0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем вечера!!!
Давно мучаюсь с плохим запуском своего трактора, уже перелопатил все, что можноГонит воздух зараза и все тут... Уже пробывали даже заводить, опустив шланги подачи топлива и обратки в бутылку с солярой, но показалось, что лучше не стало
![]()
Говорят в ТНВД есть какой-то сальник и через него насос может сосать воздух, кто что знает, подскажите, а то зима все суровее, а аккумулятор все хуже![]()
ПС: Компрессия в норме, шланги протертые все заменены, в том числе и на обратке с форсунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что,прямо сильно завоздушивает?
Опиши конкретно пуск холодного мотора и пуск горячего.
Проблема может быть и не в этом:
Сообщение от Пося
Говорят в ТНВД есть какой-то сальник и через него насос может сосать воздух,Сообщение от Пося
Гонит воздух зараза и все тут...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После стоянки в течении 4-5 часов, приходится долго маслать стартером... Мотор запускается вдогонку. Поставил пластиковые трубки, в них видно воздух, но такое ощущение, что завоздушивается именно в насосе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большие пузырьки?Сообщение от Пося
в них видно воздух,
У меня они тоже присутствуют,но на запуск не влияют.
Если в прозрачной трубке(у меня от фильтра до ТНВД) вообще нет топлива,то можно предположить,что не держит тамдемник в насосе.
Да,кстати,как свечи,и какой Угол впрыска?
Должно быть так
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда пускали через бутылку воздух с обратки выходил т.е. соляра как молоко
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Угол впрыска в идеале, на синей линии, свечи новые.
А про тандемник поподробнее можно, есть там такие детали, через которые воздух хапает и топливо уходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он встроен в ТНВД,насос подкачки,если не держит,то топливо стекает обратно в бак.Вроде так.Конкретно не приходилось с таким траблом сталкиваться.Редко выходит из строя.Сообщение от Пося
поподробнее можно,
У тебя топливо(перед насосом) уходит за ночь или за 4-5часов?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Про какие прозрачные трубки Вы пишите на обратке, там почти всегда есть воздушные пузырьки. Ответьте на первый вопрос о наличии большого количества пузырьков в бутылке из обратки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИВАН1962
Пузырьки из обратки не шли. Прозрачные трубки у меня стоят только на подаче, перед ТНВД, там, собственно, и обнаруживается воздух.
kurS
Получается что за 4-5 часов. С утра приходишь, трубку прозрачную у ТНВД шевелишь, а из насоса мелкие пузыри идут... собственно поэтому и закралась мысль о пропускании какого-нибудь сальника в ТНВД.
Забыл написать, что проблема имеет прогрессирующий характер, т.е. года пол назад она заводилась лучше, нежели сейчас![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вы не хотите общаться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИВАН1962
Я же ответил на Ваш вопрос (см. выше)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое,несколько мелких пузырьков,но пускается с пол тыка.Сообщение от Пося
Получается что за 4-5 часов. С утра приходишь, трубку прозрачную у ТНВД шевелишь, а из насоса мелкие пузыри идут... собственно поэтому и закралась
Какая компрессия?Цифры приведи.Сообщение от Пося
Компрессия в норме![]()
И всетаки посмотри еще раз УОВ.
Пося
Когда запустился,дым есть,белый,с запахом соляры?
Ты не написал как запускается прогретый мотор.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Одной из причин может быть заклинивший клапан в открытом положении на ТНВД из которого выходит обратка, он служит для поддержания давления 8,5 кг/ в подкачивающем насосе при привышении этого давления он открывается. Может заклинить от нашей соляры и тогда при останове горячего двигателя соляра через него уходит потом трудно завести.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Этот клапан внешне похож на болт которым зажат штуцер и многие не придают ему значения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kurS
Компрессия 28-29 по всем горшкам. Угол смотрел совсем недавно, после замены ГРМ, кстати, до замены од был позднее...
Когда двигатель пускается, то сзади дымовал, дым - белый.
ИВАН1962
А нет ли у Вас какой-нибудь схемы, чтобы понять где этот клапан находится? Возможно ли его вообще заменить, и если можно то какими силами, собственными или только в специализированном сервисе?
П.С.kurS, ИВАН1962
спасибо, за помощь!!!
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
ИВАН1962,
Я правильно понимаю, что это клапан находится с задней стороны насоса, и откручивается ключом то ли на 17, то ли на 19?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо позднее зажигание.Сообщение от Пося
Когда двигатель пускается, то сзади дымовал, дым - белый.
Я бы пока отложил мысль лезть в насос и менять там что-то.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Находится на ТНВД со стороны салона где трубки высокого давления только выше их он там один в виде болта зажимающий штуцер возврата излишней соляры как от форсунок так и из насоса, он механический пружинного типа с поршеньком, снимается обычным ключем но необходимо поддерживать вторым чтоб не провернуть резбу в корпусе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kurS
Я думаю, что дымовал из-за того, что пока маслаешь стартером, какая-то часть топлива все равно попадает в цилиндры, а при пуске не сгоревшая его часть и создает дымовуху... Я думаю, что TDI Timing не нагло мне врет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Охотно верю.Сообщение от Пося
Я думаю, что TDI Timing не нагло мне врет
Еще есть вот этот клапан,п.номер 30
только как проверить х.з.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИВАН1962 Это не он?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Пося
Была такая же ситуация.
1 - не работали свечи накаливания, я их не менял года 3-4.
2 - в голве было много трещин (для АФН это не критично, но и нормальным это не назовешь) - заменили вмести с клапанами и пр.
3 - заменили ДТОЖ.
РезультатНо с наступлением холодов стал включать подогрев.
Про клапантоже слышал, но до него не добрались.Сообщение от ИВАН1962
он механический пружинного типа с поршеньком
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018