0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
представляю
я сам ща лампы номерного знака поменять не могу
потому что запенил их
не ну конечно я движки не гильзовал, не капиталил, сотки не ловил в зазорах клапанов
но представление имею
ща вот подзапустил это движение, так лень порой даже изучать матчасть
еще не знаю как у ауди сзади подвеска устроена например
у каких то машин под капот даже не успел толком заглянуть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
вот цены в экзисте на переднюю стойку на мой бывший ГЛ, если брать оригинал, а не восстановленные варианты типа аирбартера.
Самая нижняя строчка - там где в номере запчасти последняя цифра 80 - это восстановленная стойка в заводских условиях. то есть даже восстановленный оригинал новый цена щас за сотку
--- Добавлено чуть позже ---
Новая ОРИГИНАЛЬНАЯ стойка и у неофициалов столько стоить будет, ты просто видать не часто ГЛ-ы в своем сервисе видишь и упустил момент что они давно подорожали
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Lapachev, а что с ценами на мерс CL года так 2003-го? Там вроде самая дорогая пневма
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
на W215 не пневма, там гидравлика. да, она дороже , но она и надежнее существенно. Мне влом щас копаться в каталоге искать на них цены)))
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, я все ж глянул
напоминаю, нижняя строчка (где последняя цифра 80) - это восстановленная стойка в заводских условиях в германии, считай оригинал.
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тоже такое заметил. Но я понял что на зад без проблем можно заменить балоны. Они и у нас не дорогие. Но вот перед только в сборе со стойкой. Оригинал. У меня друг, на Q7.68 тыс пробега, 2008 года. Вот только колодки первый раз менять будет)). Так ему вообще 1000€ за одну стойку заломили(перед).Ради интереса позвонил узнать. На мой вопрос о "ревизии" сказал: немцам не выгодно делать, дороже выйдет. Работа то за час.причем каждая контора запиливает видосы, в которых поясняет почему только она умеет по-настоящему качественно восстанавливать))) и каждая контора говорит что все другие не понимают истинные причины стука))) одни говорят клапана, другие говорят выработка где-то там, третьи еще какую версию задвигают)) по итогу у всех результат 50 на 50
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я на своей передние стойки уже дважды делал. Точнее- полторажды)) после предыдущего хозяина, который б/у поставил и после уже своего косяка восстановил. 25К за один баллон. Работы- на два часа с опрессовкой.
Но!
После пневмы никакая другая подвеска не воспринимается. Все либо дубовые, либо валкие.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
однажды чуть с5 ситроен не взял попробовать пневму, там ваще вечная она (точнее гидропневма)
но машина так себе![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На f11 сзади дубовая пневма.
Спереди её вообще нету.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У родственника С4 Гранд Пикассо. Пневма (она там только на жопе, и то только на ранних моделях для РФ) мозг имела с самой покупки. В итоге заменил на пружины.
У меня пробег 241 тысяча, стойки и баллоны пока родные. Единственное что сделал, это перебрал компрессор и на жопе выкинул обратные клапана из пневмостоек.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по аналогии наверное с сузуки витарой - валкая подвеска, длинноходная
но всю душу вытряхивает на мелких кочках асфальта![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Там, в БМВ, пневма чисто для поддержания машины горизонтально в зависимости от загрузки.
В f10 сзади обычные пружины.
Если бы в моей машине не начала одна сторона падать, я б на ней до сих пор ездил.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в продолжение мамкиного блогера, у которого свой сервис вага:
лучший комент:
"Владельцы 3.0TDI уже запаслись лубрикантом, приняли комфортную позу и готовы слушать оды своему двиглу"![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чёт Енот вспомнился...
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
как по мне, то так себе решение. Усложнение системы не дало, кмк, какого то значительного, сопоставимого сложности и цене, преимущества.
Но это всего лишь мнение, люто замешанное на опыте эксплуатации нормальной, полноценной пневмы![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а я то че
самые крутые 3.0тди закончились на туре нф и ку7 тех же годов (моторы CASA, CASC).
те что сейчас ставят - уже допиленные вариации нового поколения что пошло с 2015г...и там в начале был трэш еще похлеще чем с бензином в своё время
вот вам и надежность дизеля...оставшаяся в прошлом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Вань тут видишь какая тема - походу субъективности много. ты тащишься от пневмы, а я именно твои слова выше писал про ГЛ, когда пересел на него с пружинного МЛ-а. я сразу так и сказал что удорожание конструкции вкупе со снижением надежности явно не соответствуют преимуществам, которые получаешь.
И я бы выбрал пружины, но при условии если б это был заводской вариант, а не колхоз.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!