0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XameleonПосмотрел ELSAНемцы знали о проблеме в кпп 2001 г ,поэтому применили тройные синхронизаторы в 2003 г....t На коробки передач выпуска с 23 06 3 устанавливается тройной синхронизатор первой передачи и двойной синхронизатор второй передачи, а также блокирующие кольца синхронизаторов с увеличенным фрикционным конусом и уменьшенными зубьями 5 передачи и передачи заднего хода. У коробок передач данной конструкции стоят оригинальные шестерни-каретки, скользящие муфты и синхронизаторы, поэтому их нельзя устанавливать вместе с компонентами коробок передач более старой конструкции
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
согласен...затупилСообщение от Vital 86
не путай блокировку включения задней с синхроном![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У меня тоже стало хуже именно после замены сцепления, до этого было всё нормально. Сцепление, кстати, тоже на холодную и после прогрева работает по-разному - этот фактор тоже нужно учитывать. Тут вообще сложно сказать и причину определить - факторов много. Т.е. может так получится - что проблема уйдёт после замены всего: сцепления-корзины-маховика-коробки.Сообщение от wolf.di
у мя после замены сцепы - похуже стали вкл передачи - синхроны чувствуются...но никто не поймет о чем я пока не попробует переключить сам.....(ну если только у кого-то была такая же фигня...тогда поймет)
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
конкретно у мя - не замечал особой разницы)Сообщение от Oves
Сцепление, кстати, тоже на холодную и после прогрева работает по-разному
у мя замена маховика ниче не изменила.....коробка работала хорошо...Сообщение от Oves
Т.е. может так получится - что проблема уйдёт после замены всего: сцепления-корзины-маховика-коробки.
мои соображения либо не повезло с корзиной...либо все должно притереться...либо проверить масло (на всякий случай).
масло конечно проверю...ну и подожду пока притрется все.
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от Oves
уйдёт после замены всего: сцепления-корзины-маховика-коробки.Хорошо завернул.
Вот мои наблюдения по работе коробки (моей): На холодную (-20) все передачи туговато втыкаются. После прогрева (5-10 мин. езды) все легко входят, но, когда едешь 40-60 км.ч., 1-ю и зад-ю не воткнуть при выжатом сцеплении даже 2-мя руками, и это правильно, 2-3-4-5 втыкаются на ура. Когда едешь медленно 1-ю и зад-ю включить можно но 1-я туже чем зад. На стоячей и заведенной
все легко. Зад-ю после 5-й не воткнуть, только после любой другой.
Шо скажут ГУРУ и ПЕРЦЫ?![]()
Так должна коробка работать? Слегка затрудненная первая немного беспокоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Упаси тебя включать заднюю передачу даже если едешь медленно!Если ещё и сцепление после этого отпустишь - есть шанс узнать, сколько стоит КПП в сборе
Насчёт остального пока не забивай себе голову - даже для новой коробки всё в пределах допустимого, а уж для восьмилетней к из Америки
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
OleGun
все сиптомы корзины.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну я готовлюсь потихоньку к замене комплекта сцепы. Схватывает почти в самом верху, да и 130000 на родном сцеплении машина прошла.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
taxi6363
А какие из перечисленных мной, ты считаешь симптомами корзины?
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Объясните, если сцепление схватывает на самом верху, это признак изношенного сцепления? Просто я слышал, что на разных машинах по-разному сцепление может брать, даже на новых. Типа есть позднее сцепление, а есть раннее![]()
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У многих схватывает вверхуСообщение от Jake
Объясните, если сцепление схватывает на самом верху, это признак изношенного сцепления?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic2901.html
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Хм, у меня тройной синхрон на первой...Сообщение от wol
XameleonПосмотрел ELSAНемцы знали о проблеме в кпп 2001 г ,поэтому применили тройные синхронизаторы в 2003 г....t На коробки передач выпуска с 23 06 3 устанавливается тройной синхронизатор первой передачи и двойной синхронизатор второй передачи, а также блокирующие кольца синхронизаторов с увеличенным фрикционным конусом и уменьшенными зубьями 5 передачи и передачи заднего хода. У коробок передач данной конструкции стоят оригинальные шестерни-каретки, скользящие муфты и синхронизаторы, поэтому их нельзя устанавливать вместе с компонентами коробок передач более старой конструкции
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
OleGun когда сцепление ведет-это диск,когда не возможно вкл.передачу-это корзина.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ведет это типа проскальзывает?Сообщение от taxi6363
OleGun когда сцепление ведет-это диск,когда не возможно вкл.передачу-это корзина.
Затрудненное включение первой ты считаешь это корзина на подходе?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
OleGun
ведет-это когда газуеш а она не едит и передачи легко вкл. по твоим сиптомам корзина.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
"Ведёт" - это значит не до конца выключается, ведёт вал КПП за собой, из-за этого не включаются передачи. "Буксует" - не до конца включается, во время движения при резком нажатии на газ (обычно заметно с третьей передачи и выше) двигатель раскручивается, а автомобиль не разгоняется. taxi6363, сорри.
он не прав, когда корзина на подходе, не включается любая передача. Но чтобы убить корзину на Пассате надо постараться - хорошо и долго ее нагревать, после чего заменить ведомый диск и оставить старую корзину. Затруднённое включение первой передачи - обычно результат естественного износа её синхронизатора, так как на него ложится больше всего нагрузки. Убедил?Сообщение от OleGun
Затрудненное включение первой ты считаешь это корзина на подходе?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Черепаха
сори запутался в двух соснах,ведет и буксует.но когда подходит корзина тяжело вкл. первая и задняя.остальные более менее.можно на ходу и без сцепления вкл.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
корзина то при чём?Сообщение от OleGun
Затрудненное включение первой ты считаешь это корзина на подходе?на лицо проблема практически та же, что и у топикстартера, а именно, дело скорее всего в изношенных синхронах 1й передачи
Сообщение от Черепаха
н не прав, когда корзина на подходе, не включается любая передача. Но чтобы убить корзину на Пассате надо постараться - хорошо и долго ее нагревать, после чего заменить ведомый диск и оставить старую корзину. Затруднённое включение первой передачи - обычно результат естественного износа её синхронизатора, так как на него ложится больше всего нагрузки.![]()
![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
OleGun как устраниш проблему,ради интереса будет почитать.если бы корзины были не убиваемые не поднималось столько тем про сцепление.кто то даже писал что оно вообше больше 120т.км. не ходит.ходит и больше ,но вечного не бывает не чего!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Тадааам![]()
Сегодня забрал машину из сервиса, поменяли сцепение в сборе, поменяли масло в коробке. Сцепление стало мягкое как пушинка, очень непривычно с учетом того что это у меня первая машина на механке, т.е начинал я с уже тяжелого сцепления которое берет вверху. Раньше хватало в самом верху, теперь стоит немножко приотпустить и она поехала. Сказали на маховике люфт
.. но собрали пока так как есть, сказали начнет дрыгаться при трогании когда ему сильно плохо станет. Корзина оказалась вроде нормальной (более менее), но синеватая, то есть перегретая. при буксе видимо. Диск был изношен сильно, трещины от клепок, т.е в любой момент он мог раскрошиться и машина бы обездвижилась. Так же поменяли фланец с сальником, а вот сальник первичного вала коробки передач не подошел, я ошибся номером, он оказался меньше. Игольчатый подшипник тоже заменили. Машина делалалась в боксе, там +10, как завелся - первая и все остальные втыкались идеально и непринужденно, ну и на протяжении всего пути до дома. Посмотрим что будет завтра когда она в гараже остынет
PS в гараже -10 а за бортом уже три дня -30 держится!
Штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект стоял Luk. А кто говорит что на пассате сцепление должно хватать вверху - это в приделах нормы - по своему опыту говорю, нет это не норма. Сейчас у меня не то что давиче!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как с утра на холодную будет интересно посмотреть!!! Отпиши завтра.Сообщение от Xameleon
Посмотрим что будет завтра когда она в гараже остынет PS в гараже -10 а за бортом уже три дня -30 держится!
Меня особо не парит это дело, первая лишь слегка затруднена, не так как у Xameleon было. Думаю до весны доезжу, а там сцепу и махну, педаль тяжелая.Сообщение от taxi6363
OleGun как устраниш проблему,ради интереса будет почитать.если бы корзины были не убиваемые не поднималось столько тем про сцепление.кто то даже писал что оно вообше больше 120т.км. не ходит.ходит и больше ,но вечного не бывает не чего!