0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Xameleon
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
anakon
прокладка регулятора фаз лишняя, это у меня там течь )
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Xameleon
Я понял![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Если кому интересно, комплект сцепления я получил.За место номера 3000 722 001 получил восстановленный, с номером 210 на конце кажется. Сказали что новых не бывает. Разницу в деньгах вернули на счет, т.к по прайсу 210й комплект в экзисте стоит 4200 против 5900 моих. Побадаться пришлось чтобы вернули, ссылались на то что это одно и то же.
С заменой сцепления я решил повременить... все больше и больше мне кажется что проблема в коробке.. И проблема то как раз появилась с наступлением холодов! После того как поездишь километров 15 коробка прогревается, масло разжижается и разбрызгивается туда куда ранее не попадало. Это я так думаю сейчас. Ведь если бы была корзина она бы так и продолжала не втыкаться. А то что на заглушенной втыкается хорошо - прочитал что на заглушенной вообще без масла будеет втыкаться хорошо, так как влияние синхронизаторов исключается. Теперь ломаю голову. Недели три назад смотрели уровень масла в коробке между делом. После доливки официалами 500мл, уровень остался в норме (хоть и течет какое то масло на стыке коробки и двигателя, прокладок уже накупил). Если уровень масла в норме, масло не грязное (еще можно ездить по словам официалов), тогда почему такое затруднение при втыкании? Это даже не затруднение, на холодную машину первую вообще не воткнешь, как впрочем и заднюю, и другие тоже с трудом заходят, легче всего четвертая. Ведь это не норма. На улице -12 а я не могу после простоя машины на улице воткнуть передачу. Может мне долили у диллера пол литра не того масла? слишком густого? Как быть то, куда глядеть? После долгой езды все включается отлично, и даже первая на ходу небольшом !
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Xameleon
Я сразу предлагал тебе начать с замены масла![]()
так и естьСообщение от Xameleon
Ведь если бы была корзина она бы так и продолжала не втыкаться. А то что на заглушенной втыкается хорошо - прочитал что на заглушенной вообще без масла будеет втыкаться хорошо, так как влияние синхронизаторов исключается. Теперь ломаю голову
вполне возможноСообщение от Xameleon
Может мне долили у диллера пол литра не того масла? слишком густого?![]()
поменяй маслоСообщение от Xameleon
Как быть то, куда глядеть?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Какое лучше лить при условии что я в сибири живу? хотя в любом случае тут что то не то, при -12 глюки уже.. Если менять у официалов то влетит в копеечку. Может кастрол/мотюль какой залить? что подходит? Все хвалят марку MOTUL, вот такое подойдет
Motul Gear 300 75W-90 ? Написано температура с -37, а у Castrol TAF-X с -50.. теряюсь в догадках, что заливать..![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Xameleon
я тоже не на чёрном море![]()
Сообщение от Xameleon
Castrol TAF-X![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Вот уже собрался было покупать масло, но смекнул: во первых если с завода залит кастрол, и он от -52 густеет то при -12 он не может густеть, это первое. И главный момент! - если бы густело масло, то какого черта ВСЕ передачи втыкаются идеально со второго раза если держать сцепление? (Имеется ввиду если я первую воткнул через четвертую, и не отпускал сцепления попробовал повторить процедуру но уже сразу в первую)
идеально начинает включаться только при пройденном пути 15км..
Получается нет никакой связи с застывшим маслом!![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Патамучто стихи!Сообщение от Xameleon
какого черта ВСЕ передачи втыкаются идеально со второго раза если держать сцеплениеШутка
![]()
Немного теории: при включенном сцеплении крутящий момент от двигателя идёт на коробку (вращается первичный вал), при выключенном сцеплении (педаль нажата) и включенной передаче валы в коробке уже не вращаются и переводом рукоятки КПП муфты включения передачи лишь выводятся из зацепления и вводятся обратно без взаимного перемещения шестерён. Отсюда напрашивается вывод - сцепление работает (выключается), а проблема невключения передачи кроется в КПП. Тем более, что
значит, четвёртая-то передача включается!Сообщение от Xameleon
я первую воткнул через четвертую![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Xameleon
точно не помню...но вроде ты писал что подтекает масло на стыке двигла и коробки...
а если это так, то коробку полюбому снимать... а когда снимешь - станет более понятно в чем проблема и что надо делать)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Черепаха
спасибо, отписали очень грамотно и ясно! значит новый комплект пускай лежит до лучших времен. Значит это синхронизаторы как я понимаю! что там еще может быть!
wolf.di течет-течет, менять будем!
Вопрос! на моей машине есть синхронизатор первой передачи? человек из сервиса сказал что нету. Мне интересно самому.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
если не вкл первая передача - значит есть))) я конечно не слышал еще такого - что нет синхронизатора на какой-то передачи...но думаю это не про пассик...
Добавлено спустя 56 секунд:
еслиб не было синхронизатора - ты бы легко (может с хрустом) втыкал ее...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
на задней вроде нету!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я про переднии...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
поменяй сервис, пока не поздно!Сообщение от Xameleon
человек из сервиса сказал что нетуу тебя даже на задней передаче есть синхронизатор!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
значит задняя у тя хорошо втыкается?)))
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
еслиб небыло синхронизатора на задней...можно было бы не нароком на ходу воткнуть![]()
![]()
Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Черепаха
поменяй сервис, пока не поздно!![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
странно. повторюсь человек вроде автогонщик и не знает что ли ?эх..
синхроны не дешевая вещь, еще и если на каждую передачу покупать...
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
лично я думаю проблема не в синхронах...надо сначала течь из коробки убрать
но я могу и ошибаться![]()
диагноз по инету вообще штука сложная...
у мя после замены сцепы - похуже стали вкл передачи - синхроны чувствуются...но никто не поймет о чем я пока не попробует переключить сам.....(ну если только у кого-то была такая же фигня...тогда поймет)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
+1Сообщение от wolf.di
диагноз по инету вообще штука сложная
попробуй всё-таки найти специалиста по ремонту КПП и отдай ему коробку. он сам тебе скажет, что в ней надо менять, а что - нетСообщение от Xameleon
человек вроде автогонщик![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
не путай блокировку включения задней с синхрономСообщение от wolf.di
еслиб небыло синхронизатора на задней...можно было бы не нароком на ходу воткнуть![]()
есть там ещё некоторые вещи , но пока ничего покупать не надоСообщение от Xameleon
Значит это синхронизаторы как я понимаю! что там еще может быть![]()
Сообщение от Черепаха
попробуй всё-таки найти специалиста по ремонту КПП и отдай ему коробку. он сам тебе скажет, что в ней надо менять, а что - нет![]()
Xameleon
а насчёт масла, я нигде не писАл, что оно застывает, а заменить советовал, для исключения зависимости не очень свежего масла ( сам бы так поступил) и контроля наличия/отсутствия в нём посторонних частиц, что могло бы помочь в диагностике, коробку то сдёрнуть всегда успеешь
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.