0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну даун не даун
а грейд лучше чем логан или нет, как думаешь
--- Добавлено чуть позже ---
тут дело даже не столько в стоимости ремонта
а в головняке постоянном с вагом - поди разберись отчего троить начнет, если дело в сальнике
потом что? ступичный навернется из-за негорящего стоп-сигнала?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Чем?Ты ж не новый вымениваешь, а очередной гиммор, на последнем издыхании. Если бы ты продал свою ауди, и на эти деньги купил авто в нормальном состоянии и которое бы ты мог содержать, чтобы денег на семью и на пиво хватало-тогда да, это был бы грейд. Ну не меняют живые автомобили, Миша!! НЕ МЕ-НЯ-ЮТ!
Всем нужны живые деньги. А меняют только то, что продать за вменяемую сумму не возможно по определению. Ты уже своего ангела-хранителя задергал, он и устать может. И выменяешь ты какой-нибудь криминал-клумбу во дворе. на этом у тебя вся твоя авто-гонка закончится. Миша, плеать, продай ауди и купи себе корейца какого-нибудь с низким "opex". Просто попробуй-не понравится, продашь.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Mikke, слей немного антифриза из системы, сдёрни оба патрубка с печки.
На один из входов печки одень шланг, идущий из водопровода и под напором подай через неё воду.
Если радиатор забит - ты это увидишь.
Если нет - исключай из цепи клапан, как описано в твоём посте выше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот еще предхоз что говорил:
"
- Ещё были проблемы с крышкой толи помпы толи ещё чего-то
С корпусом термостата
Вроде так называется
Он новая около 10-15 стоила
В итоге запаяли ее и проблем не было больше"
возможно речь о прокладке между помпой и корпусом, мало ли там подсасывает воздух в месте спайки
здесь как раз термостат и помпа - один узел фактически
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Так даже на Б-пятых Пассатах с электронной педалью газа, если лягушка тормозная замкнёт - обороты выше 1000 с небольшим не поднимутся, хоть в полик газульку давить будешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот еще качества ВАГ в тему "почему ауди такие дорогие":
"По установившейся традиции разобрал старый термостат. Конденсат, антифриз, плата залита, но не так еще сильно как у других. Косяк в том, что антифриз через разъем подключения фишки к термостату затек в саму фишку! я когда подключал фишку к новому термостату, обрал внимание, что в ней антифриз, и легкая коррозия, выдувал закрыв глаза. Короче пипец конструкция! Антифриз под воздействием силы тяжести, затекает в фишку и в провода и все коротит. Если б фишка была повыше и сбоку может такого и не было бы.
Пару фото термостата старого":
--- Добавлено чуть позже ---
значит эту причину отметает в числе причин холода в салоне?
--- Добавлено чуть позже ---
желание привести в норму есть
но только официалы не отзваниваются, подталкивают меня к чпокусу
"я думал уже завязал с генри фордом
а они снова меня затянули"
--- Добавлено чуть позже ---
ага, позвонили
только лишь подключение компа 2к
и это без дефектовки и тп
пошли они
поеду в гаражи
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, как у вас терпения хватает раскладывать всё по полочкам, разжёвывать элементарные вроде вещи. Я раньше тоже пытался помочь, подсказать. Потом понял всю бесперспективность занятия
Уменя даже нет желания что-то подсказывать, т.к. это бесполезно. Вот сейчас снова дня три-четыре моск всем повыносит своими траблами, а в итоге делать ничего не станет, выставив на продажу. Ну или обменяет на ещё один "подарок судьбы". И всё начнётся с начала![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
возвращаясь к вопросу "почему вауди такие дорохие и кому на Руси жить хорошо"?
обзвонил с десяток сервисов, где-то нет специалистов, где-то запись на неделю вперед
в шкоде официалы ваще меня опустили - "такое старье не чиним, у нас только новые тачки от 2013 года обслуживаются"
вроде договорился с одним сервисом за 2к помоют мне радиатор, попробуем сначала это, без всяких разборок
ну и клапан этот глянуть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Mikke, если ты говоришь что шланг подачи - горячий, а с обратки - холодный, то затык где-то между ними.
Либо трубки радиатора засраны, либо накрылся клапан и не даёт пройти антифризу сквозь печку.
Других вариантов я не вижу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так точно
договорился, сегодня в 8 вечера отгоняю машину в сервис МАЭСТРО
там проверят клапан, люди уже заряжены, Бабот изучили
сначала потестят клапан, затем прольют жижу через радиатор
говорят вчера аналогично другую тачку делали, но не ВАГ
оставлю им на сутки машину, пускай мучают
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Миха, где наш форд? Давай выкладывай, будем изучать. Мы ешо ни одной твоей машины так не изучали так как ауди.![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
фокус накуй
мондео предлагают:
"1.8 механика не турбо
Новая ходовка
За исключением наконечника
У меня был 8 кузов)
Только победнее чуток
Но на моей б8 мотор отьехал
Начал дымить
Ну и пришлось продать
Ну у меня не вмятин
Ни гнили
Ток сколы
От камушков
Всё работает
Затемнение зеркал круизы и тд
Мульти руль
Климат и вся фигня с него управляется
Осталось поменять только рулевой наконечник
Ну а так всё впорядке"
зы - свою вчера отдал в сервис
и там у чувака тоже б8, он прям компетентно мне там показал че и как у меня не так
оказывается колхоз конкретный намутили, когда ставили этот доп.моторчик системы охлаждения
не по инструкции
еще заметил, что клапанная крышка ссыт чуть маслом - там не прокладка, а герметик
но чтобы его поменять - надо морду скидывать и крышку ГРМ
всё у немцев для людей!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Меняй - не думай!
З.ы. На любого немца есть дофига дублей на любой, даже дырявый карман. С Маздой это может не проканать. Хотя зачем я это говорю![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по рукам конечно он походил жесть
для спортивного интереса гляну на след. неделе что с ним
ни разу на таком не ездил, даже близко не подходил
главный минус - клиренс низкий как юмор у Хэнки
было 4 пассата...525