообщение от ИВАН1962Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Похожие темы
-
Трудный запуск AFN "HELP"
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 25.11.2005, 19:00 -
Что входит в Ремкомплект ГРМ 028198119С (AHU, AFN, AVG) VW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11 -
Плохой запуск двигателя в жару
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01 -
Всем, с KL-адптером, нужная ссылка про холодный запуск В5
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00