1

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ну пусть льет
--- Добавлено чуть позже ---
куя се, оказывается я экономлю
--- Добавлено чуть позже ---
ну это никуда не годится
, оказалось даже 6000км на старом масле не проехал, а думал уже далеко за 10
Фильтр топливный еще махнул, не возить же его.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и 13-го жду, ставить сам буду
--- Добавлено чуть позже ---
Глянул, топливный 17000км отъездил, наверное норм
--- Добавлено чуть позже ---
За 5лет проехал всего 38т.к., потрачено 486т.р., ну и топливо+мойка, хотя мою редко, можно не считать
Черную алькантару на потолок и фсеееи буду ездить еще лет 5-10, с такими пробегами смысла машину менять
--- Добавлено чуть позже ---
Аааа, ну и привез сегодня расход 30+л![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Пришел мой экран, но не без сюрпризов, кнопки и покраска хреновенькие
--- Добавлено чуть позже ---
В субботу поставлю, напьюсь и всех в игнор![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж((
кнопки жесть
причем и оригинал кнопки не супер-качественно выполнены (по крайней мере на А4) - щелкают не прям секас
но хотя бы не стирается краска с них
у тебя скрипит эта панель, вокруг циферблатов которая
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
меня устравает
полагаю одинаково у всех
резина слезла местами или не равномерно, фиг знает что дальше будет, да и то что есть не обрадовало
я ее не трогаю, видел как чудаки ее шатают, накуа не знаюДа, она сверху(вроде) не закреплена никак.
--- Добавлено чуть позже ---
сами кнопки качественные, ну а звук..., наверное фишка ауди![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
чел кнопки с покрытием делает
https://vk.com/carbuttons
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
EDD XXI, спасибо, пластик отдал в перекраску, а кнопки походу просто в краске и можно очистить скорее всего, резины на них нет, а сама краска должна сняться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят другие проблемы подвалили
Нет wi fi антенны, gps антенны, микрофона(но у меня валялся, уже есть) и usb не могу понять как подключить
Вот что должно быть в комплекте, у меня нет правого верхнего, нижнего и usb. Вот usb не врубаюсь какой кабель нужно докупить
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно понимаю что мне нужно это https://federal-tuning.ru/antenna-gp...53791580900001
Может есть дешевле?
А антенну можно выще любую лишь бы контакты подходили? Даже от/для роутера пойдет?
Вопрос с usb кабелем совсем не понятен![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
нет, ничего похожего на usb не нашел. Флэшка только
на ауди клуб с рук брал
--- Добавлено чуть позже ---
Такой коннектор можно как то подключить к синему разъему?
https://www.chipdip.ru/product/ant-g...-g2-1-sma-m-3m
--- Добавлено чуть позже ---
и что за зеленый коннектор с четырьмя железячками
--- Добавлено чуть позже ---
или к синему только такое брать? https://federal-tuning.ru/antenna-gp...53791580900001
--- Добавлено чуть позже ---
сверху на фото белый 12pin это коннектор для usb. Что за кабель искать?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
https://www.drive2.ru/l/9825130/
в поисковике видимо ты забанен![]()
https://yandex.ru/search/?clid=21866...t=1602264225.1
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Ты хоть половину из процитированного тобой понимаешь?цитата про это масло:
"Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет."![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ясен хрен)
а вообще выделенное тут главное![]()
было 4 пассата...525