Симптомы погибающего сцепления? - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    67
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XameleonПосмотрел ELSA
    t На коробки передач выпуска с 23 06 3 устанавливается тройной синхронизатор первой передачи и двойной синхронизатор второй передачи, а также блокирующие кольца синхронизаторов с увеличенным фрикционным конусом и уменьшенными зубьями 5 передачи и передачи заднего хода. У коробок передач данной конструкции стоят оригинальные шестерни-каретки, скользящие муфты и синхронизаторы, поэтому их нельзя устанавливать вместе с компонентами коробок передач более старой конструкции
    Немцы знали о проблеме в кпп 2001 г ,поэтому применили тройные синхронизаторы в 2003 г....

  2. #102
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    не путай блокировку включения задней с синхроном
    согласен...затупил
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di
    у мя после замены сцепы - похуже стали вкл передачи - синхроны чувствуются...но никто не поймет о чем я пока не попробует переключить сам.....(ну если только у кого-то была такая же фигня...тогда поймет)
    У меня тоже стало хуже именно после замены сцепления, до этого было всё нормально. Сцепление, кстати, тоже на холодную и после прогрева работает по-разному - этот фактор тоже нужно учитывать. Тут вообще сложно сказать и причину определить - факторов много. Т.е. может так получится - что проблема уйдёт после замены всего: сцепления-корзины-маховика-коробки.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  4. #104
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    Сцепление, кстати, тоже на холодную и после прогрева работает по-разному
    конкретно у мя - не замечал особой разницы)
    Цитата Сообщение от Oves
    Т.е. может так получится - что проблема уйдёт после замены всего: сцепления-корзины-маховика-коробки.
    у мя замена маховика ниче не изменила.....коробка работала хорошо...

    мои соображения либо не повезло с корзиной...либо все должно притереться...либо проверить масло (на всякий случай).
    масло конечно проверю...ну и подожду пока притрется все.
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    уйдёт после замены всего: сцепления-корзины-маховика-коробки.
    Хорошо завернул.

    Вот мои наблюдения по работе коробки (моей): На холодную (-20) все передачи туговато втыкаются. После прогрева (5-10 мин. езды) все легко входят, но, когда едешь 40-60 км.ч., 1-ю и зад-ю не воткнуть при выжатом сцеплении даже 2-мя руками, и это правильно , 2-3-4-5 втыкаются на ура. Когда едешь медленно 1-ю и зад-ю включить можно но 1-я туже чем зад. На стоячей и заведенной все легко. Зад-ю после 5-й не воткнуть, только после любой другой.
    Шо скажут ГУРУ и ПЕРЦЫ?
    Так должна коробка работать? Слегка затрудненная первая немного беспокоит.

  6. #106
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Упаси тебя включать заднюю передачу даже если едешь медленно! Если ещё и сцепление после этого отпустишь - есть шанс узнать, сколько стоит КПП в сборе Насчёт остального пока не забивай себе голову - даже для новой коробки всё в пределах допустимого, а уж для восьмилетней к из Америки
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  7. #107
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    все сиптомы корзины.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я готовлюсь потихоньку к замене комплекта сцепы. Схватывает почти в самом верху, да и 130000 на родном сцеплении машина прошла.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    taxi6363

    А какие из перечисленных мной, ты считаешь симптомами корзины?

  9. #109
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 71
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясните, если сцепление схватывает на самом верху, это признак изношенного сцепления? Просто я слышал, что на разных машинах по-разному сцепление может брать, даже на новых. Типа есть позднее сцепление, а есть раннее
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  10. #110
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake
    Объясните, если сцепление схватывает на самом верху, это признак изношенного сцепления?
    У многих схватывает вверху

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic2901.html

  11. #111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wol
    XameleonПосмотрел ELSA
    t На коробки передач выпуска с 23 06 3 устанавливается тройной синхронизатор первой передачи и двойной синхронизатор второй передачи, а также блокирующие кольца синхронизаторов с увеличенным фрикционным конусом и уменьшенными зубьями 5 передачи и передачи заднего хода. У коробок передач данной конструкции стоят оригинальные шестерни-каретки, скользящие муфты и синхронизаторы, поэтому их нельзя устанавливать вместе с компонентами коробок передач более старой конструкции
    Немцы знали о проблеме в кпп 2001 г ,поэтому применили тройные синхронизаторы в 2003 г....
    Хм, у меня тройной синхрон на первой...
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #112
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun когда сцепление ведет-это диск,когда не возможно вкл.передачу-это корзина.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  13. #113
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    OleGun когда сцепление ведет-это диск,когда не возможно вкл.передачу-это корзина.
    Ведет это типа проскальзывает?
    Затрудненное включение первой ты считаешь это корзина на подходе?

  14. #114
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    ведет-это когда газуеш а она не едит и передачи легко вкл. по твоим сиптомам корзина.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  15. #115
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Ведёт" - это значит не до конца выключается, ведёт вал КПП за собой, из-за этого не включаются передачи. "Буксует" - не до конца включается, во время движения при резком нажатии на газ (обычно заметно с третьей передачи и выше) двигатель раскручивается, а автомобиль не разгоняется. taxi6363, сорри.
    Цитата Сообщение от OleGun
    Затрудненное включение первой ты считаешь это корзина на подходе?
    он не прав, когда корзина на подходе, не включается любая передача. Но чтобы убить корзину на Пассате надо постараться - хорошо и долго ее нагревать, после чего заменить ведомый диск и оставить старую корзину. Затруднённое включение первой передачи - обычно результат естественного износа её синхронизатора, так как на него ложится больше всего нагрузки. Убедил?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  16. #116
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха
    сори запутался в двух соснах,ведет и буксует.но когда подходит корзина тяжело вкл. первая и задняя.остальные более менее.можно на ходу и без сцепления вкл.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun
    Затрудненное включение первой ты считаешь это корзина на подходе?
    корзина то при чём? на лицо проблема практически та же, что и у топикстартера, а именно, дело скорее всего в изношенных синхронах 1й передачи
    Цитата Сообщение от Черепаха
    н не прав, когда корзина на подходе, не включается любая передача. Но чтобы убить корзину на Пассате надо постараться - хорошо и долго ее нагревать, после чего заменить ведомый диск и оставить старую корзину. Затруднённое включение первой передачи - обычно результат естественного износа её синхронизатора, так как на него ложится больше всего нагрузки.
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  18. #118
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun как устраниш проблему,ради интереса будет почитать.если бы корзины были не убиваемые не поднималось столько тем про сцепление.кто то даже писал что оно вообше больше 120т.км. не ходит.ходит и больше ,но вечного не бывает не чего!
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  19. #119
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,222
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тадааам

    Сегодня забрал машину из сервиса, поменяли сцепение в сборе, поменяли масло в коробке. Сцепление стало мягкое как пушинка, очень непривычно с учетом того что это у меня первая машина на механке, т.е начинал я с уже тяжелого сцепления которое берет вверху . Раньше хватало в самом верху, теперь стоит немножко приотпустить и она поехала. Сказали на маховике люфт .. но собрали пока так как есть, сказали начнет дрыгаться при трогании когда ему сильно плохо станет. Корзина оказалась вроде нормальной (более менее), но синеватая, то есть перегретая. при буксе видимо. Диск был изношен сильно, трещины от клепок, т.е в любой момент он мог раскрошиться и машина бы обездвижилась. Так же поменяли фланец с сальником, а вот сальник первичного вала коробки передач не подошел, я ошибся номером, он оказался меньше. Игольчатый подшипник тоже заменили. Машина делалалась в боксе, там +10, как завелся - первая и все остальные втыкались идеально и непринужденно, ну и на протяжении всего пути до дома. Посмотрим что будет завтра когда она в гараже остынет PS в гараже -10 а за бортом уже три дня -30 держится!

    Штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект стоял Luk. А кто говорит что на пассате сцепление должно хватать вверху - это в приделах нормы - по своему опыту говорю, нет это не норма. Сейчас у меня не то что давиче!
    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon
    Посмотрим что будет завтра когда она в гараже остынет PS в гараже -10 а за бортом уже три дня -30 держится!
    Как с утра на холодную будет интересно посмотреть!!! Отпиши завтра.
    Цитата Сообщение от taxi6363
    OleGun как устраниш проблему,ради интереса будет почитать.если бы корзины были не убиваемые не поднималось столько тем про сцепление.кто то даже писал что оно вообше больше 120т.км. не ходит.ходит и больше ,но вечного не бывает не чего!
    Меня особо не парит это дело, первая лишь слегка затруднена, не так как у Xameleon было. Думаю до весны доезжу, а там сцепу и махну, педаль тяжелая.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 00:19
  2. TO DICK Течь сцепления.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 20:31
  3. Регулировка сцепления...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 01:24
  4. Поломка сцепления
    от Johny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 09:12
  5. Момент сцепления
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •