0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот че нашел:
"я не был готов к такой фигне. В списке возможных косяков, который штудировал перед покупкой a4b8 2,0TFSI, у меня такой пункт не значился. Были масложор, натяжитель цепи, помпа, ступичные, подвесной у кардана, всякие там байпасы-шмайпасы и прочие клапана с толкателями, а сальника не было. А сальник просто устал и расслоился, стал сифонить воздух, который при вентиляции картера уходил в коллектор и там уже попадал в горшки, и приводил к неправильной смеси + разнобою в работе цилиндров.
С другой стороны — если бы и знал о такой проблеме, то не стал менять привентивно (без симптомов типа течи), т.к. там дофига делов выходит — чтобы добраться до заднего сальника снимают коробку, а для этого на кваттре надо кучу гаек открутить, да и не на кваттре тоже трудоемко. В моем случае проблема не зашла далеко, все только началось — вовремя попал на сервис, даже уровень масла доливать не пришлось. Поэтому мотор чуствует себя более-менее = выдал "готовность к закрытию" (или как там эта процедура у официалов зовется) без дополнительных действий. Заменили сальник -> запустили -> ошибок нет -> вуаля деньги в кассу -> погнали по своим делам."
правда это 2.0 и кватра
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я говорю о кодах цветов по официальному каталогу производителя.
ибо не знаю с какой поисковой системой работает коллега указавший условия.
LZ9W ebony black
LY9B brilliant black
и остальных несколько десятков черных включая LC9X SCHWARZ DEEP BLACK.
--- Добавлено чуть позже ---
я имею ввиду прежде всего технологию извлечения энергии из топлива. более точнее - её эффективность/кпд.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на зацен
это еще до замены масла снимал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
расход, теплорегулирование, управление наддувом, и т.д. и т.п.
все характеристики стали лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
поговорю с тобой когда ген3 попробуешь на вкус.
это к сожалению последний раз был.
нельзя бесконечно переливать из пустого в порожнее про очевидное![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по маслу потёки вот такие
спереди, картер:
сзади, стык коробки и движка:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У дизеля КПД выше по определению. Бензину приходится всякие прибамбасы на мотор навешивать, чтобы хоть немного приблизиться к дизелю.
--- Добавлено чуть позже ---
На порядок?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но на всякий случай на авито выставлю ка
надо только второй брызговик прицепить и мухобойку
пушка-гонка будет
--- Добавлено чуть позже ---
и харош тут моими почками барыжить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что исключено, просто потому что бесперспективно - место для двс в завтрашнем дне уже не предусмотрено.
я уже туда даже краем глаза успел заглянуть
дизель при этом отомрет первым, ибо и так уже перегружен всеми этими егр с дпф и прочими эдблю.
--- Добавлено чуть позже ---
конечно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.