0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще такой тупой вопрос - может дело в крышке бачка? когда открываешь - пшикает
по идее не должен?
на горячем движке (выключенном ессно)
еще предхоз ставил какой-то мотор дополнительный жидкость гонять (не помнит куда)
и дул в бачок на рабочем движке до этого - говорил помогало
--- Добавлено чуть позже ---
Енот, Леха, в чем дело может быть? и как поменять долбаный радиатор)
всё равно уже куплен до меня
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это я видел, но машина другая
блин ваще реально НИГДЕ НЕТ! тачку уже с конвеера сняли 5 лет назад и типа никто не менял
точнее меняли но не фоткали
просто мельком видел некачественную схему - типа слева разбирается где педаль торпеда (хз правда может тоже от Б7 инструкция)
а в другом источнике - что снимали бардачок, т.е. справа (на драйве проскочила инфа)
--- Добавлено чуть позже ---
а крышка то должна пшикать или нет?
по идее она должна держать давление, и при определенном давлении - температуре приоткрываться и стравливать его
но если я уже 2 минуты простоял с выключенным движком, то при открытии не должно быть уже давления?тоже разная инфа на форумах
крышку конечно недорого поменять и на радиаторе
--- Добавлено чуть позже ---
вот есть инфа типа прикладывают схему - но верна ли она??
https://blamper.ru/auto/audi/a4/qa/k...0cfa7798b4731/
--- Добавлено чуть позже ---
и там же
"Проверьте патрубки на вход и выход из печки. При забитому радиаторе патрубок на вход будет намного теплее чем патрубок на выходе. Если они одинаковой температуры проблема может быть не в радиаторе печки" - у меня разной
--- Добавлено чуть позже ---
что за вещевой отсек со стороны водителя![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тащемта завтра обзвоню сервисы на предмет стоимости замены и ваще шарят ли они в этом
--- Добавлено чуть позже ---
а что предхоз делал с точки зрения физики?
снимал трубку, идущую от радиатора (основного) к расширительному бачку, вставлял свою трубку и на заведенном дул в нее
это че за лайфак?
ща процитирую его
- Там ещё с печкой проблемы были
- а что за траблы
- Тепло не давала
- Доп моторчик ставил
- ого
- как проявлялась проблема? пассажиру вообще холодно не знаю куда и копать...
- Она холодным дула всегда
- Ставили дополнительный моторчик
Чтобы давление было
- а моторчик ставили чтобы охл.жидкость гонял?
- Да
- - так мёрзли ездили?
офигеть...
- Пока не нашли причину, да
Был лайв-хак
- возможно этот моторчик стал глючить? еще пишут меняют радиатор отопителя
а что за лайф хак?)))
- Снимаешь трубку/шланг с расширительного бачка
У меня был шланг небольшой и я через него сам дул и создавал давление![]()
- жесть)
а ведь с бачка же потечет тогда?- - Нет
- и надолго хватало такого продува?)))) перед каждой поездкой чтоли
- Да
- ужос!
еще не подскажешь в какую трубку луть?)) ближнюю к фарам или к салону?
- К фарам
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
это твоя?
https://workshop-manuals.com/audi/a4...eat_exchanger/
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.audi-club.ru/threads/pec...#post-11337662
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тут была хрень)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Mikke, крышка, должна всегда пшикать.
Для начала проверьте уровень антифриза в системе охлаждения и долейте при необходимости.
А потом придётся проверить исправен ли сам этот патрубок и далее по этой магистрали (внутри он мог зарости грязью). Если с патрубком всё в порядке, тогда надо промыть радиатор отопителя салона. Есть сервисы которые делают промывку не снимая его с автомобиля (и очень успешно промывается чаще всего).
Допустим после замены ОЖ, исправный современный двигатель успешно самостоятельно выгоняет воздушную пробку, без всяких горок и уклонов.
И ешо, у тебя заслонки работают? Может сперва сделать диагностику климата. По моему климат можно диагностировать без шнурка. Если пассажир мерзнет, а водителю комфортно, однозначно заслонка.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С такими познаниями матчасти я не удивляюсь тому, в каком состоянии наш Мишустин машинки приобретает![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Жидкость для поиска газов в охлаждающей жидкости, должен ли быть пшик из под крышки расширителя на горячую...
Надо ему с машинами такими завязывать, а идти в салон, покупать новый Солярис или Логан и сопеть в две дырки. Заливать только бенз иина ТО приезжать. А пафос спрятать глубоко в одно своё место![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
стопэ
не увидел там на схемах радиатор отопителя
--- Добавлено чуть позже ---
на форуме том по ссылке еще пишут
Заменил клапан (на обратке) - ЖАРА!
Всем участникам спасибо!
Клапан - 6000р
--- Добавлено чуть позже ---
ты вот много шаришь в системе отопления ауди а4 b8?
не п**ди тут тогда балабол
--- Добавлено чуть позже ---
ну во-первых ссылка на английском
во-вторых я в душе не **бу что такое А4 МК3
схема совсем другая, значит ауди не Б8
--- Добавлено чуть позже ---
кто еще шарит - подскажите пожалуйста:
есть номер детали регулирующего клапана охлаждающей жидкости 4H0121671D его цена от 4к
и по этому же номеру бьется клапан электромагнитный охлаждения кпп vag 1AP4H0121671D
они реально взаимозаменяемы или гонево? цена в 2 раза дешевле, фоток его к сожалению нет в экзисте
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, я шарю ровно на столько, чтобы не купить убитый пепелац. Пока не ошибался, ТТТЧЛП![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в общем мне надо понять у меня вакуумный клапан закрытия печки или электрический
вакуумный можно заглушить и тогда будет всегда открыт
плохая новость - может быть ваще дело в помирающей помпе(отсюда и убыль антифриза)
но пойдем от простых вещей![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на схеме не вижу никакого клапана
Вложение 226994
--- Добавлено чуть позже ---
что посоветуешь? без подколов
конечно на диагностику сначала сьезжу
но чтобы меня там не развели на замену всего и вся нужно быть подкованным в сабже
если бы всё было просто - думаю до меня уже 100 раз бы всё сделали люди
после того питерского чувака, который ставил дополнительный насос (так понимаю на схеме под № 20 он идёт)
ездил сервисмен, то есть чел, который ему тачку ремонтировал
думаю он бы разобрался в проблеме
и купленный радиатор как бы намекает на замену
но хрен знает еще как его менять и поможет ли
промывка кстати судя по всему вещь ненадежная, там жестко всё засирается, никакой лавр не возьмет
--- Добавлено чуть позже ---
но перед радиатором однозначно есть какие-то приблуды, клапана
схему пока найти не могу
долбаный ваг, всё через жопу у них вечно на схемах
--- Добавлено чуть позже ---
вот 1 в 1 как у меня:
"на холостых до 2000rpm не греет печка- вентилятор работает, но дует холодным (регулятор на HI), при оборотах 2500rpm и выше дует теплым, но не сильно горячим. Кондиционер, судя по всему, работает, поддержание/регулирование температуры в норме. Делали диагностику ваговским софтом, сказали адаптация в норме, ошибок в системе нет.
Две трубки, которые идут в салон: верхняя горячая, нижняя слегка теплая."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
посоветую решение о покупках принимать только после тщательной диагностики.
иного ничего не посоветую, - сложно из всего этого набора букв сложить какую-то композицию.
--- Добавлено чуть позже ---
да, похоже на забитый радиатор печки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.