0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это у тебя на холодную, или, когда прогреется, тоже?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Это у меня всегда! независимо прогрета или нет! Сегодня попробовал переключаться по совету форумчан, вначале втыкаю вторую либо третью, затем не отпуская сцепления первую! Гораздо лучше, почти хорошо! С третьей ерунда получается, она самая первая тоже не хочет втыкаться, конечно полегче сем первая передача, но все же. Поэтому я сейчас выбираю вторую, она вткается на оценку 4, а после нее первую. Связано это со сцепллением а конкретно с корзиной или нет?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Тоже подобная проблемка, но только с первой и особенно задней. Во сколько может вылиться исправление данного косяка?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
больше похоже на синхронизатор кпп, чем на проблемы со сцеплениемСообщение от Xameleon
Сегодня попробовал переключаться по совету форумчан, вначале втыкаю вторую либо третью, затем не отпуская сцепления первую! Гораздо лучше, почти хорошо! С третьей ерунда получается, она самая первая тоже не хочет втыкаться, конечно полегче сем первая передача, но все же. Поэтому я сейчас выбираю вторую, она вткается на оценку 4, а после нее первую. Связано это со сцепллением а конкретно с корзиной или нет?я бы масло в коробке заменил, заодно и увидешь наличие/отсутствие посторонних частиц в нём и на сливной пробке
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну да, если бы недовыжим был - то вело бы, а так - с коробкой что-то. А коробка на опорах правильно стоит, и к двигателю нормально прикручена? А то тут были проблемы у кого-то, из-за того что коробка болталась... Вообще надо к спецам - проверять всё - сцепление, регулировку кулисы, коробку...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Замена масла в кпп заметно улучшило включение первой и второй передачи.остальные включались прекрасноСообщение от taxi6363
масло не поможет.скоро вообше будет трудно вкл
CASTROL TAF-X 75W90
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Официалы по поводу масла сказали - что еще нормальное, не темное, имеет резкий запах, типа оригинал.
важный момент, синхронизаторы играют какую то роль на стоящей машине? У меня ведь с места на получается нормально воткнуть. Хотя в движении тоже первая не втыкается пока полностью не остановишься. Я думал синхроны уравнивают угловые скорости при переключении в ДВИЖЕНИИ или как то так..
На счет нормально ли прикручена коробка - не могу сказать. Коробку снимали, да. Может плохо прикрутили? поеду в сервис, пускай ковыряют![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
на месте тожеСообщение от Xameleon
Я думал синхроны уравнивают угловые скорости при переключении в ДВИЖЕНИИ или как то так..ведь первичный и промежуточный валы вращаются, а вторичный стоИт на месте
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте всем! Извините что втыкаюсь ...![]()
Почти такая же трабла, что и у автора. Сначала на месте стали туговато втыкаться первая и задняя, если машина хоть чуть-чуть катилась, все втыкалось нормально, а теперь даже при движении чувствую что остальные передачи тоже переключаются как бы с заеданием. Лазил по поиску, теперь в раздумьях, то ли сначала попробовать масло заменить, то ли сразу снимать коробку, смотреть сцепление и т.д.
У меня пробег 170 тк, думаю масло в КПП ни разу не менялось.
А с наступлением морозов (2 последних дня) вылезла еще одна беда, при заводе машины, после долгой стоянки (ночь), появился дребезжащий звук при выжатом сцеплении, если сцепление отпустить, звук почти пропадает, нажать - опять появляется, а потом секунд через 30 от пуска двигателя этот звук исчезает. Думаю это какая-то беда с выжимным ...
Может кто-нибудь из грамотных товарищей нам подскажет что делать с нашими проблемами?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Vital 86
А если попробовать такой вариант, на заглушенной машине повыткать передачи? тогда никакие валы не вращаются, синхронизаторы не участвуют? может таким образом их можно исключить?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Xameleon
на заглушенной влияние синхронов исключается, как впрочем и сцепления.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Значит если я заглушусь и подергаю рычаг КПП, то смогу однозначно понять в регулировке кулисы дело или нет? Хотя бы уж это исключить. Завтра попробую!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
все это прошел,замена масла,регулеровка.но попал на маховик.в начале поменял корзину,но спецы сразу сказали маховик долго не проходит.через 2мес. поменял маховик.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
И так! Разорел коробку предварительно поездив 5 минут на всех передачах, остановился. Выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую... Ага, фиг. Не идет. То же самое проделываю с задней - не идет. Вторая как то через раз всегда втыкается, то хорошо, то скрипя сердцем с затруднением. Глушу машину! -> все передачи втыкаются идеально и непринужденно! Если говорите что на заглушенной влияние синхронов и сцепления исключаются, значит это не кулиса, а либо синхроны либо сцеппление, либо и то и другое!Я прав? В понедельник уже записан в сервис, доложу о результатах!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
это карзина,я тебе писал.заказал себе valeo,скоро ставить буду.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Видимо так и есть. Корзина у меня от автомобиля с пробегом 150 тыс, но моей только что сотня стукнула.
taxi6363 а чем обоснован твой выбор? почему именно Valeo? оно лучше чем Luk, Sachs?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Xameleon я уже писал что полетела корзина,через 2мес. маховик,заказал caкс,через 2мес и он полетел из востановленых наверно был,хотя продали как новый.что бы не парится заказал все новое и проверенное.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
О результатах отпиши - интересно всё же, в чём причина.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сообщение от Oves
О результатах отпиши - интересно всё же, в чём причина.ждём
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Как на зло, сегодня приехал в сервис, ехал до него долго по расстоянию. Пробки, пол города в толкучке проехал. кое как включал первую, восновном на второй трогался. передачи то не втыкаются. Теперь и со второй тоже не могу, втыкаю с 4й потом в первую. И что вы думаете, по закону подлости, перед сервисом передачи стали работать отлично. Мастер прокатился, сказал у меня все втыкается. Не понимаю, либо я хорошо коробку прогрел пока ехал, либо это мистика. Не может же за 10 минут что то измениться? ехал мучился, и тут на тебе, все ок. В любом случае, если я проехал пол города а она только нагрелась это как то не правильно. Пока стоит на улице. Через пару часов еще попробую как вести себя будет! А пока выбираю себе комплект сцепления..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC